Посланий людям земли от Иисуса Христа

Энергия
ИИСУС ХРИСТОС ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Информацию принял
по каналу  «Абсолюта»
Посвящённый Павел Богумил
от Иисуса Христа


Предисловие


Я, Господь Иисус Христос, пришел сегодня снова на Землю, чтобы через Своего посланника Павла Богумила донести до вас, дорогие Мои люди всей Земли, самые простые истины, которые вам всем необходимо сегодня знать и применять в своей жизни!
Вы, дорогие Мои люди всей Земли, сейчас находитесь на планете Земля в преддверии грандиозных событий, которые могут начаться со дня на день! Вы, дорогие Мои друзья, живете в то время, когда планета Земля вместе с другими планетами нашей Галактики и вместе с другими звездными системами переходит в ближайшее время в новое место во Вселенной, где ее ожидает Новая Реальность! И вы все, дорогие Мои люди всей Земли, в скором времени все без исключения будете участвовать в этом Переходе!
Поэтому, дорогие Мои друзья, Я хочу вам всем сказать следующее. То место во Вселенной, куда будет переведена Земля и другие планеты Солнечной системы, является необычайно высокодуховной Системой Планет во Вселенной. И вы все, дорогие Мои друзья, должны будете соответствовать тем условиям, которые станут естественными для Земли. А это - высокая духовно-нравственная подготовка людей и высокие их вибрации! Так как вся Вселенная является вибрирующей системой, то и каждая Планета, Человек, Мысль, Эмоция, Чувство обладают определенными частотами колебания. Дорогие Мои друзья, те частоты, колебания и вибрации, которые будут присутствовать на новой планете Земля, будут очень и очень высокими.
Поэтому, дорогие Мои друзья, чтобы всему человечеству успешно пройти Переход вместе с Землей в Новую и Прекрасную Реальность, Я, Господь Иисус Христос, решил обратиться ко всем, дорогие Мои люди Земли, и передать всем вам Десять Своих Посланий, в которых Я  расскажу, что вам необходимо предпринять в ближайшее время и как сделать то, что могло бы помочь пройти Переход в Новую Реальность! Для этого вы должны понять, дорогие Мои люди всей Земли, что оставаться такими, какими вы сейчас являетесь, больше нельзя! Вам всем просто необходимо измениться, и уже в ближайшее время! Поскольку только ваша высокая духовно-нравственная суть может обеспечить высокие вибрации, необходимые вам для того, чтобы успешно пройти Переход! Поэтому, дорогие Мои друзья! Я вам всем предлагаю Мою книгу, в которой Я, Господь Иисус Христос, подробно и очень ясно объясняю то, о чем Я вам сейчас рассказал вкратце.
Читая эту книгу, прошу прочувствовать ее всем Сердцем и Душой и впитать в себя все то, что в ней сказано, так как только ваша внутренняя суть, ваша Душа и ваша духовно-нравственная составляющая будут играть очень важную и решающую роль в построении вашего будущего!

На этом Я заканчиваю свое Предисловие.
Любящий всех вас

Господь Иисус Христос.
 

Послания


Послание первое

Я пришел снова на Землю, чтобы рассказать вам, дорогие люди, через своего посланника Павла Богумила о том, что было раньше на святой Земле Древнего Израиля 2000 лет назад, и поговорить о сегодняшних днях и о нынешнем положении на планете Земля.

