На обломках стабильности

Борис Тропин
(Мы с Котом. Глава 46)



С котом хоть какая-то стабильность была. А тут как-то сразу всё закачалось и посыпалось. Умерла мать – некого ей стало кормить и бояться – потом куча каких-то мелких неприятностей свалилась, и понеслось, и пошло-поехало.
Стабильность рассыпалась, словно карточный домик.

На кладбище я случайно наткнулся взглядом на соседний обелиск, и сердце ёкнуло.
Смотрю, читаю, а принять не в силах. Да и как?!
 На черном граните выбиты моё имя, отчество и фамилия. Моя дата рождения. И другая дата…

Знаменательная дата в моей жизни.

Что-то сжалось внутри и затаилось в недоступной для сознания зоне, словно спряталось, не желая в чем-то признаться.

Умом понимаю: здесь лежит какой-то незнакомый, чужой человек. Он умер, понятно, не от старости. С ним что-то случилось, чего я не знаю, и знать не могу. Могила ухожена, значит, у него есть родственники – люди, которые сюда приходят и поддерживают порядок.
Я их не знаю и никогда не видел. Разве это может иметь ко мне какое-то отношение?
Но вот… Имеет! Самое прямое. Но из какой-то другой реальности.

И прежняя догадка о том, что Котоластик оказался у нас неспроста, словно зацепилась за другую – может я тоже в каком-то смысле пограничное существо и, сам, того не зная, тоже с некоторых пор обитаю в разных мирах одновременно?
Только нет связи между этими мирами.

Прошло не так уж много времени, а меня без Кота уже и не узнают. Сначала спрашивали – а где кот. А сейчас вообще, смотрят как на пустое место, будто меня и нет вовсе.
Без Кота я, вроде, уже и никто получается.

Куда он отправился? И зачем? 
Может, его миссия здесь завершена?
Наша огромная пустеющая территория и всё, что на ней вместе с нами, утратило смысл своего существования, качество нашей энергетики уже вызывает брезгливость, и мы стали никому не интересны? Или пелена Лжи стала настолько плотной, что никакие сигналы уже не проходят, или искажаются до неузнаваемости? Контакт нарушен. Оставаться нет смысла.
В общем, отмурлыкались, отмяукались…


Но не все однозначно плохо.
Есть и хорошая новость – перенесли Конец Света.

После того как начальник Роскосмоса получил на корпоративе бутылкой по голове, там теперь считают, что Конец Света произойдет в 2036 году, когда астероид Апофис подойдет к нашей планете на опасно близкое расстояние.

Причем и американские, и британские ученые тоже характеризуют Апофис крайне негативно.

В связи с этим в Серпухове запускают еще одну производственную линию по изготовлению бетонных блоков безопасности с автономным жизнеобеспечением. И в Коломне собираются. Это не бомбоубежища, как для богатых, а поменьше и попроще, для людей среднего достатка.

Портфель заказов нашей Пусконаладки начинает пополняться.

Есть и еще одна хорошая новость. На Челябинском тракторном заводе создали, наконец, Машину Времени. Наши мастера всем нос утёрли! Правда, успех не полный. Машина эта может отвезти только в прошлое. Обратно – никак. И в будущее не может. В связи с этим арестован директор завода, которому инкриминируют нецелевое использование средств. Вместо того чтобы инвестировать в доработку Машины Времени, он эти деньги отправил туда – никто не знает куда. А это 273 миллиона! 
Других хороших новостей пока не слышно.



Далеко в южной стороне, почти над горизонтом таинственно мерцает зеленоватый Сириус. Самая красивая звезда на нашем небосклоне. Может, действительно, где-то там историческая родина Котоластика? Не знаю. К подобным вещам я привык относиться с осторожностью и сомнением. Но если предположить, что такое, действительно, когда-то произошло, то счастливая земля Та-Кемет – это цивилизация, возникшая в точке соприкосновения параллельных миров. Значит, такое возможно. Случается. И в результате происходит что-то удивительное и важное – импульс осмысленного созидания начинает путешествовать по Земле, где-то угасая, где-то наполняясь новой энергией, увлекая за собой и давая надежду всем стремящимся к Свету.