Анти-Трусов и моя Древняя Русь

Виктор Спильный
                Виктор Спильный

                azbyki@mail.ru

                10.01.2013 г.

                22:33:11

                по

                Киеву.



                АНТИ-ТРУСОВ  И  МОЯ  ДРЕВНЯЯ РУСЬ.

               
                ИЛИ


                Ещё и ещё раз;

                И,

                ещё

                много,

                много,

                много,

                раз

                о

                князе Рюрике  I ,

                и;

                о

                варягах-руси ,

                и;

                о

                Киевской Руси

                в

                Крыму;

                в

                Древней Тавриде.


                (Информация для желающих иметь её).


Поскольку,  я решительно не согласен с  господином Трусовым в понимании  им географии  «Истории  Древней Руси»; поскольку им искажается истина; и, по этому поводу, я   раньше открыто высказал господину Трусову, своё несогласие с его позицией; и , свой решительный протест.

В ответ, дискуссии не было, но появилось табу: «не пущать» в рубрику "КОММЕНТАРИИ"; и, на том научный спор с открытым забралом  с моим оппонентом  с господином Трусовым С.В. не состоялся , дисуссия была заморожена на корню,  "в колыбели".

В связи с чем; я , как читатель , был поражён в правах комментария  его  "исторических трудов", к которым меня  на портале «Хай-Вея» и на порог не пустили; в то время как , ("труды" господина Трусова), приносят только вред; и , на мой взгляд,  яйца выеденного не стоят;  в том  абсолютно убеждён: только отнимают у читателей время и засоряют умы и головы людей.

Тем не менее, по факту, на сегодня его страницу посетили до 500 человек! и читатели продолжают принимать его литературные опусы и "исторические ассорти".

Если бы материал был здоровым и полезным, то и на здоровье; и,слава Богу! Но,это же совсем не так. Хронология не соблюдается нисколько. А что касается территории, земли, географии, то полнейший абсурд. Полнейший маразм! Для чего народу такое чтиво: «пойди туда,не знаю куда. Найди то,не знаю что».

Кому нужна такая наука?! пусть даже частного исследователя. Читатель же ему верит, но вместо знаний получает суррогат.

Которая (наука господина Трусова С.В.)опять же ведёт в никуда. Господин Трусов хорош только ярко подобранными иллюстрациями, но картинки правду о Древней Руси не скажут, они пусты; и, не несут праведной информации читателю и народу. Потому что по – Трусову получается колоссальные расхождения с исторической правдой, в географии на карте мира; и,в хронологии.

Поэтому вместо комментария на странице господина Трусова в «Хай-Вее», я вынужден вновь и вновь повторять для читателей то,  что мною давно уже открыто ; и, опубликовано, как минимум, за два года до того и тому назад.

Норманская теория о происхождении варягов из германцев, мною давно уже опровергнута.

Древняя Киевская Русь мною давно уже открыта и найдена в Крыму.

Так, древний город Киев-в-Инкермане найден мной в юго-западном углу Крыма , найден мною 9 мая 1997 года, в п.г.т Икерман , буквально в 12 км. к востоку от города-героя Севастополя!

Материалы мои два года как опубликованы: на www.h.ua   ;  на  www.proza.ru   ;
www.russika.ru ;

Так  было и сегодня: я не смог дать свой краткий даже комментарий с замечаниями, так как , раздел «Комментарии» был для меня закрыт, да так что вскоре я и  сам материал  господина Трусова С.В. не смог найти на «h.ua».

Только и успел, что прочесть  комментарий читателя «Скифа» в стихах, которого похвалила другой комментатор.И, на этом всё. Точка.

И вот, приходится вновь повторять уже пройденный материал,

Т.Е. , опубликованный на : www.h.ua  ;    www.prussika.ru  ; www. proza. ru ;

Кратко, сжато, основное.

Почти,  тезисно

Мне придётся повторить уже высказанные мысли вслух.

Дело даже не в приоритетности первооткрывателя, но за державу обидно ; и , за читателя.

Обидно за читателя, которого пичкают суррогатом, зная, что есть другой автор с совершенно противоположными взглядами и выводами, опираясь на которого можно развивать «Историю Древней Руси» дальше.

А так , получается , что «не зная броду», господин Трусов и его читатели хотят перейти реку жизни и опуститься в Аид,  в царство мёртвых, куда ходил гомеровский герой Одиссей.

На www.proze.ru  у меня сегодня опубликовано 74 статьи и 8106 читателей на 11 января 2013 года , на 00:10 минут по Киеву.

Как видите, меня читают, не только в Украине и за рубежом , но и в России.

Даже в Израиле читают.

На то она и мировая сеть!

Сколько  у  меня читателей на  www.h.ua  не считал , но вниманием не обходят , читают.

Скоро весь мир будет знать, что  Виктор Спильный (Украина)  нашёл Древнюю Русь в Крыму !

И не только.

Но нашёл легендарную Атлантиду, затонувшую в Чёрном море в 11738 г., считая на 26 апреля 2012 года.

Открыл русско-римский. он же,европейский древний календарь , начало новой эры которого приходится на «5518» лет  «от Адама».

Нашёл год рождения Иисуса Христа в 18 году до новой эры,

Т.Е. , Христос  родился в  Лето «5500»  «от Адама» . 

Или, («5518» - «5500» = 18 лет) (!).

И ,вот ,  7 января 2013 года, Православная церковь Христа светло отпраздновала 2013 Рождесто Христово.

Во всяком случае, четыре дня назад, лично я праздновал 2031 Рождесто Христово!

Т.Е. , «новая эра» и «Рождество Христово» разнятся на «18 лет»(!)

Вы много чего, укважаемый читатель, узнаете нового и даже необычного, дорогие читатели; Чего Вам не откроет и не скажет  заблуждающийся  автор, господин Трусов.

От того и читатели его находятся в заблуждении; и , багаж их знаний  от того нисколько не пополняется. А, жаль!

У известного предсказателя и ясновидца 16 века  Мишеля Нострадамуса, есть такой катрен; догадайтесь с трёх раз, о  ком это говорит сам Нострадамус:

« Да, скоро появится гений на свете,
  Что станет орнаментом новых времён.
  Искусство и мысль всех последних столетий,
  Ещё не видали столь мощных знамён».


                *******



                Уважаемые читатели!

Буквально полчаса тому назад на сайте «Хай-вея» промелькнула статья господина  Трусова С.В. из г. Санк-Петербурга, примерно такого названия  «О князе Рюрике и Скандинавской Руси»;

И,  было два комментария: «Скифа» - стихи; и,  вторым был комментарий девушки в одно слово «молодец»! Комментарий, как я понял , относился к читателю, псевдоним которого - «Скиф».

