Танцы вокруг иностранного писсуара

Сергей Марфин
Курьезные истории, вроде бы на пустом месте, возникают порой с нашими соотечественниками за границей. Примерно такие.
 
Мой бывший шеф за большие заслуги перед партией и администрацией комбината в 1997 году полетел с группой товарищей в США. И рассказывал о недоразумениях с местными туалетами.

- В каждом общественном туалете установлена сантехника разных фирм, и часто не поймешь, где и что нажимать. Освоишь одну, в другом месте встречаешь другую. И вот стою однажды в очередном ресторане, куда нас пригласила принимающая сторона, жду кого-нибудь по малой нужде. Заходит негр, которых почему-то ласково называют афроамериканцами, делает свое дело, деловито стряхивает последние капли. Я внимательно слежу, куда он пальчик приложит. Негр замечает мой взгляд и тоже смотрит на меня, какого, мол, пялишься, белокожий! Может завидуешь моему аппарату? Примерно так он мог рассуждать. Замочек на джинсах застегивает и держит паузу. Я отвернулся, будто задумался, а краем глаза слежу за его действиями. Уследил! Негр не спеша вышел из туалета, так и не решив задачу с одним неизвестным белым человеком, а я повторил его действия около писсуара. Все сработало!

На фото. Такой незамысловатый двухсторонний писсуарчик я, к великой радости, когда прижало, встретил  в Брюсселе, рядом с церковью Богоматери Саблона.