Дорога в Грозный. Глава 13

Натали Самойлова
Весна уверенной походкой входила в город:деревья готовились распустить зеленые листочки, в лесах цвели первые фиалки, над Киевом летал ветер перемен, даря новую надежду и желание жить дальше.Весенняя оттепель проникала в самое сердце, пытаясь достучаться до души.Природа скидывала зимние оковы, чтобы полностью включиться в новую энергичную жизнь.
Натали радостно дышала воздухом, который звенел от напряжения, вбирая в себя ароматы цветов и травы.Солнце начинало греть по- настоящему, а не бутафорски, как зимой, словно делая пародию на тепло.Люди постепенно доставали легкие куртки и тонкие кофточки, которые пару месяцев лежали в дальнем углу шкафа.Девушка тоже отложила надоевшие шерстяные свитера, одевая любимые шелковые блузки и туфли на каблуках.
Она продолжала трудиться на ниве перевода.В свободные от работы дни Натали встречалась с друзьями или просто оставалась дома, читая книжки и пересматривая фильмы.
Дима приглашал ее в кафе и рестораны, один раз она даже побывала на праздничной вечеринке, которую организовал банк, где парень работал.
В обществе Дмитрия время летело быстро, они оживленно обсуждали последние киноновинки, много говорили о любви и планах на будущее.Естественно, мужчина хотел перейти от пространных разговоров к конкрентным отношениям.Несколько раз Дима заговаривал про совместный отпуск или хотябы уикэнд, но девушка переводила разговор на другие темы.Парень даже пригласил ее в загородный дом своих родителей, где он планировал отметить свой день рождения, намекая Натали, что он нацелен на серьезные отношения.Девушка снова отказалась, и Дима обиделся по- настоящему, от него повеяло прохладой и спустя некоторое время их общение прекратилось.
Если бы вдруг Натали остановил на улице репортер с вопросом:
«Наталья Валерьевна, почему вы решили разорвать отношения с Дмитрием?», - она, скорей всего, произнесла риторическое”no comment”.Девушка и сама до конца не понимала, почему оттолкнула Дмитрия.Внешне молодой человек был довольно симпатичный, кроме того, его семья считалась вполне состоятельной, они вращались в похожих социальных кругах, это обстоятельство, по закону жанра, должно было их сблизить, однако..
Натали чувствовала искусственность в их отношениях, ее сердце не билось учащенно на свидании, не было той искры, которая зажигает все чувства, когда смотришь на любимого и понимаешь:Это твой человек, больше никого не надо искать.
Натали все чаще вспоминала Шамсудина, беспокоилась за него, каждый его звонок окрылял и пробуждал давно забытое приятное волнительное чувство.
Она приняла решение посетить Киево- Печерскую Лавру, где атмосфера древности и божественного покоя льется оживляющим бальзамом на душу.Девушка принялась искать подходящий платок, свой выбор она остановила на сиреневой косынке, которую приобрела во время поездки в Грозный.
На территории Лавры находилось немного народа.Золотые купола церквей отражали лучистый солнечный свет.Натали на мгновение зажмурилась.Снова открыв глаза и оглядевшись по сторонам, она пошла по тропинке, которая бежала через тенистый скверик.Дорожка привела ее к центральному входу одной из церквей.
Приятный холодный полумрак окутал Натали, по- летнему жаркий день остался далеко позади.Девушка подощла к изображению Христа- Спасителя, ощутив глубоко внутри легкое благоговение.Постояв немного рядом с иконостасом, девушка обернулась и, стараясь не шуметь, направилась в дальний конец церкви, где стояла стеклянная витрина.
Натали купила длинную тонкую свечку и снова вернулась на прежнее место.Огоньки свечей горели ровным светом, освещая лица святых.
 Натали помедлила, перед глазами пронеслось лицо Шамсудина.Она подошла к алтарю и зажгла свечу, та мгновенно запылала танцующим пламенем среди десятка огоньков.
Натали вспомнились слова Зазы:у каждого есть свой избранник в этой Вселенной.
Она еще раз посмотрела на маленький символ веры, ей казалось, ее душа также горит перед Богом.Натали перекрестилась и тихими шагами пошла к иконе Божьей Матери.
Неожиданно она услышала, как к ней обращаются:
- День добрый, извините, вы случайно не из Грузии?
Девушка резко обернулась.Голос принадлежал мужчине средних лет.Военная форма выделяла его среди толпы прихожан.