Дочитать статью  господина Трусова так и не смог, меня коробило  от  изложения автором галиматьи о варяжском князе Рюрике  I , - основателе династии Киевских князей Древней Руси.

Хотел дать свой  комментарий.

Но меня остановил  заслон.

Мне в аналлы Трусова ни-ни, ни на шаг. Низзя.

Табу!

Редакция совершенно адекватно исполнила его запрет на мою персону; не  входить в его "Святая Святых"; не входить в "творческий" кабинет его мыслей по вводу читателей в заблуждение.

И, мне вольно или невольно пришлось засесть хотя бы за короткую статью о «Моей Древней Руси» в Крыму; и, о князе  варяге-иудее Рюрике I , который был потомком племени варягов-руси, переселенцев в восточный Крым в 135 г. н.э. из города Иерусалима, из Палестины. И, прочее.

Не падайте в обморок,читатель ; и , не теряйте сознание.

Дальше будет как в той сказке : чем дальше в лес библейства и ветхозаветности , тем «страшнее» , но зато падёт пелена с глаз у вас ; и , потомоки русичей , русинов и славян , начинут понимать свои глубинные ветхозаветные, библейские корни. Это я Вам говорю.

                *******

Начало моей истории знакомства и увлечения историей Древней Руси началось для меня совершенно неочевидное и невероятное.

                *******

Четверо юношей, отроческих лет, вышли из сельского клуба в селе Лесниковом  Бахчисарайского района в Крымской АР с тем , что бы разойтись по домам на ночлег.

Дело было 17 июля 1957 года.

Светила огромная летняя Луна , заливая весь сонный мир несказанным светом: вдали  видны были ночные горы, овраги , лес , кустарники;мы стоим на краю речной долины, внизу негромко шумит горная речка Стиль, приток речки Каспаны , которая покрупнее и впадает в реку Качу ; и, та своим чередом катит свои воды строго на запад, впадая устьем в Чёрное море у посёлка Кача. Там , где до войны было Качинское училище авиаторов.

Мы стоим вчетвером на самом краю глубокой долины русла речки с названием Стиля, до текущей воды расстояние по высоье будет 15-20 метров.

Луна огромная,сейчас она  на западе ночного небосклона, заливает всё вокруг своим лунным несказанным светом. Тишина и покой и у природы и на душе.

Вдруг, я обратил внимание на то, как внизу в русле долины над речки двигалась другая Луну, которая тихо приближалась  , отражая собой  ярко–жёлтый свет ночного светила; была того же размера , как круглый  жёлтый  таз; который беззвучно и незаметно , как- то  вкрадчиво , проплыл в воздухе ниже нас и ниже наших ног; и той земли , где мы стояли.

Мне почему-то  показалось , что там внутри объекта кто-то есть одушевлённый ; и, что на меня  обратили внимание.

Эта Луна проплыла над речкой дальше,  вверх  по течению, в сторону Ялтинской Яйлы, так как речка сбегала с гор; и,та "вторая Луна" скрылась за поворотом и за деревьями над той ночной  речкой.

Я молчал и все молчали.

Так же молча разошлись по домам.

Я никому ничего не сказал ; как и мне никто ничего не сказал, о том явлении , что видел. Так и не знаю, обратил кто из ребят внимание на эту "вторую Луну". Или только я её видел. Вот всё собираюсь позвонить; и, съездить в гости к Володе Капиносу, одному из нас четверых тех. Он живёт в моём городе. Да, пожалуй, нас-то и осталось в живых, разве что двое. Он да я. Мне уже 73-й год! Да и Володе где-то столько же. Годом меньше  годом больше, не важно.

Я отличался от моих товарищей разве что высоким ростом ; и, тем , что я только- только что закончил десять классов в районном центре , городе  Бахчисарае , средняя школа № 4; и вот ,совсем  недавно получил аттестат зрелости.

Для чего такие подробности ; и , «ребячьи» нежности и детали?! спросите вы.

Да всё дело в том ,что это было у меня в юности, что это воспоминание. Что с тех пор, потом начнутся для меня события совершенно  не ординарные, но совершенно объективные и совершенно невероятные для простых смертных; Чего с вами, может быть, никогда не случится и не произойдёт.

Я хочу предварить время пред тем как это было. Хочу сказать , как для меня открылась тайна Древней Руси. И, что было пред тем. Что я совсем обычный земной человек. Который в то время (в 1957 году )был юным.

И, я бы  сказал , начались судьбоносные события не только для меня лично,  как передаточного звена и субъект в деле познания истории и географии  Древней Руси; и , обозначения её земли на карте Мира.

                *******

На утро следующего, 18 июля 1957 года , проснулся около 9:00, был четверг.

Как вдруг меня невероятно сильно, каким -то внутренним чувством,  повлекло в лес, на реку Ялтинская (она же  р.Стиля на карте Крыма), захотелось чего-то посмотреть , поискать, найти может быть что-то древнее, историческое.

Хотелось чего-то именно исторического , каких-то следов, то-ли разрушенных строений, то-ли ещё каких камней.

За мостом через речку,на дальнем краю села был фонтан, из которой всегда текла отличная пресная вода. Достопримечательностью того источника чистой воды было то, что фонтан был устроен в древней таврской могиле, собранной прямоугльным ящиком из плит серого песчанника, поставленных на ребро. Но крышки-кровли не было ; и , не было стенки с западной стороны того ящика.

Дед мой рассказывал , что как-то набирал щебень из под такой вот песчаной плиты , лежащей плашмя, так под той плитой был скелет мужчины двухметрового роста с длинной чёрной косой у изголовья и огромным мечём у бёдер. Говорю: " "Деда, где это всё ?! Куда подкевалось?" "А кто его знает!"

Село дальнее, глухое. Дальше уже лес и Ялтинская Яйла. Вокруг есть,  в 5-6 км , другие населённые пункты; на северо-востоке село Шелковичное ("Коуш"  до войны); посёлок Крымский ( "Крымские шахты" ) по добыче бурого  угля, не действующие; я там никогда не был; На западе село Счастливое ( бывший "Узень–Баш" , до войны). Моя семья : мать ,дедушка и младшие братья жили в этом селе Лесниковое  (было село Стиля до войны) Бахчисарайского района.В одной книге о греках Крыма , я узнал , что то село  греков некогда называлось "Истиля".

