Царство великого Царя

Евгения Шмидт
"Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в
деснице Твоей вовек." Псалом 15:11, Библия.

Там красота и свет,
Там дышит всё любовью.
Там жизнь и смерти больше нет.
Величие, великолепие, восторг.

Там красота Царя
Слышна, видна и ощущается повсюду.
Всё радуется, славя, величая,
В восторге сердца наслаждаясь Им.

Иисус - мой Царь! И Царство Божие во мне.
Оно растёт, благоухает, становится сильнее.
Я так молюсь, чтоб каждый встречный,
Мог ощутить весь аромат всей полноты и истинности Царства.

Чтоб он не смог уже так гордо на ногах своих стоять.
И чтоб от этой глубины любви,
Его колени сами подогнулись,
И вопль его души вознёсся к Богу и Отцу.

И сердце закричало: "Спасибо за Иисуса, Бог,
За Сына Твоего!
Спаси Бог душу грешную мою!
Твой я на веки, я Тебя люблю!"