Я родился и рос, как все вы, будучи Сыном Человеческим, а не каким-либо другим, отличающимся от вас всех, Существом, каким Меня представляют традиционные ортодоксальные религии. Я во всем был похож на вас. Моим отцом был Иосиф, а матерью - Мария. Я учился так же, как и все вы, и вспоминал о том, что знал и приобрел в предыдущих своих воплощениях и жизнях на других планетах, в других звездных системах и галактиках, а также многочисленных Моих жизнях на Земле.
Все вы так же, как и Я, рождались неоднократно не только на Земле, но и в других звездных системах и галактиках, на других планетах вашей звездной системы. В этом нет ничего особенного. Вы все есть Дух и Душа, а не только физическое тело. Дух и Душа живут в вечности. Физические тела из жизни в жизнь обновляются. Так всё задумано Мирозданием. Мы всегда, где бы ни находились, проходим одни и те же уроки: учимся основам жизни в Мироздании - Любви и Прощению. И пока мы их не выучим, мы не можем продвигаться в более совершенные миры и цивилизации. По этой простой причине все люди находятся сейчас на Земле в своих физических телах.
За одну жизнь этому научиться невозможно. Поэтому все так и устроено: чтобы стать Совершенным, необходимо множество жизней. Поэтому все это естественно и должно быть всем понятно. Неестественным является то, что люди считают, что жизнь одна-единственная. Тогда невозможно вообще понять, в чем же смысл жизни и зачем люди находятся на Земле. Священники скажут: «Чтобы славить Бога». Но Бога можно прославить только тогда, когда человек сам станет Божественным - Богочеловеком и Со-творцом!
Чтобы понять правильно Библию и Новый Завет, в частности, необходимо принять закон о реинкарнации. Без этого закона невозможно понимание таких Моих слов как: «Станьте совершенными, как Отец Ваш Небесный!» Или слов: «Что Я могу, вы все сможете и даже более».
Разумеется, этого всего можно достичь только через множество жизней, а не через одну-единственную и короткую.
Поэтому без приятия закона о реинкарнации невозможно понимание того, о чем Я говорил 2000 лет назад и буду говорить теперь.
Сейчас мы живем во время предстоящих больших изменений на планете Земля. Планета Земля включена в большой Переход в новую вселенскую Реальность. Этот Переход будет осуществлен в ближайшее время и уже начался. И события, которые сейчас разворачиваются на планете Земля, говорят об этих грядущих изменениях.
Будут изменены целые континенты, моря и океаны, горы и долины. Всё изменится, и жизнь на Земле потечет совершенно по-другому. На Земле останутся люди с Любящими сердцами и душами, так как на новой Земле всё будет находиться на частотах и вибрациях Любви, Добра, Света, Тепла, Нежности, Чуткости и Справедливости.
Люди, не имеющие этих качеств, не пройдут Переход вместе с Землей. Они не выдержат по своим вибрациям Огня Любви, посланного на Землю, и уйдут на те уровни жизни, которым будет соответствовать их внутренняя суть и уровень сознания на тот момент.
Поэтому, дорогие Мои люди, все зависит от вас самих. От вашего понимания сегодняшнего положения на планете Земля и ее ближайшего будущего. От вашего понимания того, что ваше сознание и ваша внутренняя суть определяют ваше дальнейшее пребывание на планете Земля или уход с неё в другие миры, более низкого порядка, чем будет являться планета Земля.
На новой планете останутся только Любящие и Прощающие люди, так как только они смогут выдержать поток Огня Любви, который будет направлен на Землю. Их вибрационный уровень будет подобен тем вибрациям, которые создадутся на планете Земля Огнем Любви. Поэтому все зависит от каждого человека в отдельности. Поднимать свои вибрации до вибраций Любви, Добра, Света, Прощения и Справедливости или нет. Это сможет сделать только сам человек по своему желанию и хотению. За него этого никто не сделает. Об этом уже много говорилось и писалось. Но Я повторяю вам все это снова, так как человечество не меняется и живет по-прежнему в состоянии Невежества, Суеверия, Гнева, Раздражения, Зависти и Страха.
Поэтому, дорогие Мои, все зависит от вас самих. Захотите меняться и изменяться - все будет хорошо! Нет - тогда пеняйте на самих себя. Вселенная идет к высокодуховному состоянию и она не будет ждать, пока люди будут соответствовать тем критериям, которые необходимы в более высокоразвитых мирах. «Отстающих» и «двоечников» никто ждать не будет. Поэтому тот, кто хочет меняться - поменяется, кто не хочет - это его свободная воля. Каждый выбирает сам, куда ему идти: в Красивое и Прекрасное или в Темное и Невежественное.
Поэтому, дорогие люди планеты Земля, все зависит от вас самих, от вашего сознания, от вашей любящей сути, от вашего доброго сердца, от вашего понимания того, что сейчас происходит на планете Земля и что будет происходить в ближайшее время с ней и целым углом Вселенной.
Земля будет переведена вместе с другими планетами на 5,5 млн. лет вперед от нулевой точки своего необходимого на данный момент развития. Сейчас она отстает на 1 млн. 250 тыс. лет от этой точки. К сожалению, все это произошло из-за колоссального отставания человеческого сознания от реального времени. Люди не развивались и не развиваются духовно. Всё, что они делают, так это только занимаются улучшением своего внешнего бытия. Внутреннее же Бытие забыто и заброшено. Но только внутреннее Бытие определяет сознание человека, его реальность и действительность. Внутренняя суть человека, его сознание отображается зеркально в его действительности. Какова внутренняя суть и сознание человека, то он и получает в своей жизни. Так все устроено и так все происходит. Дорогие Мои люди планеты Земля, пока вы не поменяете свою внутреннюю суть и свое сознание, ничего реального в лучшую сторону вашей действительности не произойдет. Поэтому, дорогие люди, все зависит от вас самих. Ваше внешнее Бытие изменится, если изменится ваша внутренняя Суть и ваше Сознание.
Как это все сделать? С чего нужно начинать?
С самого элементарного: с Любви и Прощения к самому себе! С Любви и Прощения ко всем людям! С Любви и Прощения ко всем частицам Мироздания! С Любви ко всему живому!
Поэтому, дорогие Мои, для начала научитесь Любить и Уважать самих себя и других людей. Без этого необходимого состояния вашей души и сердца невозможно никакое движение вперед к новым успехам и победам в вашем духовном росте и развитии. Начинайте с самих себя. Познавайте себя. Познавайте Бога в себе. И тогда вы поймете, что все вы боги! Тогда вы поймете, что все люди - боги! И что любить Бога в себе и Бога в других людях - это и есть высшая религия! Любить Бога в себе и Бога в других людях и всех формах жизни - вот чему вам всем необходимо учиться! Любить Бога во всем!
А сейчас Я хочу вернуться назад в историю и рассказать о том, чем Я занимался 2000 лет назад и для чего приходил на Землю.
Я родился и рос, как все люди Земли. Ничего особенного и примечательного не было в Моем рождении и детстве. Я родился Сыном Человеческим, а не каким-либо Богом Богов, как это принято считать в ваших традиционных ортодоксальных религиях. Мой отец был Иосиф, а мать - Мария, как Я уже об этом вам говорил. Рос Я, как и все маленькие дети: Мне нравилось играть в детские игры. Мой отец был плотником, и Я очень любил пользоваться его инструментами и помогать ему в работе. Он очень Меня любил и заботился обо Мне. Я учился с детства и познавал всю премудрость других людей и учителей того времени. Когда Мне исполнилось 12 лет, я отправился путешествовать. В своих странствиях Мне приходилось передвигаться пешком, на мулах, лошадях и даже на слонах. В своих путешествиях Я готовился к своему будущему служению в Израиле. Я посетил много стран: был в Самарии, Индии, на Тибете, в Персии, Греции и Египте. Где бы Я ни находился, Я учился Сам и учил других знаниям, которые приобрел во множестве Своих жизней.
 Я делился со всеми Моими друзьями и другими людьми своими знаниями. Но не всем они нравились. Меня много раз хотели убить, так как Я говорил то, что противоречило учениям местных служителей храмов, которые вели людей через кастовость, унижение и эксплуатацию одного человека другим. Я же говорил о равенстве всех людей и братстве всех народов между собой. Поэтому Мои слова многим священникам и политикам не нравились.
Прошли годы и годы моих путешествий и посещений других стран, прежде чем Я вернулся в Израиль. Здесь Я встретился на реке Иордан со своим двоюродным братом Иоанном Крестителем, и он крестил Меня водой. После этого Я наполнился Святым Духом и приступил к своему служению на Древней Земле.
Я пришел тогда учить людей другому Богу, а не тому, о котором проповедовали священники и книжники того времени. Вместо Бога гневливого, мстительного, ревнивого и проклинающего Я принес другой образ Бога, который есть Любовь, Милосердие, Понимание, Сострадание, Прощение, Добро и Справедливость. Я учил людей вере в этого Бога. Я учил людей Любить и Прощать друг друга. Я учил людей быть справедливыми и добрыми по отношению друг к другу. Я учил людей бережно и нежно относиться друг к другу. Я учил людей уважать и любить все живое. Я учил людей беречь и охранять растения. Я учил людей любить всё, что их окружает. Я учил людей Добру и Свету, Теплу и Нежности, Любви и Прощению, Справедливости и Мудрости.
Меня слушало множество людей, но не все они стали Моими последователями и учениками. Среди Моих учеников был и ты, Павел. Звали тебя тогда Левием. Ты был Моим хорошим помощником в то время, и я хочу на тебя опереться и сейчас, чтобы донести Свои мысли до людей всей Земли.