Село до войны было весьма большое по крымским меркам и в предгорной местности , домов в 300. Была своя школа,своя больница и свой банк даже был. Село считалось татарским. И из-за близости партизан, в войну село было сожжено и разрушено . А население, по освобождению Крыма от немцев (в основном татары) были выселены в среднюю Азию.

Мать рассказывала , что где-то в 70-х примерно годах, приезжали на «жигулях» молодые парни татары, ходили в лес искать свои нычки-клады. Родители их , или деды ; перед эвакуацией прятали своё добро, в том числе и золото, что бы не экспроприировали.  Им старшие родственники, видимо, дали некие ориентиры и приметы , где искать им своё наследственное добро. Эти молодые люди останавливались у матери.

До войны, будучи молодой, мать и её родители , как и мой отец , жили в Крыму в  Джанкойском районе вместе с татарами. Мать несколько понимала татарскую речь и язык. Иногда рассказывала смешные анекдотические случаи. Жили с татарами мирно и дружно, никаких эксцессов не было.

Так, к примру, ищет старый татарин потерявшуюся овцу; и спрашивает у моего деда:

«Улян!  Мой  барашка тебя не видал?!»

Это  звучало примерно так по смыслу:

«Сосед! Ты мою барашку (овцу) не видел?!»

Мать смеётся.

Так мирно жили наши люди до войны.

Что нашли молодые парни татары из кладов и сокровищ  неизвестно,  о том они не рассказывали. И в скорых днях уехали. Но в  лес ходили что-то искать.

                *******

Вот вышел я из села  и пошёл  к югу по лесной дороге по над речкой Стиля (по местному «Ялтинская»).  Больше часа шёл, прошёл и поляну в лесу под названием «Сухой сад»; и, уже лесной  тропинкой пошёл к скале , огромному камню–останцу, который возвышался  над зелёным лесом , огромным мощным массивом, словно медведь , вставший на дыбы. В дали местность медленно поднималась,а затем круто взмывала проплешиной Яйлы , за высотами которой находился город Ялта и лежало Чёрное море. От села того  Лесникового до города Ялты , мы ходили , всего 18 км. (9-ть вверх; и 9-ть вниз) ; также и обратно; вверх - вниз.

                *******

Светло и весело светило солнце. Тогда о «снежном человеке» в Крыму тогда вообще ничего не было слышно; мы по лесу и на рыбалку ; и на охоту на зайцев и прочее,ходили совершенно спокойно и раскрепощённо, без всяких там предрассудков. Перешагнул во дворе через жердины в конце огорода , прошёл на сто шагов за огород; и , ты уже в лесу , на охоте ; и дичь водилась самая различная : от лисиц, зайцев , до диких кабанов , муфлонов и оленей.

Иду я себе к тому камню–останцу , он мне почему-то интересен был. Солнце светит , птички щебечут,небо голубое,голубое,чистое, ни облачка.

Подошёл к камню-останцу, а у основания его грот небольшой; и в нём камни небольшие и мелкие, разные. Не могу сказать, что я там увидел;и, увидел ли. Вдруг, ещё не доходя грота , меня вдруг обуял непонятный страх , если не сказать некоторый ужас даже. Такого со мной никогда не было. В прессе и в книгах , в которых люблю читать познавательное, пишут , что такой страх и ужас даже , может вызвать в человеке , так называемый, «снежный человек». Но ничего такого не видел.  Насколько помню.

Короче я повернул назад. Мне стало весьма не по себе, не уютно как-то. И, я сделал себе, от ворот поворот.

Не стал испытывать судьбу, пошёл обратно.  Бережённого: бог бережёт.

О ночной второй Луне, что плыла в горы, снизу вверх по  течению речки,  не вспоминал даже, Всё осталось в прошлом, всё заспал.

Вернулся уже до  поляны «Сухого сада», птички щебечут , солнышко июльское смеётся и улыбается, вобщем-то лесная ишина и покой.  Время уже где-то около одиннадцати дня. Я прошагал километров с девять всего, что туда и обратно. Ничто необычного, ничто не предвещало. Иду себе лесной тропинкой через поляну «Сухого сада». Мне 16,5 мальчишеских лет. Я юн  и непорочен, как слеза дитяти. Обычный молодой человек , вчерашний школьник средней руки. С неба звёзд не хватал. Аттестат был на «4» и "5"; и , лишь три тройки у меня было в аттестате: русский язык и литература ; и , по –алгебре. Ну это так, между прочим.

Иду молча. Не смотрю по сторонам . Скорее смотрю себе под ноги. Как вдруг неожиданно стало тихо. Не стало слышно птиц, ни ветерка, ни дуновения. Вероятно , я непроизвольно взглянул верх и вперёд, несколько вдаль.

Впереди  меня в небе  на некотором отдалении, может быть,  в пятистах метрах,  по высоте над пересечённой местностью и по удалённости, нечто висело белёсо-синеватое , словно большая морская медуза.  Облако не облако, но резкость была чёткая; и, я начинаю понимать, что объект совершенно необычный и невиданный.

Верх - куполом, как у круглой жемчужины, но днище плоское ; и несколько наклонное к земле , так что я вижу проекцию днища , которое не освещено солнцем  и потому несколько темнее. А в целом, я вижу некий корабль среднего размера, воздушное судно, словно половинка большой горошины, или  медузы; или перламутровой жемчужины , но половика. Шара нет . Есть шаровидная округлость и плоское днище. Размеры не крупные.

Я не успел ничего ещё понять и  подумать, как у меня в голове, где-то в мозгах возникло мысленное обращение ко мне:- «Сын человеческий!»

Обращение было именно ко мне, потому что никого не было ни  рядом и ни вокруг. Тем более, что это была не речь и не громкоговоритель , а нечто необычное , но внутреннее и вполне реальное.

Начался диалог:  «воздух-земля» ; «ОНИ» в воздухе, как мне казалось «висят»  неподвижно, или «стоят» неподвижно, а я нахожусь на земле , на тропинке  поляны  того самого «Сухого сада». Должно быть,  «ОНИ» специально выбрали  момент , что бы я выышел из леса и находился на относительно открытом месте.

Началось общение, как мне запомнилось, что диалог с их стороны был «о судьбах человеческих» и «о судьбе человечества».

