Сказка глава 17

Мария Рублева
Глава 17

- вот…
- хм… а у нас есть шанс!… Ребята, а где Лу? Нам пора – Ань вдруг замелькал по полянке, сминая свежую травку, и на ходу замораживая в камешки жучков и стрекоз.
- мрррр? - шаловливая мордашка, солнечного света, появилась из ниоткуда, прямо перед василиском и лизнула его в нос...
- ну что за манеры? Где его только воспитывали?
- полагаю дома, у Бабы Яги – ответила Мариэль
- И он, само очарование – сказала Лия, утвердительно кивнула и бросила быстрый взгляд на принцессу.
- хахаха... Графиня, позвольте обратиться? - начал как всегда паясничать Эрик, и не дожидаясь разрешения продолжил - а вы тоже с нами потопаете?
Лицо девушки стало серьезным, затравленный зеленый взгляд уперся в плечо принцессы...
- Я... Я... Я не смогу... Наверное - боже сколько эмоций было в этом коротком "наверное": грусть, тревога, сожаление и да да надежда...
- да перестань ты на меня так смотреть, ты должна уже сама принимать решения, сбежать хватило смелости, а тут...
- но Мариэль?
- ну что Мариэль? Я не могу принимать за тебя такие решения, ты и сама все знаешь, решайся!
- знаете, Мариэль права, я должна сама- Лия вытерла слезинку, скатившуюся из уголка глаз тыльной стороной ладошки, помедлила минутку и продолжила - я не смогу, я бы хотела... Хотела пойти с вами, но не смогу... Я не выживу без леса... Я могу вас немного проводить... Пока мы еще в чаще.., а потом - нет... Я нужна лесу... Я хоть и неправильная, но все же часть его...
- хахаха,сбежавшая принцесса с секретами... Василиск-мутант, солнечный луч скачущий в кустах .., а теперь еще и неправильная драида.., ну и компания мне досталась
- ты про себя ничего не хочешь добавить? - василиск завис перед лицом юноши, и вперился ему в глаза.
- я? Хаха.. - начал было Эрик, но оборвал себя - нет ни хочу - и при этом он стал таким непривычно серьезным, каким его еще никто никогда не видел.
- предлагаю сегодня проделать минимальный путь, но с максимальной пользой... Все согласны? - Ань раз вернулся к девушкам
- а я думала, ты принцесса, и значит ты командуешь, а не...
- меня Ань зовут, если что и я василиск!
- Ань, хорошо, Ань, но она... - легкий кивок в сторону Мариэль – принцесса
- ладно, все согласны, собираемся, выдвигаемся, привал через 3 часа и так много времени потеряли - Мариэль ловко все взяла в свои руки, так что никто не понял, кто командует и на каких началах...