Меня слушали многие, но поняли не все, и, вероятно, просто не захотели понимать. Люди мечтали только об одном: что кто-то придет и их спасет - не изменившихся, не ставших лучше, чище, красивее, добрее, честнее, правдивее.
Поэтому, кто бы ни приходил из Учителей, чтобы показать путь и направить человечество на его духовное совершенствование, они их убивали. Так убили и Моего двоюродного брата Иоанна Крестителя.
Поэтому, дорогие Мои люди, вы не изменились с тех пор. Вы по-прежнему все ждете, что кто-то придет и вас спасет. Нет, этого не произойдет, и перестаньте, пожалуйста, ждать этого Чуда. Чуда не произойдет, так как чудес просто не бывает. Все есть Знание. Чудо - это то, что вы пока еще не знаете, почему что-то происходит именно таким образом. Но потом вы узнаете о том, что все произошло из-за простого Знания, и чудо для вас становится естественным проявлением Знания, которым вы до этого не владели.
Поэтому чудес не бывает вообще. Все, что Я делал в Древнем Израиле, есть Знание. Мой посланник Павел Богумил тоже может исцелять при помощи канала «Абсолюта» многие заболевания, включая и рак, и он прекрасно понимает, что все это есть Знание, а не Чудо.
Поэтому не ждите, дорогие Мои люди, никакого Спасителя. Его просто не будет. И Я не приду и не буду никого спасать в том понимании, которому вас учат ортодоксальные религии.
Спасение заложено в вас самих! Вы все без исключения являетесь по своей природе Божественными, вы все боги, и вспомните про это, пожалуйста! Начинайте жить и мыслить соответственно богам! Живите в Любви и Прощении, Добре и Понимании друг друга. Начните меняться и вы обретете спасение через Любовь и Справедливость друг к другу, ко всему сущему, ко всем формам жизни, ко всем частицам Мироздания, ко всему живому во Вселенной, ко всему, что вас окружает, ко всему, к чему вы прикасаетесь в своей жизни. Относитесь ко всему с Нежностью и Любовью! Станьте Любящими и Прощающими, Мудрыми и Добрыми и вы спасетесь сами, без всякого Спасителя извне, так как вы станете подобными Богу и будете с ним вместе, растворившись в его лучах Любви и Света.
Поэтому, дорогие Мои, Спаситель ваш - это ваша Любовь ко всему!
Спаситель ваш - это ваша Справедливость и Доброта!
Спаситель ваш - это ваша Мудрость и Совесть!
Спаситель ваш - это ваша Честность и Понимание других людей!
Спаситель ваш - это все хорошее, что есть в вашей Душе и Сердце!
Спаситель ваш - это вы сами и всё, что есть в вас Прекрасного и Красивого!
Поэтому, дорогие Мои, учитесь меняться и меняйтесь поскорее. Изменитесь вы сами, изменится и ваша планета Земля, и ваша жизнь! Всё в вас самих. Спасайте себя сами, через приобретение всего хорошего и красивого в вас самих.
А теперь Я хотел бы поговорить вот о чем.
Я очень люблю всех людей планеты Земля и весь русский и другие народы России. В вашей основной православной религии есть много хорошего, но есть и много плохого. Православная церковь ведет людей к Богу, чрезмерно увлекаясь соблюдением обрядов, ритуалов, традиций. Но вы очень мало занимаетесь с людьми, чтобы Расширить их Сознание, чтобы оно не находилось в определенных рамках догм и постулатов, а двигалось к свободе и независимости от всяких норм и ограничений.
Бог бесконечен, и его Сознание бесконечно! Также и человек бесконечен, по своему образу и подобию он похож на Бога. Поэтому и его сознание должно развиваться и двигаться к бесконечности и не закрываться и обособляться в пределах каких-либо рамок и ограничений. Ограничение не есть движение к Богу и Божественному. Любое ограничение есть тюрьма для сознания людей. Все ограничения надо отбросить и дать свободу полету сознания людей, которые божественны по самой сути своего создания.
Убрать всякие догмы и ограничения в сознании людей - это сейчас приоритетная задача для ортодоксальных религий всего мира, а не только для православной церкви.
Вести людей к Богу - значит вести их к Свободе, Независимости и Открытости Сознания людей, а не навязывать ограниченные догмы и моральные устои.
Вся мораль и совесть должны быть построены на Любви к себе и всем людям, а не на догмах, постулатах и страхе. Любовь охватывает собой всё, и любящий человек по своей сути всегда морален и поступает по совести. Он не сделает никогда ничего аморального и не по совести. Поэтому надо учить людей Любви и Прощению, а не морализировать с ними на разные второстепенные темы.
Любви и Прощению должны учить все религии!
Но Любовь и Страх не могут существовать вместе, как не могут существовать вместе снег и вода, огонь и лед, горячее и холодное. Поэтому мы должны выбрать себе только одно состояние: или жить на полюсе Любви или жить на полюсе Страха, на стороне Бога, который есть Любовь, или Бога, который есть Гнев.
Выбирайте, дорогие люди, сами - двух Богов просто не существует.
Кого выберете, с тем вам и идти по жизни. Мой Бог - это Бог Любви! А ваш?
Если вы выбираете Бога Любви, тогда не может существовать другого Бога - Бога Гнева - «гневливого, мстительного, ревнивого, проклинающего», как учит этому Ветхий Завет. Тогда не может существовать ни «геенны огненной», ни «вечного проклятия», ни «первородного греха».
Поэтому, дорогие Мои люди Земли, перестаньте, пожалуйста, бояться всех этих чудовищных, выдуманных вами же и вашими духовными наставниками страшилок, которые похуже тех, что вам показывают в фильмах ужасов.
Как мог Бог, который есть Любовь, кому-то готовить «геенну огненную» и «вечное проклятие»? Как мог Бог, который есть Любовь, кого-то держать веки вечные в аду? Как Бог, который есть Любовь, мог кого-то проклясть и создать его изначально порочным, виновным и греховным? Откуда у вас такие мысли? Для чего это всё и кому нужно? Подумайте, пожалуйста, дорогие люди Земли! Кто вас ведет и куда, кто пугает подобными ужасами? Зачем они всё это вам говорят?
Страх и Любовь - разные полюса одного целого. Страх и Любовь не могут существовать вместе. Находясь на полюсе Страха, мы не можем никого любить. Находясь на полюсе Страха, мы не можем никого прощать. Находясь на полюсе Страха, мы не можем ни с кем дружить и никого понимать, так как мы будем всех и всегда бояться. Страх порождает все плохое, что вы имеете на сегодняшний день. Страх является причиной всех межрелигиозных и других войн. Страх является причиной того, что вы все ненавидите друг друга даже внутри ваших церквей и конфессий. Страх является причиной того, что вы не любите друг друга из-за цвета кожи, расовой и национальной принадлежности, да и просто из-за разреза глаз, отличной от вашей формы носа и ушей, цвета волос и всего того, что отличает вас друг от друга.
Вы боитесь всего, что для вас является необычным. Вы боитесь всего, чего вы не понимаете. Вы боитесь всего, что не является для вас знакомым и похожим на ваше понимание окружающей вас действительности.
Страх управляет сейчас всем на планете Земля. Страх политиков перед другими странами развязывает упреждающие войны. Страх политиков перед другими странами создает все новые виды вооружения, при помощи которых вы готовы и в состоянии уничтожить Землю многократно. Страх заставляет вас вести несправедливые и жестокие войны. Страх заставляет вас устанавливать несправедливые и нечестные экономические отношения с другими странами и народами, а также между собой. И весь ваш бизнес и экономические взаимоотношения построены не на кооперации и взаимовыгодном сотрудничестве, а на страхе и обмане друг друга, на выгоде только для себя, для своих стран и своей группы людей и в ущерб другим людям, другим странам.
Все, что вы делаете, вы делаете из Страха, а не Любви. Теперь вы Меня поняли: если будет так продолжаться все время, то вашу планету не ожидает ничего хорошего. И вы придете к самоизоляции от внешних миров, от всей Вселенной. А то, что не вписывается в планы всей Вселенной, то просто перерабатывается в другие энергии. Таков закон. Неработающий и атрофированный орган тела все хирурги Земли удаляют. Так может произойти и с вами: Переход может пройти только одна Земля - без людей. Людей заселить на новую Землю нетрудно. На других планетах их предостаточно: умных, красивых, любящих и добрых. Они уроки Любви и Прощения прошли уже очень давно и продвигаются теперь дальше в своей духовной эволюции.
Я не хочу вас пугать - таков вселенский закон: подобное притягивает подобное, а неподобное отвергает!
Вот так-то, дорогие Мои люди Земли.
Но Я верю в вас и прошу вас не бояться и не унывать, а просто перейти с полюса Страха на противоположный полюс Любви. Как это сделать? Начать любить самих себя, начать любить других людей, начать любить все - и плохое, и хорошее. Так как вы на самом деле не знаете, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому Я вас и учил: «Не судите». Все подчинено высшему Закону Эволюции Вселенной, и все движется именно в этом направлении. Поэтому надо и вам всем двигаться в этом направлении. Без этого движения вы не будете участвовать во всеобщей эволюции и будете отторгнуты Вселенной, как инородный материал в теле всеобщего организма, и будете переработаны в другие энергии.
Поэтому, дорогие Мои люди Земли, учитесь жить в ритме, гармонии со Вселенной и идти в ногу со всей Вселенной. Это и означает - перейти с полюса Страха на полюс Любви, так как вся Вселенная пропитана эманациями Любви и Прощения, Добра и Света. Только вы, дорогие люди Земли, пока не вписываетесь в эти эманации Любви.
Поэтому, дорогие Мои люди Земли, спешите и начинайте жить в Законе бескорыстной и безусловной Любви и Прощения друг друга. Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с вами.