Где-то на краю мысли проскользнуло упоминание нечто о «иудеях» или о «таврах» , как мне сейчас кажется. Но тогда я этого чётко не вычленял. Такой  мысленный контакт ; или контакт посредством мыслей на расстоянии , длился некоторое  время.Можем быть , 10-15-20 минут , сейчвс трудно определить продолжительность общения. Мне нечто сообщали , спрашивали , я их мысли получал , воспринимал ; и , так же непринуждённо отвечал им.  Помню , что я отвечал от имени всего человечества , и, говорил в интересах человечества и за  всё человечество; но что и как сейчас сказать не могу. Знаю, что ответы мои были чёткими и твёрдыми. Я держался совершено мужественно.  Как то сразу и вдруг , изначально , я понял то, что предо мною инопланетяне.

Хорошо помню ощущение мысли в голове. Моя голова как бы пылала
Во мне работал некий биологический компьютер, о котором я тогда не имел никакого понятия. Могу сказать своё ощущение, что некий сигнал , природа его мне не известна,входил мне в переносицу, под черепную коробк; там этот сигнал трансформировался в мою земную, человеческую мысль. Я её воспринимал,как информацию. Если это был вопрос, заданный ими , почти мгновенно отвечал им мыслью. И, «ОНИ» там у себя всё это каким-то образом принимали и воспринимали, понимая меня без малейшего труда, без суфлёра, без словаря и без переводчика.

Удивительно , я общался с ними совершенно свободно и непринуждённо. как мне казалось тогда.

И, непонятно, откуда у меня возникла такая прыть; и способности общаться с пришельцами совершенно естественно и свободно. Я знаю, что я был сам и совершенно один, но откуда всё это вдруг проявилось во мне. Я ведь был всегда середнячком в школе. Этаким неторопыгой , который с неба звёзд не снимал, разве в первых начальных четырёх классах , я был вторым учеником в классе по успеваемости ; с пятёрками по всем предметам , кроме на один единственный бал меньше, чем у Коли Зуя, который был круглым отличником , а у меня была всегда одна четвёрка, уже и не помню по какому предмету.

Но у меня же была строгая бабушка , которая  требовала от меня выучить уроки настоящим образом. И когда я что учил наизусть,то очень громко и внятно читал вслух  так, что младший брат выучивал наизусть раньше меня.

Потом в армии, замполит части поручал мне речи говорить перед построенным всем батальоном на плацу. Например, 12 апреля в День Космонавтики, когда Юрий Гагарин полетел в космос.

А ребята , солдаты , написав свои стихи , доверяли мне их читать в клубе , перед личным составом. У нас в военном городке,  бывшем эсэсовским , в городе  Дрездене,  было три воинские части: сапёры, танкисты и вертолётчики. 1-ая гвардейская танковая армия. Группы Советских войск в Германии.

                *******

Когда мой диалог с инопланетянами  исчерпал какое-то время , я спросил «ИХ», спросил:

«Что Вы здесь делаете?» «Чем занимаетесь?»

Был ответ : «Мы исследуем (обследуем) Древнюю Русь».

«Как , Крым – есть Древняя Русь!?» - удивился я.

«Да. Да. Это именно она и есть», - ответили  «ОНИ» , инопланетяне.

                ********

Потом последовал их вопрос-предложение, даже больше приглашение, сказал бы я сейчас :

«Не согласишься ли ты подняться к нам на корабль!?»

Отказываться было бы не пристойно и не достойно «землянина» ,тем более, как  они  сказали «Сына человеческого».

Мгновение подумав, я ответил:

«Если Вы не причините мне вреда».

На это никакого ответа  от них не последовало : « ни – «Да»; ни – «Нет».

Но я решил, что между нами был заключён мысленно , как  бы негласный джентельменский договор.

Теперь я понимаю , что я очень и очень рисковал.

Меня вообще, могли унести к своим звёздам ,

И....., мама дорогая.

Пишите письма,  мелким подчерком!
                ********

На этом я мог прекратить мой вынужденно–принуждённый комментарий в адрес господина Трусова С.В.; и, «Его Руси, с князем Рюриком -скандинавом . И, Его Скандинавской Русью».

Чтобы перестал марать бумагу, сотрясать воздух глупостями и не морочил больше людям голову напрасно , если у него нет сознания, силы духа, воли и мужества признать ,что он заблуждается , что он ошибается, что все его труды несостоятельны и совершенно напрасны. Как говорится, Его работа - это "Артель - "Напрасный Труд".

Что бы он заглох , мягко говоря ; и , прекратил нести свою  непутёвую ересь,  но не говорил РУСЬ и о Руси , если ничего дельного о Руси не знает.

Но нам,читатель,  видимо , следует продолжить наш репортаж-интервью.

Потому что мы,  не столько за ради господина  Трусова С.В. тружаимся ,

Сколько, за ради нашего читателя и для нашего простого народа ,для Отечества, говорю совершенно серьёзно, 

Которому нужна  правда и истина;

И, народ,  который,  вправе знать, как эта правда и истина добывалась и пришла к нему.

Во всяком случае, я надеюсь, что  люди меня прочтут и поймут.

Здесь же огромный смысл и опыт, состоит не только в общении  землянина - «Сына человеческого» с инопланетянами , но и то , что «ОНИ» дали возможность найти и   разыскать мне Древнюю Русь для всех людей Земли.

Дав мне подсказку тем, что они исследуют "Древнюю Русь" здесь, в Крыму.

Что это у них программа прилёта  их экспедиции на планету Земля.

Или, Что «Древняя Русь» – это один из пунктов программы их экспедиции  на планету Земля.

                ********

И, я как тот «Анчар»: « А он  спокойно в путь потёк , а к утру возвратился с ядом», - как в том стихотворении у Александра Сергеевича Пушкина .

                ********

Одним словом , я свернул с тропинки вправо , поднялся из неглубокого овражка и пошёл к опушке леса что на краю «Сухого сада» с её восточной стороны , где модуль НЛО инопланетян уже стоял на опушке леса, выдвинув из днища своего три опоры-аутригера , как у нас на атомобильных грузоподъёмных кранах на стройке . Ведь я сам инженер-строитель, правда.  уже на пенсии.

                *******


Люк из НЛО уже был открыт и трап-лесенка, высотой примерно в 45-50 см; у которого было где то 2-3 ступеньки.

Три человеческие фигуры пилотов модуля НЛО, примерно моего роста, до 185 см., в лёгких лётных скафандрах ; и, масках на лице , как у спортсменов-рапиристов.  ...

Уже были на поляне , на земле ; и стояли  как бы треугльником ,  стояли в вершинах равностороннего  треугольника со стороной  в 10-15 метров; вероятно  для того , и , так что бы я не смог убежать , если вдруг мне вздумается дать стрекача от "ИХ" непрошеного гостеприимства.

