письмо

Владимир Розыграев
ПИСЬМО


Я уплываю и таю, и таю…
А что со мною, не знаю, не знаю…
Днем я болею, болею,
А ночью зверею, зверею…

А так, уплываю и таю,
И что со мною не знаю, не знаю…
Утром – балдею, балдею
А вечером – блею и блею.

А так, уплываю и таю
И что со мною не знаю, не знаю…
Как приплыву – засыпаю,
Когда уплывать – забываю.

А так уплываю и таю,
Что со мною не знаю, не знаю…
Приходит врач – я его выгоняю.
Уходит – сразу лицо умываю.

А так, уплываю и таю,
Что со мною не знаю, не знаю…
Все время таблетки я принимаю,
А после обеда я лаю и лаю.

Я уплываю – не знаю, не знаю…
И таю, и таю, лицо умываю,
Балдею, болею, зверею и лаю,
А что со мною – не понимаю…

Вернуться домой я уже не мечтаю.
Соседа в палате ругаю, ругаю…
Брожу по больнице – страдаю, страдаю…
Дерьмо в унитазе чужое смываю.

А так, уплываю и таю,
Теплую грелку я все обнимаю
И засыпаю, и засыпаю…
А что со мною, не знаю, не знаю…