Я желаю всем людям Земли задуматься и начать меняться, переходить с полюса Страха на полюс Любви и Добра, Света и Понимания, Милосердия и Сострадания друг к другу, переходить на полюс Правды, Честности, Чистоты и Красоты!
На этом Я заканчиваю Свое Послание к людям России и всей Земли!
До свидания, дорогие Мои люди Всей Земли!
Любящий всех вас без исключения

Господь Иисус Христос.

Послание второе

Я пришел, чтобы сказать вам вот о чем. Сегодня как никогда надо вам всем собраться воедино и осознать, что все вы являетесь детьми одного Бога. Нет никаких между всеми вами различий, которые давали бы право возвышаться одному человеку над другим: ни по религиозным, ни по политическим, ни по культурным, ни по расовым и национальным признакам, ни по цвету кожи, ни по языку, на котором вы общаетесь.
Отбросьте все это в сторону - вы все едины.
Ваш Отец и Мой Отец - Одно! Мы все - Одно! Нельзя делить друг друга и все человечество на части. Я пришел сказать об этом и хочу напомнить вам: «Жизнь есть Любовь! Бог есть Любовь! Вы есть изначально Любовь!»
Становитесь поэтому теми, кем вы являетесь изначально по своей сути - Любящими и Прощающими.
Любовь - это частица вашей души, и она должна стать частицей всего вашего тела и всех ваших органов и клеток. Она должна пропитать всю вашу суть, все ваше существо.
Вы должны стать полностью Любовью! Искренней, бескорыстной и безусловной Любовью!
Любовью с чистотой родника!
Любовью с чистотой снега высоко в
горах!
Любовью со свежестью лесного ландыша!
Любовью высшей и самой откровенной - не за что-то, а просто так!

Вот к чему необходимо стремиться, дорогие люди Земли!
Вот ваша цель и задача на ближайшее время пребывания в вечности. Вот к чему должны быть направлены ваши помыслы и желания. Вот к чему вам следует идти метр за метром, шаг за шагом, преодолевая все трудности, которые и даются вам лишь для того, чтобы научить всех людей любить и прощать друг друга.

Поэтому, дорогие люди Земли, учитесь, преодолевая трудности, расти в Любви ко всему живому во Вселенной!

Успехов вам, дорогие люди Земли, в движении в этом направлении!

До свидания!

Любящий вас всех

Господь Иисус Христос.

Послание третье

Здравствуйте, дорогие люди Земли!
Обращаюсь к вам сегодня, чтобы поговорить вот о чем.
Весь мир станет лучше только тогда, когда люди всей Земли изменятся, когда изменится и расширится сознание людей и они станут лучше.
Так как, дорогие Мои люди всей Земли, причина всех бед и несчастий заложена в вас самих, и не ищите ее извне. Не существует никакого Дьявола и Сатаны. Это всё метафорические образы ваших внутренних пороков и негативных качеств. Всё находится внутри вас самих - и Бог, и Дьявол. Вы сами должны выбрать, с кем вам дружить, а с кем расстаться. Поэтому выбирайте сами: кто вам приятен внутри вас самих, а не снаружи - Бог или Дьявол?
Бог вас создал по образу своему и подобию, но в состоянии «зерна». Поэтому и прорастайте и становитесь подобными Богу. Расцветайте в своей изначальной Божественной Красоте, Доброте, Любви и Справедливости!
Я всех вас учил быть любящими и добрыми существами, но вы такими не стали, за редким исключением. Поэтому всё происходит в жизни согласно закону, суть которого в том, что «подобное притягивает подобное, а также и выбирает подобное».
Вы выбираете себе своих политических руководителей по своему образу и подобию: что представляет собой ваша внутренняя суть, такие же по своей сути и ваши руководители. Так что незачем пенять на кого-то. Изменитесь вы сами, изменятся и руководители всех стран. И вы выберете таких, какими будете сами: любящих, добрых, честных, справедливых, чистых в своих помыслах и идеалах, служащих людям, а не своим корыстным интересам и целям.
Поэтому становитесь, дорогие Мои люди, сами Любящими и Прощающими, Честными и Красивыми, Умными и Добрыми, Справедливыми и Мудрыми! А эта ваша суть отразится очень быстро и на вашей действительности, так как по закону подобия вы получите и руководителей, соответствующих вашей прекрасной внутренней сути и вашему расширенному Сознанию, умеющих так же, как и вы, любить, прощать, дарить и отдавать.
В этом причина всех ваших проблем. «Зри в корень», - говорил ваш Козьма Прутков. Корень ваших проблем и трудностей заложен в вас самих. Только изменившись по своей сути, сами люди смогут изменить и внешний мир. Мы всё получаем по своему подобию.
«Что заслужил, то и получил», - гласит народная пословица. Так устроен мир: всё дается по заслугам! Чему вы соответствуете, то и получаете от жизни. Всё это направлено только на то, чтобы люди познавали уроки Любви и Прощения. Без этих основополагающих истин вы не попадете в другие, более совершенные миры.
Вы уже знаете, что смерти нет. И по окончании жизни вы снова и снова возвращаетесь на Землю в других телах, чтобы проходить уроки Любви и Прощения.
Но сроки всего этого уже заканчиваются. Вас всех ожидает Переход в Новую Реальность на обновленной Земле. Поэтому надо торопиться учиться Любви и Прощению. На самом деле этому надо не учиться, а просто вспомнить, что изначально все вы без исключения - боги. Вы все - дети Бога! И, вспомнив про это, вы приобретете новое понимание себя и других людей. И тогда вы не позволите себе поступать и жить не по-божественному! И тогда вы не позволите себе жить и поступать не по законам бескорыстной и безусловной любви, сострадания и милосердия друг к другу! Без улыбки, подаренной друг другу! Без радости друг к другу! Без понимания других и себя!
Двигайтесь, дорогие люди Земли, в этом направлении. Это и есть ключ к вашему Спасению, Счастью и Радости.

До свидания, дорогие люди Земли!

Любящий вас всех без исключения

Господь Иисус Христос.