- Здравствуйте, нет, я не из Грузии.- Натали вопросительно посмотрела на мужчину.
- Выходит, я ошибся.Но вы очень похожи на грузинку.- Незнакомец широко улыбнулся.- Вы в Киеве живете?
- Да, недалеко отсюда.
- Вы уже уходите или собираетесь еще погулять здесь?
Натали бросила на мужчину слегка настороженный взгляд.
- Я недавно пришла, поэтому хочу задержаться где- то на час.А что?
Военный снова улыбнулся:
- Знаете, у вас лицо очень похоже на святых, которых изображают на иконах.Так и хочется вас нарисовать.Вы, наверное, будете внизу, рядом со святым источником, я туда подойду через полчаса.- Он окинул ее внимательным взглядом и через пару мгновений скрылся среди многочисленных людей.
Девушка постояла в храме еще несколько минут, снова перекрестилась перед Распятием и быстрыми шагами вышла из церкви.Порыв жаркого ветра растрепал черные волосы, Натали сняла косынку и стала приглаживать непокорные пряди.Рядом с ней стояла иностранная экскурсия, пожилая женщина рассказывала историю Печерской Лавры любопытным туристам.Девушка уловила знакомые звуки, прислушалась повнимательнее- точно, итальянская речь.Гид сделала небольшую паузу, экспрессивные итальянцы принялись задавать интересующие их вопросы.
Натали обошла шумных иностранцев и принялась спускаться вниз по каменной лестнице, которая вела к ближним пещерам.Далеко позади осталась могила Столыпина, на территории Древней Лавры русский премьер- министр нашел свой последний покой.
 Солнце скрылось за плотным серым облаком, полуденный зной не так хватал за горло, давая возможность вздохнуть свободней.
Девушка перегнулась через железные перила.Днепр голубой лентой уходил за горизонт.На соседнем дереве запел соловей.
Натали спрыгнула на твердый асфальт и, одолев четыре лестничных пролета, прямо перед собой увидела каменную кладку святого источника.Рядом с ним собралась очередь из десяти человек, девушка заняла место за молодой женщиной.
Присев на каменный забор, Ната набрала номер подружки и проболтала с ней, пока не пришло время набирать святую воду.Прозрачная струя быстро полилась в пластиковую бутылку, наполняя ее до краев.Девушка отпила большой вкусный холодный глоток.Вдруг она почти физически почувствовала чей- то пристальный вгляд, посмотрев направо, Натали узнала недавнего знакомого.
- Рад, что мы снова встретились, - мужчина стремительно преодолел разделявшее их расстояние.- Давно вы здесь?
- Не очень, ждала, чтобы набрать воду из источника.
- Эта вода действительно целебная, пей на здоровье.Ничего, что я перешел на ты?
- Все нормально, мне так даже проще общаться, - призналась Ната.
- Ну и славно.Кстати, извините, вернее извини, что сразу не поинтересовался- как зовут такое очаровательное создание?
- Наталья, - слегка смутившись, ответила девушка.- А вас?
- Наташенька, мы же решили обращаться друг к дружке на ты, - укоризненно сказал мужчина.- Меня зовут Юрий, если по- батюшки- Юрий Денисович.
- Очень приятно.
- Взаимно.Может, прогуляемся, дальше есть небольшой сад и беседка, там очень красивая природа.Или ты спешишь?
Натали не очень торопилась, поэтому с удовольствием приняла приглашение Юрия.
- Ты работаешь в Лавре?- спросила она.
- Угадала, охраняю Киево- Печерскую.Но это только одна сторона моей работы, в свободное время я пишу иконы.
- Правда?- поразилась Натали.На ее пути еще не встречались иконописцы.Она общалась с политиками, бизнесменами, спортсменами, писателями, со всеми, но только не с иконописцами.
С первой же минуты разговора девушка поняла, что Юрий- непростой человек, непохожий на большинство мужчин.
- Да, написал больше тысячи святых ликов, часть икон я подарил друзьям и приятелям, остальные пишу на заказ.
Натали еще раз взглянула на лицо своего спутника.В его внешности было что- то истинно русское, до боли знакомое по старинным портретам славянских живописцев.Русые волосы, по бокам тронутые первой сединой, большие голубые глаза, нос с легкой горбинкой..Она не сдержалась и поспешила проверить свои догадки:
- У тебя, наверно, есть русские корни?
Юрий немного удивился.
- Да, мой отец родом из России, как ты догадалась?
