Вечерний страх

Рудольф Запискин
Да я не трус, а я герой
Казалось раньше мне,
Пока в трущобы не забрел
В вечерней тишине.

В не ранний час судьба свела
Столкнуться с темнотой
Шел от подруги я лесной
«Таежною тропой».

За каждым пнем сам черт сидел,
Коряга – сатана
И поперек бабы-Яги
Дремучая сосна.

Узнал впервые, наконец,
Вторую свою жизнь –
И волос дыбом и души
Полет ни вверх, а вниз.

И спотыкнулся ею я
Несчастный о сучки,
Да тут еще как затрещат
ужасные сверчки …

Всё! Я пропал, кто-то сопя
За мной в толпе бежит
И тут назло подножку гном
Подставить норовит.

И своего в этот момент
Добился подлый гном –
Что прямо в сети пауку
Лечу я кувырком …

Пришёл  я утром посмотреть
На ужасов предмет:
Лесочек, так себе, совсем
Без видимых примет.

Сорвал я шишку на сосне,
Верчу, грустя, в руках:
- «Какие все же чудеса»
Творит вечерний страх …

Да, я не трус, а я герой,
Казалось раньше мне,
Пока случайно не забрел
В чащобу при луне.
;