Послание четвертое

Здравствуйте, дорогие люди всей Земли! Сегодня Я, Господь Иисус Христос, хочу поговорить со всеми вами вот о чем. Сейчас как никогда на планете Земля стоит вопрос о выживании Человеческого рода. И должно быть понятно, что всем вам просто необходимо задуматься об этом. Осознать все это и предпринять шаги, чтобы, совместно объединившись, спасти в первую очередь самих себя и всю вашу планету Земля от самоуничтожения. Что для этого необходимо в первую очередь предпринять? Для этого надо сначала всем вам осознать, кем же вы все являетесь на самом-то деле?
Кто же такой человек в действительности? Кто есть ты сам, человек? Вот главный вопрос всех религий и философских учений. С этого вопроса и давайте начнем с вами разбираться. Кто есть человек? Что он делает на этой Земле? Откуда он пришел и куда идет дальше в своем развитии и эволюции? Человек есть Дух, Душа и физическое тело. Физическое тело человека рассчитано на длительное пребывание на Земле: примерно на 350-400 лет спокойной и размеренной жизни. Но так как человек не развивается духовно и нравственно, то это тело начинает разрушаться гораздо раньше и умирает, не дотянув и до 100 лет, да и намного раньше. Почему так происходит? Человек не осознает того, что он является на самом деле Духом и Душой. Он в действительности представляет собой сгусток электромагнитной энергии на липтоновом уровне, и живет этот сгусток энергии на протяжении вечности. Но так как в условиях Земли необходимо, чтобы эта энергия могла существовать и передвигаться в замедленном темпе и на очень низких вибрационных частотах, то для этого человеку дается физическое тело, которое способно передвигаться по Земле на очень медленных скоростях и которое уникально: способно ощущать запах, вкус, цвет, холод или тепло, то есть чувствовать то, что необходимо и нужно для лучшего познания окружающей нас Реальности и прохождения бесценных уроков, необходимых для нашего Духа и Души здесь на Земле. Поэтому, дорогие Мои люди Земли, мы все состоим из электромагнитной энергии липтонового уровня и физического тела. Со смертью физического тела ничего не заканчивается, а только меняются условия нашего пребывания на Планете Земля и в нашем Космическом пространстве. Но на самом деле всё есть Космос. И Земля сама есть частица Космоса, и нельзя себя и Землю отделять от всей Вселенной. Мы все в Мироздании - Одно. Нет никого выше и никого ниже, так как мы все являемся детьми одного Создателя - Бога. Поэтому все разделения условны и не говорят нам ни о чем. Мы все по своей сути в Мироздании являемся одним и тем же электромагнитным и всеобщим полем или всеобщей Энергией. Отличаемся мы друг от друга только как сгустки этой всеобщей энергии, которую можно просто назвать Всеединством, Богом, Жизнью, Любовью. Нескончаемой и непрерывной Любовью, которая и есть Создатель, Бог, Высший Разум или как вам всем удобно называть. Можно это назвать «Абсолютом» или «Всем Существованием». Или просто «Всем».
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли, Я хотел бы, чтобы вы все узнали, кто вы есть на самом деле и что вы здесь, на Земле, делаете.
Мы все приходим из Жизни в Жизнь на Землю только с одной-единственной целью - чтобы научиться самому элементарному знанию во Вселенной - Любви и Прощению ко всем людям и всем формам жизни в Мироздании, а потом уже двигаться дальше, познавая Божественную Волю и Божественную Мудрость!
Дорогие мои друзья! Сейчас уже наступило время Перехода планеты Земля в другую, более красивую и более духовную Реальность! И вам всем предстоит осуществить этот Переход. Но сделать все это не так-то просто. Всё есть та или иная частота колебаний. И вы это знаете на примере ваших телевизионных и радиоволн. Частота колебаний присутствует во всем: в радости или горе, в печали или веселье, в нужде или богатстве, в нежности или грусти. Во всем присутствует своя частота колебаний вашего внутреннего состояния.
И теперь на планете Земля устанавливается и будет главенствовать новая частота, которая существует в высокоразвитых и высокодуховных мирах. Это частота Любви. И понятно поэтому, что на Земле просто не смогут существовать люди, которые не будут соответствовать этой частоте. Выводы из этого, дорогие Мои друзья, делайте сами.
Как вам жить? Как вам думать и поступать дальше? Все уже запущено во Вселенской Программе на установление частоты Любви на планете Земля. Кто не сможет жить и существовать на вибрациях и частотах Любви, тот просто сгорит в Огне Любви и не сможет пройти этот глобальный Переход Земли и множества других планет в другое место во Вселенной.
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли! Торопитесь и поскорее вспоминайте, что все вы изначально являетесь божественными и богами! И соответствуйте, пожалуйста, изначальной своей сути!
Будьте божественными! Будьте богами и богинями! Будьте Радостными и Справедливыми! Будьте Честными и Нежными, Чуткими и Веселыми!
Живите в Гармонии и Добре! В Мудрости и Понимании себя и всего живого в Мироздании!
Я люблю всех вас без исключения! И мечтаю только об одном - встретиться с вами и обняться на обновленной Земле!

До свидания, дорогие люди всей Земли!

Любящий всех вас без исключения

Господь Иисус Христос.

Послание пятое

Я, Господь Иисус Христос, пришел ко всем вам, дорогие люди Земли, чтобы поговорить со всеми вами о тех проблемах и трудностях, которые возникают у вас сейчас и в будущем - в связи с тем, что Земля, как и множество других планет, в настоящее время переходит в другое место во Вселенной, где проживают и существуют более цивилизованные и высокоразумные существа - ваши братья и сестры по духу. Они такие же, как и все вы, только высокое духовное и нравственное совершенство отличает их от вас.
Земля, как и другие планеты, очень скоро будет переведена в другое место во Вселенной. Но, так как все вы уже знаете, что всё во Вселенной есть вибрация и частота колебания любого объекта, чувства и эмоции, то всем вам придется переходить на высокочастотные вибрации Любви, Доброты, Света и Справедливости, на которых живут и существуют миры более высокого порядка.
Поэтому, дорогие друзья, Я думаю, что вам становится всё более понятно: всем придется жить и существовать на этих высокочастотных вибрациях. Но если вы не готовы к ним, то тогда они станут губительными для вас, так как Закон Любви - это безжалостный Закон. Любовь - это Огонь! И в Огне Любви сгорает все негативное и плохое, что есть в нас и вокруг нас.
Поэтому, дорогие Мои друзья, мы - соратники по нашему общему делу, делу перевода Земли в новое состояние и на новое положение на карте Вселенной. Если все мы состоим из негативного и отрицательного, всего того, что мы не убрали из себя и не хотим убирать, переполяризовав и переделав в положительное, любящее, то тогда мы просто не выдержим всего того Огня Любви, который пойдет на Землю очень скоро усиленными потоками.
Весь негатив в нас этот Огонь Любви просто сожжет, а поскольку он в нас преобладает, то тогда и мы, неизменившиеся, сгорим вместе с ним.
Поэтому, дорогие Мои люди Земли! На самом-то деле все очень просто: «Подобное притягивает подобное, а неподобное отвергает и избавляется от него». Так действует вселенский закон «Подобия и Соответствия» всего друг другу. Я думаю, что вы и сами понимаете, что этот закон справедлив и очень милосерден.
Так как Милосердие - это прежде всего Добро для большинства людей, а вовсе не чрезмерное увлечение воспитанием отдельных людей, которые привыкли паразитировать, которые не хотели и не хотят сейчас быть в гармонии со всеми людьми и всей Вселенной, соответствовать Ритму Мироздания, соответствовать Жизни и Существованию.
Поэтому, дорогие друзья! Ваше соответствие тем естественным нормам, которые предъявляются ко всем для успешного перехода вместе с Землей в новую и прекрасную реальность, является просто необходимыми для всех вас. Они представляют собой тот проходной билет в Рай, о котором издавна мечтало все человечество! Рай, о котором мечтали все люди Земли и который уже очень близко, не за горами.

Поэтому, дорогие мои люди Земли, всё, что вам необходимо для успешного перехода в Рай, это только одно - ваше Любящее Сердце, ваша Чистая Душа и ваша Прекрасная Совесть!
Рай и Ад - это метафорическое понимание Светлого Будущего всего человечества и того, что нас ожидает, если мы не сможем измениться к лучшему и тогда попадем в темные области Вселенной под названием Ад.
Но на самом-то деле Рай и Ад - это состояние наших душ и сердец. Рай и Ад мы строим сами себе в своих душах и сердцах!
Поэтому, дорогие Мои, всё есть Мысль и все есть ваше Сознание и ваша Суть! Постройте рай в своем сердце и в своей душе, и тогда вы его получите на Земле и осуществите переход вместе с Землей и другими, любящими по своей внутренней сути, людьми!
Построите Ад в своем Сердце и Душе, и тогда пеняйте на самих себя. Огонь Любви безжалостен ко всему негативному, и он сожжет вас, как инородное тело в здоровом и крепком Вселенском Организме. Всё на самом деле очень просто и должно быть понятно всем людям без исключения.
Было время «разбрасывать камни». Теперь наступило время эти камни «собирать»!
Было время сеять - наступило теперь время собирать посеянный урожай!
Но зерна будут отделены от плевел, и вы об этом знаете, так как все слышали и читали сами Писания многих стран и народов, населяющих Землю. Всем вам говорилось об этом времени очень и очень давно. Теперь оно наступило.
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли, начните, пожалуйста, серьезно, а не на словах, меняться и меняться к Лучшему, Доброму и Прекрасному! Станьте, пожалуйста, Лучше и Красивее не для кого-нибудь, а для самих же себя! Ваши «маски» теперь никому не нужны. Будьте Любящими и Прощающими, станьте Лучше и Красивее, Чище и Добрее, Справедливее и Мудрее, и тогда вы все пройдете Переход вместе с Землей и другими, любящими всех без исключения, бескорыстно и безусловно, людьми!
На этом Я, дорогие Мои друзья, заканчиваю свое послание.

До свидания!

Любящий всех вас

Господь Иисус Христос.