Натали улыбнулась.
- Я обычно безошибочно определяю, откуда человек родом, много ездила, вот в памяти и отложились основные типажи.А русских я интуитивно отличаю от украинцев и поляков, выделяетесь вы чем- то своим, неуловимым.
- Настоящая севилла, - добродушно засмеялся мужчина.- Вот мы и пришли, видишь, там вдалеке беседка?, - Он показал на круглое сооружение из веток деревьев.Натали утвердительно кивнула.- Это место, где я люблю отдыхать, побыть наедине с самим собой и своими мыслями.Для тебя могу сделать исключение, если ты не боишься составить мне компанию.
Девушка знала мужчину меньше часа, но шестое чутье не подавало сигналов тревоги, значит, вряд ли его стоит бояться.Да и синий китель с эполетами, на которых стояла надпись Киево- Печерская Лавра наглядно потверждали правдивость его слов.Натали пошла вслед за Юрием, отодвигая зеленые ветви, и наконец глазам ее предстала маленькая полянка, где стояла незатейливая беседка.
- Прошу!- по старосветски сложив руки, гостеприимно пригласил Юрий.Девушка переступила невысокий порог и присела на низкую деревянную скамейку.
- Все делал своими руками, - гордо сказал Юрий.
- Хорошее место, и вид красивейший, - через окно, которое образовали ветви деревьев, открывалась панорама левобережного Киева.Недалеко шумел Днепр, над ним нависали паникадила каштанов и гроздья сирени, которая готовилась вот- вот взорваться лиловым фейерверком.
- Рад, что тебе понравилось.Говоришь, ты в Киеве родилась?
- Да.
- Твои черты лица похожи на восточные, так и хочется назвать тебя Бэлой.
- У меня есть родственники в Сирии, и на Кавказе, южная кровь сильнее проявляется, я больше похожа на папину родню.
- Кавказ!- Юрий сделал акцент на этом слове, и Натали поняла, что этот уголок Земли для него особенно дорог.- Ты знаешь, я ведь не все время в охране сидел.Когда мне стукнуло двадцать пять, я приехал в Тбилиси, где служил в воздушно- десантных войсках, - мужчина замолчал, вспоминая.
- Не самая легкая воинская служба.- Натали посмотрела на мужчину с невольным уважением.Ей всегда нравились военные, тем более такие симпатичные.- Наверное, хватало экстремальных ощущений?
- Это точно, один сплошной экстрим или, как теперь стали говорить, драйв, море драйва.Вообщем, пару лет я провел в Грузии, разьезжая по всей стране.Посетил Сухуми, Поти, Кутаиси.
Что и говорить, красивая страна, и люди красивые, особенно девушки.- Его глаза игриво заблестели.- Многие молодые грузинки были в меня влюблены, все- таки военный, молодой, интересный.Когда я тебя впервые увидел в храме, первая ассоциация, которая пронеслась в голове- Кавказ.
Заливистая соловьиная трель ворвалась в их разговор, Юрий на минуту замолчал.
- Неожиданный переход- от военного до иконописца, - произнесла свои мысли вслух Натали.
- Ты права, но, Наташа, я на своем опыте все время убеждаюсь- на все Промысел Божий.Хочешь, расскажу тебе, что подтолкнуло меня к написанию икон?
- Конечно, - Натали приготовилась внимательно слушать.
- Мне приснился сон, который глубоко врезался в мою память.Мне снилось, что с ярко- голубого неба спускается большая кисточка и ложится мне в руки.Честно тебе скажу- тогда я был достаточно далек от религии, церковь посещал редко.Вначале я просто не обратил на это внимания, даже на работе рассказал про свое сновидение сотрудникам- вместе посмеялись.Но спустя пару недель меня неудержимо потянуло рисовать, хотя до этого вообще не держал кисть в руках.И рисовать не просто картины, портреты и пейзажи, а иконы.Согласись, чтобы писать святые лики, Иисуса Христа, Божью Матерь, Архангелов, необходимо находиться на особенном, возвышенно- духовном уровне.На меня часто накатывает волна свыше, в такие моменты я и пишу.Например, икону Божьей Матери я написал за ночь, к утру икона была полностью готова.- Юрий закончил свой интересный рассказ, Натали находилась под большим впечатлением от услышанного.
- Действительно, Божий Промысел, - задумчиво согласилась она.- Хотелось бы посмотреть на ваши творения.
- Ну вот, мы снова переходим на вы, - огорчился Юрий Денисович.- Непорядок!