                *******

Я подошёл к люку входа в корабль НЛО ...  . Насколько помнится , корпус НЛО как бы был горячим , потому что как мне показалось, что волосы начали шевелиться и подыматься дыбом; может быть от магнетизма. Не исключаю, возможно,была какая-то радиация , потому что вновь  возникло ощущения ужаса.

Я вошёл в люк, коснувшись левой рукой левого косяка проёма. Об этом напоминаю потому, что командир экипажа предупредил меня , что ,вероятно , от этого прикосновения к межпланетному модулю , пальцы рук у меня , будут периодичеси трескаться и несколько болеть и ныть , вначале слегка кровоточа. (?!)

На этом буду заканчивать , так как  сильно спать хочу; и ,я обещал Вам быть кратким.

                ********

Скажу вам только самое главное.

Вообще-то "ОНИ" собирались унести меня с собой, но я категорически отказался.Настолько категорически, что это принудило их меня тестировать  на предмет "Почему не хочу лететь с НИМИ".

Тогда старший , которого я считаю командиром экипажа , так как ему на вид было лет до 40-ка, а двое других были помоложе, где-то до 22-х лет.

Я должен был обосновать моё алиби, командиру экипажа, мотивы отказа лететь к ним на их планету , которую они назвали планетой «ВЕЛЕС».

Я назвал три причины отказа:
 
- Не хочу оставить свою мать перед фактом «меня без вести пропавшим»; что у нас в семье умерших и без того хватает , предостаточно: мой отец, бабушка , сестра , брат;

- Хочу написать книгу о том ,что Крым – есть Древняя Русь;

- И , что хочу здесь, на Земле : оставить своё потомство.

Старший, командир экипажа и «говорит»: 

- «Книгу ты не напишешь»,

- Что сообщать сейчас "О Руси в Крыму" не следует, не поверят,
               
- Что через 33 года у вас в стране произойдут крупные события               
 ( позже я понял что – это распад СССР); Вот тогда можно, будет говорить и  сообщить);

- Что через 33 года у тебя родится сын , твой сын.

(Младший сын, действительно родился в июле 1990 г.; у  него моя группа крови).            
               
                *******

Когда я был отпущен с корабля , то я понял , что "Я" был в воздухе на корабле НЛО,

т.к., словно птица синица , влетел в самого себя в своё левое ухо,

Влетел в своё  физическое тело, стоящее на той же тропе,  что на  той же поляне «Сухого сада».

Как только я «впорхнул» в самого себя; я тут же зашагал на том же, прежде прерванном полушаге.

Многие подумают , какую же чушь и ересь несёт этот человек. "О душе", о моём "Я", и прочее. Но я для того и пишу , что бы засвидетельствовать человечеству именно то и так , как это было. Что бы люди знали и узнали. Что и как может быть и случиться в реалиях , когда мы имеем дело с пришельцами из других миров. А не для того я говорю, что бы обманывать людей без нужды, без видимой на то причины. Вы меня поймёте , когда будете умирать и отходить в мир иной; не тошько телесно , но при этом и душой,
которая есть вашим собственным "Я" и вашей подлиной сутью, и вашим подлинным содержанием и  наполнением. ВЫ - это ваша душа , и вовсе не ваше бренное тело , которое превратится в прах, по вашей кончине. Вероятно , таким путём уходят в мир иной.

Следовательно , я возвращался в себя , будучи , ваероятно, в астрале; возвращался  из астрала; потому что тело моё, оказывается продолжало находиться на земле,   на  той тропе , в том же «Сухом саду». И, как мне кажется , был в стоячем состоянии, в вертикальном положении.

И, как только душа моя , впорхнула в меня самого , я тут же зашагал дальше , на том же полушаге , на котором меня вывели из всегда естественного состояния.

При этом , время  во мне , моё внутреннее биологическое время как бы не изменилось; не претерпело никаких временных характеристик; оставаясь на той же поре и в том же прежнем ощущении времени и хроноса; когда и, как только, я дал согласие экипажу НЛО подняться к ним на корабль.

                *******

Когда я должен был покинуть НЛО, меня предупредили , что бы не оглядывался. Ничего не объясняя, с чем это связано.  Но как только я добрался до своего физического тела, я тут же по земному пошёл в село.

При  этом некий голос , я не могу сказать кто это был Бог или с НЛО; и , откуда этот голос был , но он был внутри меня.

Мужским голосом было сказано: «Иди ; и , делай своё дело».


И , шёл к людям в село ; и , твердил себе : «не оглядывайся» , «не оглядывайся».

Что-то непоправимое должно было случиться со мной , если бы оглянулся.

Я шёл и твердил себе , то бы не забыть дату , день и число.

Что сегодня 18 июля 1957 года.

Что сегодня четверг.

И , что то там ещё.

Должен Вам сказать всем , и друзьям и недругам ,

Что чувствовал я себя на пределе упадка сил .

Словно , выжатый лимон!

И , словно , кролик я , избежавший пасти  страшного дракона.

Который бы проглотил меня  элементарно; и , безо всяких следов , навечно ; и , со всеми потрохами.

                ********

Придя домой,  я следил за матерью в том плане , что не изменился ли я; не поседел ли. И,  прочее.

Но, вероятно , никаких изменений  во мне, внешне,  не наблюдалось.

В тот день, я рано лёг спать.

А на утро встав  ото сна,  я всё - напрочь забыл.

Как ни в чём не бывало.

                ********


Первые и то точечные воспоминания , пожалуй основного из того,  что нужно было знать мне и  Земле о Древней Руси , я стал вспоминать только  после тех печальных событий с атомным реактором на Чернобыльской АЭС , которые произошли в ночь на 26 преля 1986 года.

                *********

Я стал внимательно читать всё,  что ни попадалось мне в руки из древних текстов и книг.

Всё началось с полного  древнего текста  воина в песне-поэме «Слово о полку Игоре»,
«Повести временных лет» Нестора, «Велесовой книги» Бояна; и , прочая, и прочая.

В конце-концов , с большим трудом,  я нашёл древний город Киев-в-Инкермане, который найден мною на горе Каламита , в 12км. от стен года-героя Севастополя.

А позже , буквально по отдельным словам  и  крупицам слов, я понял , что Усыпальница великих Киевских князей и княгинь , находится в той пещерной церкви, что устроена внутри горы Каламиты в Инкермане.

- То была усыпальца великой княгини Киевской Ольги, супруги  князя Игоря Рюриковича Старого.