Послание шестое

Дорогие Мои люди Земли! Сегодня Я, Господь Иисус Христос, обращаюсь ко всем вам по такому вопросу.
Сегодня, как никогда раньше, всем вам необходимо объединиться и стать Единым Организмом, чтобы воспринять те новые условия жизни, которые наступили во Вселенной и на планете Земля.
Мне поручено на Совете Иерархии Света сказать всем вам, что времени осталось очень и очень мало, и дальнейшее пребывание человечества на планете Земля полностью зависит от его сплоченности и единства всех людей, населяющих Землю.
Сейчас, как никогда ранее, наступает такое время, когда надо действовать сообща, а не порознь. Мы, все Иерархи планеты Земля, хотим вместе с вами, люди всей Земли, пройти предстоящий Переход Земли в Новую Реальность!
Для этого, дорогие Мои люди Земли, всем нам необходимо объединиться и начать жить таким образом, как этого требует от нас Жизнь и Закон Любви и Прощения, который действует во Вселенной и который нам необходимо строго и аккуратно выполнять.
Закон Любви - безжалостный закон и он требует от нас ответственности и исполнительности. Нельзя жить во Вселенной, не соблюдая этого закона, так как всё, что существует, есть творение Любви, и эти творения живут и существуют на вибрациях Любви и Прощения!
И тех, кто не хочет жить и существовать на этих вибрациях, ждет печальная участь человека, который, находясь в общей лодке, гребет в сторону, противоположную общему, правильному направлению. Вы догадываетесь о его судьбе?
Поэтому, дорогие Мои люди Земли, сегодня, как никогда ранее, всем нам надо осознать, что мы являемся целым во Вселенной и все мы - братья и сестры по происхождению. Мы все дети одного «Отца-Матери» - Бога. И поэтому, дорогие Мои люди Земли, вам нечего больше делить.
Все мы скоро перейдем на обновленную планету, где ваши доллары, фунты стерлингов, евро и рубли не будут иметь никакого значения. Вы их не сможете применить вообще. Так зачем вы тратите свои жизни на приобретение и бессмысленное накопление того, что Вам в дальнейшем просто не пригодится. Вы хотите взять их с собой на новую Землю?
Но там не будет магазинов и рынков. Там не будет ни «мерседесов», ни «линкольнов». Там вы будете иметь все, что пожелаете, стоит вам только этого захотеть. Вы будете творить там все, что необходимо, лишь пожелав этого, - при помощи вашей мысли.
Мысль будет творить всё, что вы пожелаете, и поэтому чистота и красота вашей мысли необходима на планете Земля в новых условиях. Чистота и красота мысли необходимы во всем вашем и не только вашем поведении и образе жизни. Без красивых и чистых мыслей невозможно пропустить вас на новую планету, так как вы будете там творить то, что будет являться негативным и загрязняющим новую и чистую планету. Негативные мысли - это мусор и хлам, который загрязняет все вокруг.
Поэтому, дорогие Мои друзья, уже сейчас всем вам надо задуматься о том, а что же представляют собой ваши мысли, слова и дела? И могут ли они вообще соответствовать тому светлому и чистому, которое нас всех ожидает после перехода планеты в новую и прекрасную реальность? Что же мы представляем собой? И сможем ли мы своими мыслями творить и украшать планету Земля? И сможем ли мы любить и заботиться обо всех людях? Сможем ли любить и заботиться обо всех животных и птицах на новой Земле?
Сможем ли мы вообще соответствовать всему тому, что будет на новой планете Земля: Чистоте, Красоте, Доброте, Любви и Прощению, Справедливости, Милосердию и Состраданию, Мудрости и Честности, Нежности и Чуткости друг к другу.
Поэтому, дорогие Мои друзья! Время пришло всем нам делать выбор. Или мы вместе с Землей проходим Переход, делаясь прекрасными, честными и красивыми по своей сути и повышая свои вибрации, или остаемся такими же, как прежде, и Переход пройдет только одна Земля.
Делайте выбор, дорогие Мои друзья!

Я люблю вас всех без исключения! И с большим удовольствием и радостью буду ждать на новой Земле!

До свидания!

Господь Иисус Христос.

Послание седьмое

Дорогие Мои люди Земли!
Сегодня Я, Господь Иисус Христос, пришел к вам снова, чтобы поговорить вот о чем.
Сегодня, как никогда ранее, встал вопрос о выживании вас, дорогие Мои люди Земли, и всей планеты в целом. Поэтому Мы, Иерархи и Владыки планеты Земля, находимся сейчас рядом с вами и беседуем со всеми вами так часто.
Мы уже давно перешли на сближение со всеми вами и хотим общаться с вами ежедневно и ежечасно.
Мы очень хорошо понимаем всю серьезность и опасность существующего положения на планете Земля и хотим донести и до всех вас это понимание.
Дорогие жители всей Земли!
Сегодня, как никогда раньше, вы все должны сплотиться и объединиться. Вас всех ожидают очень большие изменения, которые будут происходить с ландшафтом Земли. И вы все увидите и узнаете о том, что моря и океаны будут менять свою береговую линию и все, что связано с этим, будет происходить прямо у вас на глазах. Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли, Я не хочу вас пугать и запугивать тем, что уже давным-давно известно и предсказано как Библией, так и другими писаниями и пророчествами. Я всех вас только предупреждаю и всем Вам напоминаю сейчас снова и снова.
Вы все должны понять одну, но множество раз повторяющуюся истину: всё есть Мысль и Сознание Человека и всего человечества!
Все, что будет происходить и происходит сейчас, есть зеркальное отражение, дорогие Мои люди Земли, вашего совокупного Сознания, Мышления, Слов и Дел!
Вы все творите и являетесь со-творцами всего того, что сейчас происходит на планете Земля. Вы сопричастны этому процессу и вы все в ответе за то, что сделано с Землей, с ее экологией и ее недрами. Вы все паразитировали на ней. Вы все паразитировали на лесах, озерах и океанах, расхищая и уничтожая богатства Земли, не вами созданные.
Вы все паразитировали на том, что вы называете воздухом, светом, чистотой окружающей среды - не вами регулируемой и не вами создаваемой. Несмотря на ваши ухищрения, испоганить и уничтожить всё то, без чего вы сами не в состоянии существовать - воздух, свет, тепло - это вам не удалось: все регулировалось и создавалось заново, Мирозданием.
Вы все без исключения виновны в том, что происходило и сейчас происходит на планете Земля, так как это вы все жили и рождались раньше и пришли теперь снова в эту жизнь в новых телах, не вами созданных. И теперь вы продолжаете мыслить и поступать точно так же, как мыслили и поступали в своих предыдущих жизнях.
Дорогие Мои люди Земли! Я всех вас очень Люблю, но никак не могу понять: что еще нужно вам, чтобы вы начали меняться и жить в законе Любви и Гармонии, Справедливости и Доброты, Честности и Порядочности?
Что еще вам нужно, чтобы понять, что без этих добродетелей и этих качеств вам просто не выжить всем без исключения, на планете Земля?
Земля готовится сейчас к Новой Реальности во Вселенной.
Она готовится к Переходу в эту Новую Реальность.
И если народы всех континентов, которые не понимают и не хотят понять сложившейся ситуации, не предпримут никаких шагов, чтобы измениться и идти вместе с Землей дальше по просторам Вечности, то эти народы и континенты будут стерты с лица Земли наводнениями, ураганами и другими стихийными бедствиями и катаклизмами - как вы все любите для самооправдания трактовать эти явления.
Ничего случайного не бывает. Все есть Мысль, Сознание и ваша Суть, которые и порождают все стихийные бедствия и катаклизмы, а также войны и другие беды.
Вы сами и ваша Суть есть причина всего того, что вы имеете сейчас негативного на планете Земля. Поэтому, дорогие друзья, не изменившись, не став лучше, добрее, красивее, вы не сможете поменять свою Суть и Суть всего человечества.
Поэтому, если вы действительно желаете вместе с Землей и всеми другими любящими людьми планеты Земля пройти успешно Переход в Новую Реальность, то прислушайтесь к тому, что Я говорил всем вам раньше, 2000 лет назад, и говорю сейчас: «Кто имеет уши, да услышит! Кто умеет видеть, да увидит!»
Поэтому, дорогие Мои друзья и партнеры по спасению Земли и себя в первую очередь, давайте все без исключения изменимся и станем Мудрее, Красивее, Нежнее, Добрее и Прекраснее! И тогда мы все сможем встретиться с радостью на новой Земле и обняться, наслаждаясь всеобщим праздником жизни! Радуясь всему тому, что мы смогли преодолеть самих себя и стали дружными и добрыми! Смелыми и чистыми! Умными и мудрыми! Прекрасными и красивыми! Полноправными членами Вселенского Братства!
Братства Семьи Света и Добра!
На этом Я, дорогие Мои друзья, заканчиваю свое очередное Послание ко всем вам, люди Земли!