- Обещаю исправиться, - весело сказала девушка.
- Тогда ладно, прощается.На Русановской набережной у меня есть своя мастерская, как- нибудь приглашу тебя в гости, посмотришь все своими глазами.Но несколько икон я сфотографировал на мобильный.Подожди минутку, - мужчина принялся перебирать файлы в телефоне.- Все, нашел!
На небольшом экране показалось одухотворенное лицо Христа- Спасителя.
- Можете передать это изображение на мой телефон?- тихо сказала Натали.
- Что за вопрос, конечно!- через мгновение икона высветилась на экране ее мобильного.- Спасибо.
- Не за что, я тебе обязательно нарисую настоящую икону.А, может, лучше сразу венчальные?- лукаво подмигнул Юрий.
Девушка рассмеялась и неопределенно махнула рукой.
- Или ты уже замужем?- Натали заметила, что мужчина метнул быстрый взгляд на ее правую руку.
- Нет, пока я свободна.
- Значит, на ближайшее будущее буду планировать венчальные, такая девушка не будет долго одна.- Юрий достал пачку сигарет и зажигалку.- Не возражаешь?Если ты не переносишь табачный дым, я потерплю, позже покурю.
- Мне не мешает, - разрешила Натали.- Я и сама раньше курила, особенно перед экзаменами, когда сплошные нервы.
- Когда переживаешь, часто подсаживаешься на эту отраву, - согласился Юра, делая глубокую затяжку.- Надеюсь, ты бросила это дело?- волнистое белое облако поднялось над его головой.
- Давно, четыре года прошло.
- Молодец!- по- отечески похвалил собеседник.- А я все не могу кинуть, каждый раз отдаю себе приказ- хватит травиться, Юрий Денисович!Закругляйся!Это последняя сигарета, которую ты куришь в этой жизни!Но проклятая рука снова тянется к пачке!- Его внимательные глаза смотрели прямо на Натали.- Я еще не надоел тебе?
- Наоборот, с тобой очень интересно.Жаль, времени у меня не так много.- Она посмотрела на мобильные часы.
- Уходить надо?- встрепенулся мужчина.- Я тебя провожу до метро.
- Еще есть полчаса, можем немного посидеть, здесь очень уютно.
- Отлично.- Он сел рядом с ней.- Если есть вопросы, не стесняйся, задавай.- Юрий осторожно взял ее руку и стал нежно гладить длинные пальцы.Натали смутилась, заметив ее волнение, мужчина отпустил ладонь девушки.- Расскажи мне о себе.
 Натали поведала ему про свои жизненные увлечения, впечатления от поездок и людей.Юрий в ответ признался, что больше всего на свете любит рыбалить.
“Позови меня тихо по имени, ключевой водой напои меня, отзовется ли сердце безбрежное, несказанное, глупое, нежное.Снова сумерки входят бессонные, снова застят мне стекла оконные, там кивают сирень и смородина, позови меня, Тихая Родина!"Проникновенный голос Расторгуева принес дополнительную теплоту в их общение.
- Надо же ответить на звонок!- спохватился Юрий, который весь погрузился в беседу.
Он поговорил минут пять, быстро закончив разговор.
- Душевная мелодия, одна из моих любимых .
- Да, отличные слова.Давай потанцуем, - неожиданно предложил Юрий, девушка поднялась, держась за его сильную руку.Они закружились в легком вальсе, длинное платье Натали летало белым мотыльком.Она снова оказалась на школьном выпускном.Челка, упавшая на глаза, и раскрасневшиеся щеки превратили ее в семнадцатилетнюю девчонку.Багаж неприятного опыта скатился с ее плеч, она просто танцевала, не думая ни о чем.
“Знаю сбудется наше свидание, я вернусь, я сдержу обещание.”
Крепкая мужская рука отпустила ее талию, Натали откинула назад волосы и перевела дыхание.
- Ты зажигательно танцуешь, - сказала она, глядя на Юрия, который помолодел лет на двадцать.
- Передалось по наследству от деда- донского казака.
Северный ветер заиграл молодой весенней листвой, наверху зашумели густые кроны дубов.Натали опомнилась, стрелка часов доводила до ее сведения тот факт, что полчаса растянулись на бесконечность.Солнце все ближе и ближе подбиралось к линии горизонта.
- Мне давно пора домой, - заволновалась девушка, перекидывая сумку через плечо.