- Византийской принцессы Анны, супруги великого князя Киевского Владимира Святославича;

- Самого великого князя Всея Руси Владимира Святославича, ставшего императором, как близкий  родственник Византии, к императорской семье и двору;

- Братьев князя Владимра Святославича (князей Ярополка и Олега Святославичей):               

- Ярополка Святославича, князя Киевского;

- И, Олега Святославича , князя Древлянского , что княжил в земле будущего города Бахчисарая; Его могильный курган стоит над рекой Кача, с восточной стороны. Короче , на правом берегу крымской речки Кача.

- И , Ярополка Святославича , князя Киевского;

- Великого князя  Киевского Изяслава , сына Ярослава Мудрого;

- Князя Киевского Ростислава , сына Мстислава , внука Владимира Мономаха.

                *******

Могильный курган Киевского князя Игоря Рюриковича стоит с восточной стороны над рекой Кача , в 4-х км на юго-запад от г. Бахчисарая. Погиб  в 935 г. от племени «древлян», живших до нашествия Батыя в земле Бахчисарайского региона;  Курган князя Игоря Старого насыпан в 936 г.

Летняя резиденция великих Киевских князей была на Загайтанской горе, было так называемое сельцо Берестовое.

Великие Киевские князья:  Ярослав Мудрый , его сын Всеволод; И, его внук Владимир Мономах погребены непосредственно на горе Каламита, в самом городе Киеве-в-Инкермане.

Их гробницы были установлены в Софии Киевской Митрополичьей, в великой церкви древнего Киева -на горе Каламита.

Возможно, мощи великих киевских князей ,могут быть, найдены под руинами древней церкви , погишей в самом Киеве от  нашествия  орды хана Батыя

                *******

Мною найдено , что племя Русь происходит от иудеев «Моисеева исхода» из Египта в 1758 г. до н.э.

Что смысл слова «Русь» и «Исход» идентичны в древне-украинском языке , потому что литературная фраза «на цьому Руси» ,  говорит о великом переслении  евреев  из Египта.

Патриархом и праотцем племени Русь был муж по имени ОР, а супругой его, праматерь племени «Русь» , была МАРИАМ (Мария), родная сестра Моисея и Аарона.


Спустя 601 год , после исхода иудеев из Египта , то есть , в 1157 году  пастух из племени «гиксосов» Давид , победил в поединке Голиафа,  Давид становится царём Иудейского царства.

А племя Русь в этот, 1157 год , из-за  «тесноты земли "уходит" в Европу, где , на турецком теперь берегу, основало "Трою Русскую". Гомер, всего лишь не договаривает полного имени Трои, зная что это было Русское царство царя Приама.

В 699 г. до н .э. троянцы разделились на три части: 

- Эней увёл свой род на Апенинский полуостров , где со временем было основно государство РИМ.

- Брит, второй сын царя Приама, морем ушёл со своим  родом  на северо-запад Европы , где на островах основал Британское государство.

- Исаакий , третий сын царя Приама , увёл свой род в Прикубанскую низменность , а затем в 649 г до н.э. племя Русь ушло на запад Европы в Карпатские горы.

В 149  г. до н.э. племя Русь , во главе с князем Исаакием , позже его стали называть кратким именем князь-Кий, пришёл  на скифский остров Тавриду, в юго-западный угол Крыма , где и основал феодальное княжество Киевскую Русь,  с главным городом Киевом –в-Инеермане на горе Каламита.

Древний город Киев в Крыму,на тюркском языке, назывался Минкерман.

В связи с тем , что город Минкерман  основали и  так назвали праславяне , потомки израильского народа, народа «самарийского пленения» , 174 года бывшего в вассальной зависимости от Мидии , а затем и Персии. Израильский народ хорошо освоил и усвоил тюркский язик. Израильтяне , победив в войне скифскую царицу Томарис; и , приведя её в цепах в столичный город Сузы , в Персию; израильтяне выпросили  для себя остров Скифию для постояного места жительствал.

Царь Персии Камбис , сын великого царя Персии  Кира , за заслуги в войне со скифами  и победивших,  в награду  дал израильскому народу разрешение на Вольное поселение на землях древнего Крыма.

Израильтяне,  собрав свои семьи , стада и имущество, в 522 году до н.э.  переселились в древний Крым.  На древнем мидийском языке остров в Чёрном море , «Херым» - означает «Подарок»  царя Камбиса израильскому народу.

Израильтяне переселившись  Европу , на крымский остров , со временем стали называться «СЛАВЯНАМИ», заселив: Минкерман, Керчь , Феодосию, Старый Крым , Евпаторию , Армянск, Чуфут-Кале ; Мангуп-Кале , Баклу, Овруч и другие города и места , в основном горную местность. В том числе заселили и  неприступную гору Тепе-Кермен, ставшей со временем первым тайным  центром Христианского православия  на руси в Крым; ещё со времён папы Римского Климента , сосланного в Крым на каторжные работы в каменоломни, при  императоре Рима Траяне.

Так жившие в одной земле племя Русь и израильский народ , ставший называться в Европе, славянами , объединились.

В 135 году Рим, подавив восстание Симона Бар Кохбы,переселил иерусалимских иудеев из Палестины. Рим при императоре Адриане, переселил повстанцев в восточный Крым в землю года Феодосии ; и часть иудеев были переселены на Кавказ в землю Сванетию  и в землю Картвелию.

Древнерусская летопись «Повести временных лет»  переселенцев иудеев называет племенем «варяги-русь», имея ввиду ,что иерусалимские иудеи были переселенцами «Моисеева исхода» из Египта , или по иному назывались Русью ;

Во имени вождя восстания Бар-Кохбы , они стали называться варягами , да к тому же и повторного переселения , то есть стали называться «Русью» ,

А поскольку ; и , так как в Крыму уже было племя Русь Киевской Руси , что новых как бы дважды переселенцев из Египта в древности в сирию и Палестину; и , их Палестины восточный Крым ,

Их стали на Руси называть «Варягами» или «варяги-русь».

Через 717 лет ,то есть ,  в 849  году , князь Рюрик I с готом Германарихом-Аскольдом , ходят по Днепру  ( по современной Севестопольской Северной бухте) и «вызывают Русь на бой», пишет Боян бо Вещий в  «Велесовой книге».

До того, Рюрик и Аскольд воевали  Славянскую землю и Русскую землю.

Рюрик в 852 г. сел великим князем у «славян» в городе Славянске;

Его брат Трувор "сел" у племени «Весь»  на Белоозере , т.е., в бухте Казачьей и Кмышевой ныне).