До свидания!

Любящий всех вас без исключения

Господь Иисус Христос.




Послание восьмое

Сегодня, дорогие Мои друзья, Я, Господь Иисус Христос, хочу поговорить с вами о том, что всем вам предстоит делать в ближайшее время на планете Земля, чтобы успешно и благополучно пройти Переход вместе с Землей в новую и светлую Реальность.
Вы все без исключения, дорогие Мои жители планеты Земля, должны в первую очередь осознать то, что вам всем необходимо сейчас объединиться и понять то, что все вы во Вселенной есть одна большая Семья!
Второе. Всем вам без исключения надо понять то, что вы все вместе должны самым тщательным образом провести внутреннюю проверку самих себя. И, убедившись в том, что все вы не ангелы и не архангелы, должны самым искренним и самым честным образом вскрыть в себе все недостатки и негативные качества и понять то, что без устранения и искоренения этих качеств и приобретения других, более чистых и светлых, всем вам не обойтись!
Только переполяризовав все свои внутренние отрицательные качества в положительные, всем вам необходимо приступать к следующему этапу вашего духовного возрождения!
Третье. Всем вам необходимо очень срочно предпринять следующие действия. На планете Земля надо создать зону безъядерного режима. Для этого всем людям Земли необходимо включиться в этот процесс по нейтрализации и распространению ядерного оружия и прекращения его производства. Все виды ядерного оружия должны быть на планете Земля ликвидированы и уничтожены в ближайшее время. И те страны и государства, которые будут препятствовать этому движению и желанию Иерархии Света, будут наказываться самым суровым образом, вплоть до уничтожения.
Поэтому, дорогие Мои люди Земли!
Все, что происходит сейчас на планете Земля и будет происходить впоследствии, является необходимыми действиями Иерархии Света и всего Вселенского Содружества только лишь для того, чтобы спасти вашу прекрасную и замечательную Землю и оставить ее во Вселенной вместе с другими планетами и галактиками, как изумрудную частицу в «Ожерелье» Мироздания!
Дорогие Мои друзья! Сейчас будет делаться все необходимое для того, чтобы спасти и сохранить планету Земля от варварского отношения к ней людей и перевести ее в новое и прекрасное место во Вселенной. И те люди, которые стремятся этому помешать, будут просто уничтожаться Иерархией Света. Так как закон Любви - безжалостный закон! И всеобщее Благо всегда выше блага отдельных людей.
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли! Я всех вас предупредил и теперь еще раз хочу вам сказать следующее: всё, что творится сейчас на планете Земля ужасное и негативное, должно прекратиться и измениться в лучшую сторону.
Все, что творится сейчас на планете Земля, - это результат ваших страхов и отвратительного отношения людей друг к другу. Вы все ненавидите друг друга и желаете друг другу только одного - неудачи. Вы все желаете, чтобы другие люди не имели того, что имеете вы, и чтобы другие люди не имели того, о чем вы мечтаете, и чтобы окружающие вас не имели ничего и зависели только от вас.
Вирус власти охватил всю планету Земля. Вы желаете только власти над другими людьми. Но Я вам всем говорил 2000 лет назад в Древнем Израиле: «Кто хочет быть первым - тот станет последним». И это касается не только одного человека, но и целых стран, которые мечтают и рвутся властвовать над другими странами.
Поэтому, дорогие Мои друзья! Я вас всех хочу научить только одному. Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами. И тогда на планете Земля всё изменится к лучшему. И тогда зацветут ваши сады! Зацветут растения и деревья! Расцветут улыбки на ваших лицах! И вы станете прекрасными, чистыми и здоровыми! Как физически, так и духовно!
Поэтому, дорогие Мои, Я еще и еще раз всем вам повторяю: без Любви вы ничего из себя не представляете! Любовь - это основа Вселенной! Любовь - это фундамент, на котором все выстроено во Вселенной! Это Радость и Счастье, которые имеют в основе Любовь! Это то, что вы все есть на самом деле. Вы все есть Любовь!
И, пожалуйста, вспоминайте об этом поскорее! Расцветайте в Любви! Прорастайте в Любви! Становитесь все заново Любовью! И тогда весь мир изменится очень скоро и зацветут улыбки и радость на лицах всех людей на планете Земля!
Любите, Любите, Любите! Я вас очень об этом прошу!

Любящий всех вас,
Дорогие Мои жители планеты Земля

Господь Иисус Христос.

Послание девятое

Дорогие Мои люди всей Земли!
В этом Послании Я остановлюсь вот на чем. Сейчас как никогда всем вам необходимо осознать то, что ваша жизнь на планете Земля и жизнь самой планеты Земля находятся в опасности. Всё, что сейчас происходит на планете Земля, есть результат того, что вы называете негативным и плохим отношением людей друг к другу. Вы все очень и очень плохо относитесь друг к другу. Вы не имеете в себе таких качеств мудрого и духовного человека, как Чуткость и Нежность. Вы не имеете в себе такого качества, как Смиренномудрие. Вы не имеете в себе таких качеств, как Любовь и Прощение. Вы не имеете в себе таких качеств, как Сострадание и Милосердие. Вы не имеете в себе ничего того, что делало бы всех вас едиными и целостными людьми. Вы живете порознь. Вы все живете сами по себе. Вы живете по принципу «мой дом - моя крепость». Вы живете по принципу «моя хата с краю - ничего не знаю». Вы все живете по принципу «что хорошо для меня, то и хорошо, а то, что плохо для меня, то и плохо».
Поэтому, дорогие мои люди всей Земли, вы и получаете от жизни то, что вы есть на самом деле. Что есть ваше внутреннее существо, ваша суть. Только по вашей внутренней сути можно судить о вас как о человеке, а не по вашим внешним приобретениям и богатствам, которые скоро ничего не будут стоить вообще.
Только внутренняя ваша суть определяет ваше богатство или духовную бедность и нищету. Только ваша внутренняя суть определяет то, что вы есть на самом деле.
Поэтому, дорогие Мои друзья! То, о чем вы сейчас все заботитесь, и то, что вы сейчас все так лелеете и оберегаете, на самом деле является иллюзией и не имеет в масштабах вечности никакой цены.
В масштабах вечности все ваши богатства - земные, они не стоят и ломаного гроша, а не только чего-то более ценного.
Всё, что вы имеете и накопили, ничего не стоит, и будет преобразовано скоро в другие энергии и не будет присутствовать на новой и красивой Земле. Все ваши яхты, машины, самолеты не пройдут Переход и будут сожжены Огнем Любви и преобразованы в другие, необходимые для существования энергии.
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли, осознайте, пожалуйста, все без исключения, что же представляет собой на самом-то деле истинные богатства. Что есть истинное золото и серебро? Что же такое истинные бриллианты и истинный жемчуг? Что же такое есть истинные алмазы и истинные украшения?
Подумайте, пожалуйста, над всем этим. И вы, Я в этом уверен, придете к подлинному пониманию того, что есть на самом деле истинные богатства. А это богатства души! Богатства вашего сердца! Сила вашего духа! Ваши искренние и честные помыслы и поступки по отношению ко всему живому: людям, животным, растениям! Это богатства всего того, что вы отдали другим, и они всем вам вернутся скоро и очень скоро, увеличенные во много раз. И Рай, о котором все люди Земли мечтали веками и тысячелетиями, будет присутствовать на Новой Земле.
Поэтому, дорогие Мои люди всей Земли, все без исключения, отдавайте улыбки, отдавайте радость, отдавайте все то, что хочет отдавать ваше Любящее Сердце и Любящая Душа! И ваша искренность и естественность в этих поступках притянет к вам все то, что вы отдали, и вы получите все то, чего хотите - прекрасное и светлое настоящее и будущее!

