Суматр Часть 1 Детство Гл. 1. Сандалиотис

Чиж Анастасия Владимировна
Суматр
Часть 1 Детство
Гл. 1.1. Сандалиотис

Вы когда-нибудь рождались, зная, что вам в восемнадцать лет суждено умереть, чтобы спасти все живое? Сомневаюсь. А вот моё рождение, как раз стало тем самым событием, с которым было связано существование всех живых существ  на планете Сандалиотис.

Наша планета очень маленькая, затерянная в бесконечных просторах космического пространства.

Кто я? Представитель атакамской расы.

Атакамцы это люди, владеющие первозданной магией. Они одни из представителей нашей планеты. Есть еще Хувентуды, Тристанцы и Кармакулы. Все они тоже люди, которые отличаются друг от друга внешностью, наличием исключительных врожденных способностей и умением владеть магией.

Еще планету населяют существа, по иерархии стоящие межлу человеком и животным. Но о них чуть позже.

Хувентуды, например, живут в лесах. Это очень грациозный народ высокого роста с зелеными, как сочная трава на лугу, длинными волосами, которые они носят всегда распущенными. Их глаза лазоревого цвета прекрасно видят как при дневном свете Чесса, так и при ночном блике Леву. Животные и природа - это их создания, которых они взращивают и оберегают.

Тристанцы - это жители лагун, которых на нашей планете предостаточно, ибо одна треть поверхности занята водой. Тристанцы приземисты, их синие волосы не отрастают ниже плеч и, как правило, их собирают в хвост или перевязывают шелковой лентой. Этот народ прекрасно чувствует себя как на суше, так и в воде. Все обитатели водных простор были созданы ими, и находятся у них в подчинении. Тристанцы видят человека насквозь своими голубыми, как чистое небо, глазами. От них  не укроется ни одна потаенная мысль. Они умеют читать людские души. Но этих глаз стоит опасаться, они метают молнии и прожигают любой материал.

Кармакулы - боевая раса. Все их представители, будь то мужчина или женщина, даже ребенок - воины. Они населяют около горные территории нашей планеты. Очень выносливые, с грубой кожей медного цвета, коричневыми глазами и коротко стриженными русыми волосами. Кармакулы прекрасно владеют всеми видами оружия, но в почете у них арбалеты и мечи. Им подчиняются обитатели гор.

Атакамцы - самая безобидная раса людей на Сантарионе и самая разномастная. Среди атакамцев можно встретить светловолосых или наоборот черноволосых, глаза могут быть любого цвета, а вот цвет кожи неизменно нежно-кремовый.
Мы первозданные маги, черпающие силы из всего живого и неживого на планете. Даже камень может стать источником силы, если знать, как из него эту силу выкачать.

Я Эльвира, дочь Бога Жизни являюсь тем самым залогом существования всего этого разнообразия на планете. Мой дядя Бог Судьбы Шантар при моём рождении отмерил мне восемнадцать лет жизни, что была дарована мне моим отцом Целебесом.

С самого первого дня, как только я появилась на свет, а это было летом, мне твердили о моём будущем. Никому даже в голову не пришло скрывать от меня мою участь. Наверное, поэтому я выросла с отсутствием такого чувства, как страх перед смертью. Конечно, если каждый Божий день тебе об этой самой смерти твердят, её перестаешь бояться.
Первое время, естественно, чувствовался страх, но с годами я смирилась и жила самой обычной жизнью смертного атакамца. В отличие от своего бессмертного отца, возраст которого составлял уже много тысячелетий, я уродилась смертной, также как и все предыдущие дети Бога Жизни, но ими до меня являлись только мальчики.

Вообще, это интересный факт - дети Богов, как и сами Боги.

Всего на Сандалиотисе живут три Бога: Бог Жизни Целебес, Бог Судьбы Шантар и Бог Смерти Суматр.

Лично я была знакома только с первыми двумя Богами. Бог Смерти же никогда не появлялся в моей жизни, да и зачем ему это нужно, если он все равно в моё восемнадцатилетние должен был прийти по мою душу и отправить её в мир Родос - место обитания духов, то есть бестелесных существ. Этот мир был где-то глубоко в недрах нашей планеты. Я думаю, что Суматр покидал Родос только, когда приходил за чье-то душой, а случалось это не так часто, потому что Атакамцы жили по несколько сот лет, Хувентудцы еще дольше, а Кармакулы могли прожить более шестисот лет, а все благодаря некогда заключенному Панибратскому договору. (11.01.2013).