Его брат Синеус сел князем у славянского племени «Кривичей» в Изборско , в Балаклаве ныне.

А Аскольд (Германарих), в 854 году , вместе с Диром сел в Киеве у племени Русь ,

Т.Е., в Русской земле , у племени полян.

Рюрик привёл в славянский город  всех своих  соплеменников «варягов-русь», ставшей его адмиистрацией, которая поменяла название города,  «город Славянск» изменив его на Новгород;(в честь г. Новгорода-в-Иерусалима в Палестине),

А землю славян также переименовали  в «Русскую землю», потому как  иерусалимские иудеи считали себя «врягами-русью» , как вынужденные переселенцы , а точнее,как депортанты.

В 869 году велики князь Рюрик –Первый скончался (в Лето 6387), оставив вдовой свою жену Еву с малолетним сыном Игорем Рюриковичем , 868 года рождения.

Великая княгиня Ева была родной сестрой князя Олега Лидула (Вещего), который принял княжение  в Новгороде-Славянске, как близий родственник Рюрика, будучи ему шурном.

Князь Олег Лидул  развил бурную военную деятельность , в 870 году покорив племя кривичей ; и , посадив своих мужей в городе на Балаклавских высотах.

Киевский князь в 871 году приплыл по древнему Днепру  с Балаклавских высот , вниз по современной реке Чёрная, берущей своё начало с юга, из Оковского леса , как говорит летопись; что был на Балаклавских и Караньских высотах.

Князь Олег, которого мы знаем , как Вещего, подойдя дремучими лесами близко к древнему городу Киеву, воинов спрятал в ладьях, замаскировв их от чужого глаза , а сам с младенцем Игорем и купцами подошёл в ладье к Угорской горе, где был город ; и, в котором находились на то время князья Дир и Аскольд.

Олег Вещий пошёл на хитрость; вызвав князей на торговую площадь , где киевляне собирали обычно  своё народное вече; и , сообщил Аскольду и Диру , что они, дескать, "гости –купцы", что они их родственники;  и, что  пришли с товарами, для совершения торговых и коммерческих сделок.

Аскольд и Дир спустились с Угорской горы товары поглядеть и себя показать.

Вот тут-то Олегова военная дружина , с оружием в руках  вышла из укрытия; и , окружила двуумвират киевских князей: гота Аскольда ; и , грека Дира.

Князь Олег Вещий с малолетним княжичем Игорем , сыном Рюрика, предъявил самозванцам претензию , что они самозванцы и  сидят на киевском столе не законно; что они инде, не княжеского рода ;

А вот наследник и сын Рюрика, княжёнок Игорь , является законным претендентом на княжескую власть; и как нарушителей феодального закона по Уголовному кодексу того времени , временщики  Аскольд и Дир , подлежат смертной казни; причём немедленно.

Аскольд и Дир здесь же были выведены из числа живых , а Олег , сел , в Киеве великим князем, назвав пр этом древний город Киев – «матерью всем города русским».

Имея ввиду все города , где администрация была из его племени «варягов-руси»;  и ,из племени Русь (полян); и , к тому же города ранее славянской земли , теперь уже назывались Русской землёю.

Был 871 год!

В летописи  у  Нестора  стоит  Лето 6389 (!)

Из «Велесовой книги» мы точно знаем , что князь Кий (Исаакий) привёл своё племя Русь в Крым с Капрат в 149 году.

Знаем , что Олег в Киеве «сел» князем  в 871 году.

Зная хронологию , делаем проверку , сложим : 149 + 871  =  1020 лет.

А теперь возьмём доказательное свидетельство нашей абсолютной правоты  в трактовке  тех древних событий и хронологии.

                Дощечка   4 б – II

«Явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришёл с купцами на Русь , и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять.
И мы стали говорить:

 « Куда мы пойдём от них?

 Где будем мы вольными?

МЫ сиры  весьма, и рука божеская от нас отвратилась,

Ибо ТЫСЯЧУ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ,

Не могли мы сотворить Русь,

И потому к нам пришли варяги

И забрали у нас эти места».

( Сергей Лесной (Парамонов) книга «Откуда  ты , РУСЬ?»

Стр. 336).


                *******

Вот ещё одно доказательство Древней Руси в Севастопольской земле ,

Из «Велесовой книги» , стр. 304 , Дощечка 25 – III    :


« Были они у Карани, и это был маленький город на берегах морских русских.

  И там был князь , который повелел бить эллинов и отогнать их от Руси.

  И он снарядил рать и кнницу ,  пошёл на них ,

  И боролся с ними.

  А эллины плакали о печали своей и просили ,

  Что бы им платить дань.

  И собирали с них дань – овец на заклание  вино».


Примечание – 1 , моё:   «КАРАНЬ» - это ныне село ФЛОТСКОЕ ;
Балаклавского района города Севастополя. Село Флотское стоит на Караньских высотах;

  И , каждый житель горда Севастополя знает , что Флотское – это бывшая КАРАНЬ.


Примечание – 2, моё:   У Нестора в «Порвести временных лет» , стр. 34:

 «  ….В Лето  6360, индикта 15,
Наченшю Михаилу  в  Византии царствовати , начася прозывати Руска земля. О сём бо уведахомъ, яко при сёмь цари приходиша на Царьгород (т.е., на Корсунь , Херсонес-Таврический;   \это … моё) якоже  пишется в летописании…»  .        / Нестор/.

                ********

                Дощечка    8/1 – III


Стр. 338    « Аскольд и Рюрик по Днепру ходят  и  людей наших вызывают на бой».

                ********

Уважаемые граждане , читатели!

Пожалуйста!

Передайте эти строки  извлечений из «Велесовой книги» господину Трусову в Санкт-Петербург! 
Пусть он перестанет  глупостями заниматься; и обратит свой взор на Киевскую Русь в Крыму , в древней Тавриде.
И не морочит людям головы.

Потому что , как известно,

Слепой поводырь слепого человека может завести только в яму, а то и пропасть.

ВАМ это надо???...

                *********

  Какие ещё нужны доказательства Древней Руси в юго-западном углу Крыма , которую мы окончательно нашли 09 мая 1997 г. (!)

                *********

   А книгу  Лесной С.    « Откуда ты , Русь?» ,   1995 г. издания ; я приобрёл в 1996 г.


                ********


                ДОЩЕЧКА 2а –II

«Муж  правый не тот , кто совершает омовения и хочет быть правым, а тот , у кого слова и деяния совпадают».


