Не подходи ко мне. Я обиделась

Алиева Татьяна
"Не подходи ко мне
Я обиделась. Я обиделась.
Раз и навсегда."

Тут как то на днях очень долго не могла уснуть.. Не спалось и все тут… Не то чтобы что то мучило, просто сон «не шел». Поэтому болтала с приятелем в интернете обо все и не о чем. Пока речь не зашла про обиды. Разговор перешел в спор. Он сказал мне ,что каждый человек в течение дня постоянно испытывает чувство обиды, сталкиваясь с несправедливостью, грубостью, равнодушием и т.д. После достаточно бурной беседы, я решила, что на следующий день проконтролирую все поступки свои и людей, с которыми я общаюсь, проанализирую свои ощущения и с этими мыслями спокойно заснула.
Утро началось в принципе как обычно. Кот предчувствуя ,что сейчас зазвенит ненавистный ему будильник начал меня будить. Я взглянула на часы. Еще целых десять минут! После бессонной ночи, его поступок выглядел в моих глазах просто кощунственным. Отстань! Но он настойчивый, точнее он очень настойчивый. Так что пришлось встать…Может быть самое время обидеться на кота? Лишить завтрака ? Но он удовлетворенный тем, что я поднялась, гордо вышагивая на кухню, был так доволен собой, что сердится на него не было никакой возможности. Да и смысл обижаться на зверюшку?
Настала очередь будить детей, старший пробурчал, что-то невнятное, но всех поднялся, его недовольный вид действительно вызывал некоторое раздражение. «Опоздаешь. – Сам знаю». Вот оно время обидеться срочно! Он еще и грубит матери. Но как можно обижаться на не выспавшегося человека (опять видимо всю ночь просидел за компьютером)?
Мелкий… ну что за дела… не успел встать - в ушах торчат наушники. Естественно, он мать не слышит, хоть обкричись. С улыбкой дала подзатыльник. Обижаться? Детё ж малое неразумное.
Так…. Бегу на работу… Автобуса нет.. Хотя… Подъехал. Залезть бы туда хоть как-нибудь ,просочиться. Повезло, меня все ж туда впихнули, локтями правда, грубовато.. Может обидеться? Но ведь я в автобусе. Тут я услышала грозный голос кондуктора. «Передавайте за проезд!» По всему автобусу ропот. Какое передавайте, пошевелиться невозможно. «Девушка! Я к вам обращаюсь»
«Ко мне? А что так орать то?. – подумала я - Вот оно время обидеться! Какого черта спрашивается! Но вместо этого я улыбнулась ему - вы же видите, что достать мелочь ну нет никакой возможности» А смотрела в его глаза – он улыбался : « Ничего. Ничего. Я не тороплюсь». Мне он показался очень даже милым.
А снегу то намело….Я сделала замечание дворнику…Его вид говорил о том, что накануне у него был тяжелый день…Он выругался матом в ответ. Обидеться может? У него рабочий день давно в самом разгаре, а дорожка к офису не чищенная…. Еще и материться. Но обижаться на убогих…нет.. пусть живет…
Наконец-то на рабочем месте… Шеф залетел как вихрь. Сметая все на своем пути… Секретарша вжалась в стол…Размахивая руками, он что то кричал. Причем уже не понятно на каком языке.. то ли английский, то ли русский.. то ль вообще тарабарский какой-нибудь.
Одно поняла, что сделка на грани срыва.
- Чай будешь?
– Какой к черту чай!!! – дальше следовала ненормативная лексика, но уже на понятном мне языке.
Вот оно золотое время обиды! Зарплату ты мне платишь? Да засунь ты ее себе в задницу! Орать он на меня будет. Но обижаться на начальника? Ну смысл?
- На, - вновь, как ни в чем не бывало, улыбнулась я и положила перед ним упаковку тенотен.
- Одну пить?
-Можешь не пить. Только не ори. Хочешь валерьянки накапаю, - мне реально было смешно, его взгляд был такой растерянный, как у маленького ребенка. Буквально через полчаса, урегулировав все вопросы, мы мирно пили чай.
 – Прости меня, золотце.
Вот я еще и «золотце» , Приятно черт возьми.
День так и остается пока неомраченным.
Ой… зелененький… увидела я Любимого в сети…
- Доброе утро…
Упс.. утро оказалось не доброе, меня однозначно послали.. ну послали, так послали… Идти? Иль скандал закатить, изобразив обиженку…Улыбнулась…А я тебя все равно люблю. Как представила его такого большого, сильного.. . ворчащего себе под нос о том, как я его достала . никакой обиды… большой ребенок.
День шел своим чередом… менеджеры, грузчики, водители, сисадмины..водитель такси…
Наконец то я дома…
Любимый имбирный чай, заваренный заботливым ребенком…
Вкусный пироженки купленные старшим…
Тихая музыка из ноута….
Любимый в сети…зелененький…
Мурлыкающий кот на коленях….
Никому так и не удалось испортить мне настроение… Устала…
- Ну как прошел день? – замелькало в аське.
- Замечательно…Так ни на кого и не обиделась…
- Повода не было?
- Нет, просто я такая женщина…