случай

Малковичь
Не умер солдат в бою но был смертельно ранен, солдаты товарищи проверили пульс,а руки на морозе онемели и не прощупывался,умер говорит тот кто проверял но раненый все слышит а тело онемело говорить не может,умер повторили товарищи,и начали по степенно отдалятся говоря что враг вот вот вернется,раненый как не старался,как не пытался крикнуть так и не смог,только мысли его кричали и раздирали хоть бы слово выдавить,повторяя мысленно одно я жив я жив с надеждой что прозвучит хоть слово,чувствуя беспомощность и страх,в первые он не мог контролировать ситуацию,кроме того что он мутновато видел и слышал,солдат лежал и ждал палачей которые точно сделают то о чем говорили товарищи, не ужели это так должно быть со мной,не ужели я должен принять эту судьбу которая так спешит исполниться,вспоминая двор, в котором он вырос,вдруг он понял что как сильно он любит свой двор,братьев сестер маму,солдат первый раз почувствовал что он безумно любит свободу,которую отняли,как ему хочется жить как он любит эту жизнь которая сердито уходила,у солдата не было злости и обид,у него была тоска как у ребенка которого забрали от матери,у солдата много было планов и желаний но сейчас у него была одна мечта,это идти по улице которая ведет к дому,услышал он как кто то подходит!ну вот и все сам себе говорит,на бешеную радость слышит русские голоса говорящие надо собрать погибших!вот сей час узнают что я не умер,но живой, в этот момент кто то крикнул у нас раненый врача.