Примечание : Это о нашем споре с господином Трусовым , по вопросу кто прав; и,
« у кого деяния совпадают» ,

А кто :

« совершает омовения и хочет быть правым».



                ********

А теперь наши доказательства , что князь ОЛЕГ Вещий в 897 г. воевал греков города Корсуня ….в Лето 6415 ….. И, что он еврей чистейших кровей, но не скандинав и не германец.

(он же Херсонес-Тарический в г. Севастополе; ОН же летописный Царьград).

Извлечение из книги « Велесова книга»  Славянские веды . Издание подготовлено  Д.М. ДУДКО. Москва   «ЭКСМО»  2004 г.     , стр. 333-334


Каталог книг библиотеки  А.И Сулакадзева, не ранее 1841 г.


« Писана стихами, не имеющими правила. Паргамент весьма древний , скорописью. И видимо , не одного записывателя, и не в одно время писано, заключает ответы идолов вопрошающим – хитрость оракула видна – имена множества жрецов и торжественный обычай  в храме Святовида , и вся церемония  сего обряда довольно ясно описана, а при том вид золотых монет, платимых в божницу и жрецам.
Достойный памятник древности.


4(13). « Амана и Мордехая  История, или полнейшая книга Эсфири  библейской, писана наеврейском языке без точек; на ней имеются надписи: 1)Жреца  Имира 6418 (900 г. н.э.)        Т.К. , по моему счёту,6418 – 5518 = 900 г. (!) …во время Олега, слог древний , буквы греческие ,пишет , что получены в Цареграде (Херсонесе –Таврическом):

«Вмчі сю харатю Омана оу Цріграді в леті 4400  ( 640 ) і  есмь Олгіслав сі взя дан на клятіи взя псану харати я взя злту  чепі нмлярзіии  н вокінідемоу єкіроулді негоды
язь Юдї угань Лідулї взя і да жрцу ншему Іміру в леті 6418 (900)».
2).Подпись посадников новгородських бувших во время Святого Владимира :
Угоняй, Язь Стоян ,Руд  Путята 989 г.: «Дарова ми язь я  Стоян  ст. харати тісчи Руд Путята отня  ю у Угоняя и вда ю уразумети и не вемы Жидовы  Слени  и вклали с сосудъ златыи бреги надолз ( )».
3) НА обороте запись Ярослава I : «Вда (дал) ону былину Ларіонъ Митрополитъ Князю Ярославу  Лета 6559  (1041).  Я Ярослав на Берестие».


(Примерніый перевод приписок:

  « Написал (?) эту харатию  (рукопись) Аман в Царь граде в Лето 4400 ( 640 ), и я , Ольгислав, принеся клятву , взял писаную харатию , взял золотую цепь… Я , иудей Уган Лидул , взял и дал  жрець нашему Имиру в Лето 6418 (900)»;

«Подарил мнем , Стояну , харатию тысяцкий Рыжий Путята, что отнял её у Угоняя и дал уразуметь её, и не знали мы еврейских слов, и положили  в сосуд золотой хранить надолго» ;

«Дал эту былину Илларион  митрополит князю Ярославу лета 6559 (1041).
Я . Ярослав, в Берестовом».


                ********

Примечание – 3, моё:

Здесь в русском исчислении  я применяю исисленике открытое мною число «5518» лет «от Адама» до начала новой эры.

Зная еврейское число до начала новой эры в «3760», мы получаем точное европейское время , без каких либо ошибок и неточностей.

Имея дату в «4400», мы проверяем её , что она еврейская ; проверяем еврейской же «константой».

Вычтя из Лета 4400  «число»  «3760» до н.э. , т.е. , константу еврейского исчисления.

Мы получаем,  точное число европейског времени по русско-римскому счёту; и , получаем дату «640» год н.э.что она еврейского календаря , применив еврейское число «3760» лет до н.эры.

Мы знаем , что арабський халиф Оман  правил в Египте именно в 640 г. н.э.

                ********

Таим образом , мы полностью и абсолютно убедились в том , что великий Киевский князь  Олег Вещий, пользовался ерейским календарём с примененеием числа-константы  еврейского  летосчиления; и , это число есть величина «3760». (!)

То есть , что князь Олег Вещий ; и сам своею рукой пишет , что он иудей,

 Т. Е. ,  что он потомок иурусалимских иудеев племени «варяги-русь», депортированных Римом Из Иерусалима и Палестины в Восточный Крым
( г. Феодосия) и на Кавказ (в Сванетию и Картвели).

                *********

Т. О. , мы полность доказали , что варяг № 1 киевский князь Олег Вещий – есть иудей.

И никакой он не германец и не скандинав.

Т.О., Мы полностью развнчиваем пресоловутую нормандмкую теорію о варягах-гермаецах.

Скоро над западноевропейской исторической наукой  в  отношении их теории о варягах-германцах  будут смеяться не только дети , играющие в песочнице,  но и куры;

Курам на смех всё то,  что толкуют еропейские учёные от  истории. Никакие они не истории , если 300  лет толкут воду в ступе ; и , до сих пор , не прозрели , Т.Е. , не поумнели ни на грамм.

Славяне хна голову выше , по меньшей мере.
 Ту же легендарную Атлантиду нашли в Чёрном море , правильно прочтя и поняв тексты Платона.

Так что читай те труды Виктора Ивановича Спильного; их пока что 74 дигницы на саме разные темы.

Мои работы , читатель , поднимут Ван Интеллект , как минимм на порядок!

Не в обиду будь вам это сказано.

С наукой не напасть , как бы без науки - не пропась.

Мы постепенно тихо приходим к следующему выводу , что:

 «Жизнь прожить , что минное поле прейти».

Если повезет , то выживешь ; и , жить будешь.

А не повезёт , то  досрочно сыграешь в ящик.

Время 11:39  11.01.2013 г.   (!)

Следовательно,  мы  пропахали 13 часов  на вскидку, без сна , еды и отдыха , с тем , что бы Вам добрую весть донесть о Древней Руси в Крыму ; и инопланетянахс НЛО,
Оказавши нам  информационную помощь в інтересах человечества.

Вот что делают умники и умницы  из сети , что бы  нам указать им на их заблуждение и ошибки.

Что их работа - это артель «Напрасный труд» (!)

Или , иными словами : Переливание из пустого в порожнее.

Но,  я думаю , что мой труд , моё учение , Вам  в наук пойдёт.

Я надеюсь , что мой труд будет для Вас  хоть в малой степени , но Учительным.

Благодарю за внимание!

Это всё я делаю для Вас , люди!

Мир Вашему дому.