Стихи

Анастасия Шевердина
Последняя эпидемия

Все слова уже сказаны,
все песни давно пропеты.
Лучшие строфы Шекспира
Звучат как дрянные куплеты.
Друзья спотыкаются, гибнут,
Горят и кричат от боли.
Смотришь на них и думаешь –
Чаю мне выпить, что ли?
Каждый, кого встречаешь, –
Фатальный промах природы.
И грустно, и страшно, и странно
Что все мы одной породы.
Каждый свой крест дубовый
К себе на могилу тянет.
Памятник нерукотворный? –
Фи! Никто и не взглянет!
Удавка – финал удавшейся
Жизни. Браво! На бис можно?!
Сбрызните серые будни
Серой кровью, если не сложно!
N-ное самоубийство
в моих планах в конце недели…
Вас так мало, люди! Как вышло
Что вы все же мне надоели?!
***
Под впечатлением от некоторых стихов некоторых современных поэтов
Чужие стихи – бессмыслица.
В книги вникать не хочется.
Бесконечней бессонницы
Лишь мое одиночество.
Все друзья уже преданы,
И сердца все беушные.
Почему же трагедии
Как и люди – все скучные?
А я – гений. Не верите?
Я из мрака туманного
Солнце выужу сонное
И формата карманного!
Я разбрызгаю радугу
Вам на волосы сальные
И в открытые форточки
Брошу звезды сусальные!
Верьте, верьте мне, глупые!
Верьте, хоть и не верится
Мюллеру, Википедии
Ну и мне, разумеется!
***
Жизнь – как минное поле в разгар войны:
Каждый боится идти, и не каждый идет.
В мире глухонемых дефицит тишины.
И летом в иной душе не растает лед.

Не страшно болеть, обнищать, в грязь упасть с коня.
И не разделят друзей километры пути.
Страшно, когда между сердцем и сердцем – броня.
Страшно идти сквозь толпу и людей не найти.

Кто в водевиле, кто в драме играет роль…
Ухаб на дороге, заноз в ладонях не счесть.
Как часто несут нам лесть, и позор, и боль
С радостью люди, словно благую весть.

Умный твердит: никогда никому не верь!
В поле воинов нет, лишь бродит дурак один…
Мудрый настежь открыл перед вором дверь,
Молвил: «Будь моим другом, враг!» – и победил!

Не каждый совет стоит слов, а потеря – слез.
Кому суждено уйти – без стыда уйдет.
Счастье – с полным сердцем добра и грез
Не бежать – так идти, не идти – так ползти вперед.

Смело дыши и ступай на земную твердь!
И не согнет тебя лжи и злобы шквал.
Из тех, кто рассуждает про жизнь и про смерть,
Мало кто жил и мало кто умирал.