Монолог в новогоднюю ночь

Марина Терентьева
Дорогой, сколько можно дуться? Я вполне допускаю, что рисунок на наших обоях способен впечатлить даже эстета, но чтобы изучать его третий час...Это слишком! И потом: ты ведь сам просил меня честно сказать, что сделал не так! Я долго отпиралась, а ты настаивал. И что теперь: ты лежишь на диване, спиной ко мне. Курица, которую я фаршировала весь вечер, открыв все возможные рецепты в Гугл, совсем остыла. А платье...Ты на него даже не взглянул! Хотя я неделю бегала по бутикам в поисках именно такого - твоего любимого бирюзового цвета, что так идёт к моим глазам. И ещё два часа провела в салоне красоты. Всё ради тебя, милый! Почему молчишь? Пойми, что мы - женщины - романтичные натуры. И в Новый год мечтаем о чудесах, сказочных балах и хрустальных башмачках. А тут ты со своей кредиткой: " На, солнце, купи себе что-нибудь. Ну, что сама выберешь. У меня времени нет. Или куплю ещё что-нибудь не то". Какой ты смешной, любимый! Неужели ты думаешь, что я была бы не рада даже самой нелепой игрушке или совершенно идиотской фоторамке, подаренной тобой!? Ведь это купил бы ты! Я даже представила, как ты - растерянный и вспотевший от напряжения - ходил бы по торговому центру и рылся в ворохе цветных шарфиков или косметичек. И думал бы обо мне. А потом, трогательно-неумело завернув покупку в блестящую бумагу, спрятал бы подарок под ёлку. Неужели ты предполагаешь, что мне бы не понравился цвет колготок или рисунок на чашке? Если эта вещь подарена ТОБОЙ! Неужели ты думаешь, что мне приятнее выбрать себе "правильный" парфюм, и протянув твою кредитку на кассе, внушить себе, что это подарок от тебя? Плохо же ты знаешь женщин! А знаешь, какой букет на 8 марта мне запомнился больше всего? Тех гладиолусов, которые подарил мне ТЫ! Хотя я люблю тюльпаны. И того синего медведя, которого испугался соседский мальчишка, я храню до сих пор. Ведь я никогда не забуду, как ты в День моего рождения положил его на мою подушку.
 Милый, что с тобой? Скажи хоть слово. Ты уснул? Спи, спи...Нам ещё всю ночь гулять...А кредитка...Ладно, пусть пока побудет у меня...