Я призываю мир отказаться от мирового зла

Валентин Яковлев
18.12.2012 г.       

Матерь Небесная, Заступница:
В планах нашего врага, мой возлюбленный сын, уничтожить землю и её обитателей.
Но моя материнская любовь и неизбывный покров – залог поражения супротивного, вот уже неисчислимое множество лет и эонов тщащегося достичь своей цели.

Я вижу в человеке божество!
Я, Матерь божеств и людей, называя вас своими детьми, обращаясь в своих посланиях
‘мой дорогой сын, моя обожаемая дочь’, вижу в вас божеств, а не обычных смертных.

Власть, попущенная дьяволу портить изначальное творение нашего Всевышнего, ничтожна перед лицом вечности.

Мир ожидают внезапные перемены. Мировая ось решительно повернулась в противоположную сторону – света и пренебесной доброты. Перемены отразятся и на смещении земных пластов. Да, на небесах произойдут великие перестановки. Двенадцать смешанных зодиаков уйдут в далекое беспамятное историческое прошлое. Великое множество новых солнечных светил и источников откроется на небесах в помощь моим дорогим детям на земле.

Запомните: ни одной светлой и чистой душе не угрожает катастрофа.
Ни один, исповедующий меня своей Матерью Заступницей, не пострадает.

Обличится люциферианская изнанка сынов тьмы. И подавляющее большинство их будет избито или взято в предназначенные им сферы вне земной ойкумены. Места им уже приготовлены.

21.12.12 не ожидайте никаких катастроф и перемен. Но впоследствии, уже в скором времени, силы зла – от 18 тысяч гуманоидных иерархов тьмы до мафиозных концернов и мамоновских золотых кошельков – лишатся всякой поддержки и исчезнут. Злу, лжи, разврату, фарисейству, двурушничеству и тысячам других порождений демиурга не найдется места на земле.

Я призываю мир отказаться от всей суммы мирового зла.

Не отождествляйте Меня с фарисейскими структурами уходящих религиозных институтов. Я была и остаюсь Матерью Небесною, Заступницей всечеловеческой. Мне одинаково дороги души, сходящие на землю, и особенно светлые и призывающие мой покров.

Поверьте, даже в современных африканских пустынях существует множество душ, на чьих очах не просыхают слезы в часы обращения ко Мне, и Я обещаю им такую же помощь, как и вам.

Зло, гонения на светильников, пытки, смертные казни, насилие и угрозы – язык чуждый вашей небесной Госпоже. Сегодня Я призываю мир отказаться от всей суммы мирового зла. В противном случае его адептов настигнут бедствия, и пусть тогда винят в них не кого-либо, а самих себя.

Я, ваша девственная Мать, получила власть от Нашего Всевышнего, и позабочусь о моих детях.

Я обещаю устроить на земле великое сообщество – содружество светлых сынов благочестия, неиссякаемого света и зашкаливающих блаженств.

Великое множество архитекторов грядущих светлых градов сойдет на землю. Множество учителей и непорочных душ. Ключи к блаженствам, о которых Я возвещаю сегодня в премирном эфире, покоятся в ларце божеств, преподносимом Мной сегодня для моих детей.

Умножьте в эти дни и в часы искушений свое упование на мою материнскую помощь и покров. Земля уже неоднократно проходила подобные состояния. Тьма избивалась, а сыны света, гонимые миром как ‘слабые’ и ‘юродивые’, внезапно возносились на престолы и стояли у руля в капитанской рубке корабля богочеловечества…

Грядут светлые перемены, и ваша любящая Мать как никогда прежде в 84-й счастлива и радостна.

Радость моя да передастся вам с чтением иоанновой м о л и т в ы:

Радуйся Мария новая, исполненная благодати,
Величайшая великих Царица Госпожа Богиня Дева Мати!
Непорочное Зачатие!

Радуйтесь и вы во времена нового посева божественных семян, которые уже сегодня засеваются на запустевших было земных полях.

Мир вам, мои дорогие дети! Любое зло истребится. Научитесь обходиться без резких слов, смягчайте свой характер и усвойте духовность беззлобия, исходящую от моих истинных учеников.

Откровение превышенебесного света и запредельной любви человечеству никогда не прекращалось. В ларце божеств, преподнесенном Мной сегодня, вы обретете бесценную премудрость, которой так не хватает моим детям для претворения ими моих планов о цивилизации людей добрых, чистых и способных достойно противостоять вражьим искушениям.

На землю приходили тысячи хрестов, будд и других помазанников. Блистательное созвездие великих пророков и светильников сойдет на землю на колеснице славы, и после недолгого пребывания на земле – о, это будут ослепительные годы всечеловеческого откровения! – возвестит 85-й эон чистейшего света и превратится в путеводящую на три тысячелетия звезду богочеловечества.

Ваша верная и любящая Мать