***

Алиева Татьяна
Он курит пятую или шестую сигарету. Он очень много курит. Нервничает? Или я так долго пью чай? Обо всем этом я думала медленно ковыряясь ложкой в банке варенья . Что? Еще одна сигарета! Это уж слишком.
- Ты очень много куришь, - как можно мягче сказала я.
- Ты что то имеешь против?
- Боже упаси! Ни-ни… травитесь на здоровье.
Но училка уже проснулась во мне.
- Курю много лет.
- А бросить не пытался? Это ж легко…. – в голове у меня уже прокручивалась лекция как бросить курить.
- Конечно, легко, я сто раз бросал…- засмеялся он.
Я уже тормознуться не могла. Лекция о том, как бросить курить, текла как из рога изобилия.
- Так… ты не забываешься деточка?
Стоп! Я сразу отложила ложку в сторону. В руках у него был ротанг. Попадалово.
- Ну идем, что застыла, - указывая мне на место предстоящей экзекуции.
Я слезла с дивана и с виноватым видом шагнула к лавке.
Больнооооооооооооооо……Нет.. очень больнооооооооо….
И темнота….
Когда я пришла в себя. Я увидела, что мой экзекутор сидит рядом с весьма растерянным видом…
Что случилось? Может я опять что нить учудила…(надеюсь сдачу не сдала и истерику не закатила)
- Что с тобой?
Он посмотрел на меня такими грустными глазами, того гляди заплачет. Он был такой трогательный в этот момент, так хотелось подойти и пожалеть его…
- Ну что ты… я что то натворила.. не хотела.. больше не буду.. – утешала я его.
- Нет…все в порядке. - произнес он и я вновь удивленно посмотрела на него. – просто курить очень хочу.
- Так в чем проблема то? – я почему то предположила, что сигарет нет. Он не хотел меня оставлять одну. Какой же он милый. Но его фраза меня просто убила.
- Так ты же не разрешила.