Белый воин

Аттэпт
Ты мой цветок…
Мы связаны с тобой причудливым образом. Ты приходишь в мои сны. Что ты видишь?
Суровый мир… Лишенный красоты и очарования. Бедный мир, полный боли и страданий. Пустой…
Ни одной живой души.
Ты видишь перед собой нечто странное: громадный столп, тянущийся к небесам и постепенно сужающийся. По столпу поднимается нечто черное… Но тебя это мало интересует, потому что на столпе ты видишь что-то белое, и тебя неизмеримо тянет именно туда. Набравшись сил, ты увеличиваешь  скорость и вскоре опускаешься на поверхность.
Существо даже не шелохнулось. Оно сидит и смотрит на меч. Меч воткнут в землю на расстоянии руки.
Ты подходишь ближе.
Существо очень красиво.
Это девушка.
Белые волосы, белые брови, ресницы. И темные, как омут, глаза… Полные обреченности.
Ты узнаешь меня. Но узнала ли я тебя…
- Здравствуй, - говоришь ты тихонько.
Я молчу. Как будто не слышу. Даже не смотрю на тебя, не отвожу взгляда от клинка.
А потом начинаю говорить:
- Мы были созданы как совершенные существа. Вселенная решила подарить нам красоту и возвышенность. Но никто из рас не захотел нас принимать. Из алчности или же зависти, но… мы были уничтожены. Я из последних.  И я веду свою битву…
Только сейчас ты понимаешь, что назрела опасность. Не тебе, конечно, мне. Я резко вынимаю меч из камня, а темные руки уже дотянулись до площадки, и из пропасти возникают черные ехидные морды.
Ты воспаряешь выше, а я веду свою битву, где нет места жалости. Убиваю всех. Бью в спину.
Это длится недолго. Их было очень много, но ты понимаешь, что подобным битвам потерян счет. Сколько их было? Сколько раз камень поливала кровь?..
Снова никого нет. Я втыкаю меч старое место и сажусь…
- Я научилась бороться. Мне пришлось.
На этот раз я поднимаю свой взгляд в твою сторону, и боль моя пронзает тебя насквозь. Тебе хочется плакать…
- Но зачем ты здесь? Ты можешь уйти в любой момент…
Воспаряя выше, ты видишь, что враг не дремлет: он продолжает восхождение к вершине.
- Я никуда не уйду. Я не могу никуда уйти. Чего бы мне это не стоило, я должна оставаться здесь. А ты… ты не можешь мне помочь… а если хочешь, помоги им!..
Я смотрю куда-то в сторону, ты следуешь за моим взглядом и только сейчас видишь, как от вершины столпа тянется вверх тонкая нить. Там, наверху парит некое сооружение.
- Что внутри?
Я отворачиваю свой взор от тебя.
Снова возникают темные когтистые лапы, но на этот раз я не спешу подниматься. Ты начинаешь волноваться и кричать:
- Они уже здесь, вставай, ну же, Хта!
- Как я устала, - шепчу я, опуская голову, совсем не реагируя на тебя…
Ты кричишь и подлетаешь ко мне, трясешь меня за плечи,  а твари поднимаются на площадку. Они медленно подходят, я – не шевелюсь…
Ты плачешь…
Когда они оказались совсем рядом, резким движением я вскакиваю  на ноги. Была ли моя слабость хитростью, ты так и не поняла, поэтому  я сразу отвечу, что хотела отдохнуть чуть дольше.
Эта битва была более напряженная, чем та, но вскоре и она улеглась. Втыкая меч в землю, я всё так же сажусь:
- Внутри такие, как я. Они совсем еще младенцы и не могут взять в руки меч. Когда они вырастут, мы вместе продолжим этот бой. Я должна выдержать. Должна устоять. Хочешь помочь мне, - помоги им.
- Ты последний воин?
- Да. Все погибли. Осталась одна я…
Ты знаешь, что меня не сломать… Единственный мой враг – это смертельная усталость…
- Я должна выдержать, понимаешь? Должна…
Снова над пропастью тянутся лапы, и ты более не мешаешь мне. Ты поднимаешься вверх, к сооружению, желая увидеть детей, подобных мне, и…
Не находишь ничего…
Только сейчас  ты понимаешь всю глубину  моей трагедии…
Я осталась совершенно одна. Я веду напрасную битву ради того, чего уже не существует…
И самое ужасное состоит в том, что, если ты расскажешь мне правду, я тебе не поверю…