память...

Светлана Зайцева 2
Интересно ,а вы когда-нибудь задумывались над тем, что бы потерять память??!! точнее как это, если вдруг проснутся..и ничего не помнить...или не помнить только то, что бы хотел забить..или то, что хотел бы  пережить...или пересказать, переиграть всё заново...?

 я бы испытала это чувство...и исправила бы многое, то, что при памяти невозможно...я бы начала другую, новую жизнь....( хотя жалеть о чем либо не моя прерогатива, как говорится живем одни раз)

 ..но я бы хотела попробовать..попробовать хотя бы на пару мгновений...
 я бы попробовала бы  иначе думать..любить..смеятся...наверное одевалась бы по другому, не так как сейчас...

..а главное..я бы попробовала всё заново с Ним..как говорится, с чистого листа..(и это было бы уже явно не образно)... было бы свидание в первый раз...первый поцелуй...провожание домой...смех вместе..прогулки...первые переживания..всё в первый раз....

мне кажется..если бы можно было начать всё заново, то мы бы обязательно сохранили себя у друг друга...переступили через свою гордость, трусость, робость и прочее, но не потеряли друг друга...оставив за собой одни только воспоминание о былом....и изредка разговоры о прошлом...

хочется...что бы мы хоть изредка, но забивали...забивали кто мы, зачем...и жили просто своими эмоциями...без условностей, без того,  кто есть кто в обществе, какого пола и какое иметь образование...что бы засинали, и каждое утро просыпались с новой жизнью..с новой памятью...с новым самим собой... что бы побольше мечтали...и главное забивали о всём плохом...и что бы в душе и сердце оставалось только тепло, доброта и восторг от каждого нового прожитого дня......

всегда улыбайтесь...!!!