Людям Возрождение нести!

Галина Храбрая
«ВОЗРОЖДЕНИЕ»

В Полусне –
Великом Начинанье –
Гаснет Свет и некуда идти,
Только есть Одно –
Моё Призванье –
Людям Возрождение нести!

В Полудрёме
Странного Открытья,
Что нелёгок этот Долгий Путь,
Мне бесплатно
Выдали  Наитье,
Остальное -
выдаст кто-нибудь...

Может быть,
Оставят  без предела,
Может быть,
Предельно  наградят!
Но не значит это, что без Дела
Просто так, вот, в Жизни утвердят!

Не крутись,
Несмелая Улыбка,
На моих Израненных Устах,
Заиграй в Душе
Негромко, Скрипка,
Чтобы не металась я впотьмах!

Не печаль мне,
Колокол, Дыханье,
Унеситесь в память, Бубенцы!
Подскажи мне,
Светлое  Гаданье,
Чтоб меня любили Удальцы!

Тихо
Попрошу ещё у БОГА,
Очень робко, ласково, крестясь,
Чтоб моя Прекрасная Дорога
Для потомков
Выткалась, светясь!

Каждого
По Вере одарю я,
Каждому устрою Бытие,
А затем,
Беззвучно негодуя,
Удалюсь в Святое Житие…

В Тонкий Мир
Заветного Пространства,
В Тонкий Мир
К Незримому Крыльцу,
В Тонкий Мир,
Где Духово Убранство
Припадает к моему Венцу...

В Тонкий Мир
Надёжный и Высокий,
В Тонкий Мир
Пречистый и Благой,
В Тонкий Мир,
Где манит Свет Далёкий,
Где Господь
Влечёт меня Рукой…