На этом Я прощаюсь,
дорогие Мои друзья!

Любящий всех вас без исключения

Господь Иисус Христос.

Послание десятое

Дорогие Мои люди всей Земли!
Я, Господь Иисус Христос, сегодня обращаюсь к вам в последний раз.
Вы, пожалуйста, послушайте Меня внимательно и сделайте окончательные выводы.
Сегодня, как никогда раньше, всем вам, дорогие Мои люди всей Земли, необходимо задуматься над тем, кто вы такие. Откуда вы пришли на эту Землю? И куда движется, зачем и для чего, все человечество?
Без ответов на эти вопросы вы все не сможете жить и существовать во Вселенной. Вы все не сможете двигаться вместе со всей Вселенной в ее ритме и быть в гармонии с ней. Все вы просто будете «слепыми котятами», не знающими ничего того, что творится вокруг вас.
Поэтому, дорогие Мои друзья, Я вас всех очень и очень прошу: задумайтесь, пожалуйста, о себе самих! Осознайте, пожалуйста, кто вы - все, без исключения. Зачем вы находитесь здесь, на Земле? Зачем вы приходили раньше на эту Землю и сейчас снова пришли сюда? Почему и зачем всё так происходило и происходит? Подумайте, пожалуйста, обо всем этом!
А теперь я хочу обратиться к вашим политикам, дорогие Мои друзья!
Дорогие Мои политики всех стран и народов! А вы-то сами знаете, кто такой человек? Зачем он живет на Земле и для чего он приходит из жизни в жизнь, снова и снова на эту Землю? Вы-то сами знаете, кто есть вы изначально? Вы-то сами знаете, зачем вы пришли на эту многострадальную Землю?
Что вы все, вместе взятые, смогли сделать для счастья и свободы всех людей, населяющих вашу Землю?
Что вы все, вместе взятые, смогли сделать для того, чтобы люди Земли могли вздохнуть свободно и спокойно, чтобы жить и радоваться жизни, а не прозябать в трущобах и думать о том, как свести концы с концами и накормить опухших от голода и больных от холода детей?
Что вы сделали для того, чтобы все дети Земли могли надеяться на счастливое будущее?
Что вы сделали, чтобы люди Земли смогли надеяться на то, что завтра не разразится ядерная катастрофа или ядерная война?
Что вы все вместе сделали, чтобы люди Земли могли спать спокойно и не думать о тех кошмарах, которые им могут преподнести завтрашним утром их «доблестные» политики?
Что вы сделали для того, чтобы очистить реки и озера, которые с вашего молчаливого согласия загрязнили и испоганили, гонясь за сверхприбылями, сверхмощные монополии и концерны?
Что вы сделали полезного, что могло бы быть вам всем зачтено как благо для людей?
Всё, что вы делаете, так это только то, что тешит ваши амбиции и вашу значимость. Но это всё показное и ненужное для истинного блага людей и вас самих.
Вы все являетесь людьми, зараженными вирусом власти, и вас всех надо лечить самих от себя, от тщеславия и гордыни, от эгоизма и зависти, от вашего стремления возвыситься любой ценой и любыми средствами над другими людьми.
Вы все, дорогие Мои политики всех стран и народов, больны немощью и не способны творить всеобщее Благо!
Поэтому, дорогие Мои политики всех стран и народов! Я сегодня обращаюсь ко всем вам! Сегодня многое и очень многое зависит от вас! Я рассчитываю, что вы не подведете Меня и всю Иерархию Света, от имени которой Я, Господь Иисус Христос, обращаюсь сегодня ко всем вам!
Сегодня, как никогда раньше, ситуация на планете Земля очень и очень тревожная! И Я всех вас очень прошу осознать ответственность за все происходящее! Если вы не будете способствовать тому, о чем вы, надеюсь Я, прочитали в этой книжке, то тогда пеняйте на самих себя. Я еще раз вам всем напоминаю, что закон Любви очень безжалостный закон! И все, что здесь говорилось и писалось, является обязательным к исполнению политиками всех стран и государств!
Поэтому, дорогие Мои друзья! Я уверен, что вы все это осознали и будете с большой охотой и энтузиазмом способствовать распространению Любви, Добра, Света, Справедливости и Мудрости на планете Земля!
Те же политики, которые будут этому мешать, будут просто уничтожаться Иерархией Света и всеми Светлыми Силами Вселенной!
Времени осталось очень и очень мало! Землю ждет Переход в новую и прекрасную Реальность! И все, кто будет саботировать и затруднять духовное развитие людей, будут устраняться с дороги. Их ждет печальная участь!
Поэтому, дорогие Мои друзья! Давайте подведем итоги вышесказанному.
Я вас всех предупреждаю снова и снова: все, что Я вам сказал, является обязательным для исполнения!
Вы все прекрасно понимаете, что ничего случайного в мире не происходит. И всё, что происходит во Вселенной - осмысленно и закономерно. Всё подчиняется закону Причинно-следственной связи. Поэтому, дорогие Мои друзья! Я вас очень и очень прошу: поступайте, пожалуйста, по Справедливости, Честности, Мудрости и Порядочности! Поступайте, пожалуйста, по вашей Совести, которая должна опираться на Любовь к себе и ко всем людям, населяющим вашу прекрасную планету Земля!
На этом Я с вами всеми прощаюсь!

Искренне ваш
Господь Иисус Христос.

Послесловие

Мы, Иерархи планеты Земля, сегодня обращаемся ко всем вам, дорогие люди всей Земли и хотим донести до всех вас следующее. Мы всем вам хотим сказать о том, что времени осталось очень и очень мало для того, чтобы подготовиться и успешно пройти  Переход вместе с Землей в Новую Реальность, которая наступит в скором времени после того, как Земля займет свое новое место во Вселенной!
Поэтому, дорогие Мои друзья, Я Вам всем хочу сказать о том, что не изменившись и не преобразившись, не став лучше и красивее своими внутренними добродетелями - качествами Души и вашего духовного Сердца, вы все без исключения, дорогие Мои друзья, будите не в состояние пройти Переход в новую и прекрасную Действительность, которая скоро наступит на обновленной Земле!
Дорогие Мои друзья! Я, Господь Иисус Христос, обращаюсь ко всем вам со следующими пожеланиями:
Учитесь, дорогие Мои люди всей Земли, Любви и Прощению!
Учитесь, дорогие Мои люди всей Земли, Состраданию и Милосердию!
Учитесь, дорогие Мои люди всей Земли, Чуткости и Нежности  друг к другу!
Учитесь, дорогие Мои люди всей Земли,  Мудрости и Справедливости!
И тогда, дорогие Мои друзья, после того как вы все станете Добрыми и Отзывчивыми, Любящими и Прощающими, Нежными и Чуткими, Милосердными и Сострадающими, Мудрыми и Справедливыми, Мы,  Иерархи планеты Земля с большой радостью и удовольствием будем встречать всех вас на Новой Земле!

До свидания! Любящие всех вас
Иерархи и Владыки планеты Земля