- Не торопись, я провожу тебя.Ты где точно живешь?
- Недалеко от Арсенальной.
- Тогда проще сесть на Днепре, сразу доедешь до Арсенальной.
Мужчина шел с ней рядом всю дорогу до метро.Когда они стали прощаться, Юрий по- мальчишески хлопнул себя по лбу.
- Наташа, забыл самое главное- записать твой телефон.Прости, рассеянный я- что есть, то есть.Натали продиктовала свой мобильный.
- Наташа Кавказ, можно я так запишу тебя?
- Конечно.
Постояв еще пару минут, они окончательно распрощались, Юрий пошел по направлению к Лавре, пару раз оглянувшись ей вслед.
Ната прошла турникеты и стала ждать на правом перроне синий поезд.Сильный метровский ветер ураганом кидался на лицо и плечи.Вокруг нее толпился народ, многие говорили по телефону или слушали музыку.Находясь в самом сердце мегаполиса, Натали вспоминала прошедший день, который казался нереальным среди таких будничной обстановки.
Она достала из сумки телефон и посмотрела на Иисуса Христа.Глаза Сына Божьего проникали в самую душу, вселяя надежду.
Ночью ей приснился сон:Натали шла по бескрайнему цветущему лугу, босые пятки ласкала мягкая трава.Наконец девушка присела и начала собирать букет из белых ромашек и фиолетовых колокольчиков.
Наступивший день она провела на подьеме, приятное чувство не покидало ее и после пробуждения.
В выходные родители приехали навестить ее.Под вечер подьехал Костя с женой и детишками, суббота и воскресенье прошли в семейном кругу.
Юрий звонил ей почти каждый день после их знакомства.Они договорились встретиться на следующей неделе.В назначенное время мужчина поджидал Натали возле Парка Славы.Погода стояла превосходная, и они решили пройтись по верхней части парка, откуда открывался панорамный вид на Киев.
- Ждал нашей встречи с нетерпением, - были первые слова ее поклонника.- Рад иметь возможность снова видеть тебя.- Юрий протянул ей небольшой букет фиалок.
- Спасибо.
Натали взяла цветы.
- Редкий выбор, обычно дарят розы или тюльпаны.Ты оргинален во всем.
- Стараюсь, Наташенька, стараюсь, - мужчина показал рукой на памятник.- Давай пройдемся через аллею славы, потом, если не возражаешь, зайдем в кафе.
- Договорились.
Юрий взял ее за руку и парочка принялась неторопливо прогуливаться.
- Что нового у тебя?Ты сегодня рано работу закончил.
- Попросил приятеля, такого же ядреного казака, подменить меня, очень хотелось с тобой поскорее увидеться.
Он крепче сжал ее руку.
- Ты знаешь, на меня снизошло особое вдохновление, я написал сразу две иконы.
- Здорово!
Юрий и Натали дошли до конца парка, затем развернулись и пошли обратно.
- Думаю, у тебя много заказов, - сказала скорее утвердительно, чем вопросительно Ната.
- Не буду хвастаться, но это действительно так.Хотя большую часть своих творений я просто дарю людям, остальные платят, сколько могут.Конечно, выпадают и крупные заказы, в прошлом месяце сам Виктор Федорович стал моим клиентом.
- И какой он человек в жизни, - полюбопытствовала Натали.
- Честно говоря, прямодушный и конкретный.Волевой мужик.Все ужасы, которые некоторые пишут про него, сильно преувеличены.
Парочка вышла на оживленную улицу и, перейдя дорогу, подошла к открытой террасе кафе.Устроившись под ярко- красным зонтиком, Натали пробежала глазами страницу, где перечислялись напитки.Юрий сразу выбрал зеленый чай.
- Мороженое будешь?
- Нет, - отказалась девушка, - лучше возьму мятный коктейль.
Немного поговорив на общие темы, Юрий снова подошел к личным вопросам.
- Значит, ты не замужем, - сказал он.
- Нет.А ты?
- Скажу тебе все как есть- я женат, но мы с супругой больше года живем отдельно.
Подсознательно Натали готовилась к такому ответу, все- таки Юрий старше ее почти на двадцать лет, она все равно не поверила бы, что он ни разу не был женат.Большинство ее ровесников имели свои семьи, что уж говорить про совсем зрелых мужчин.
- Твои дети, скорей всего, в институте учатся, - она вопросительно посмотрела на него.
На его лицо набежала глубокая грусть, но Юрий тут же постарался улыбнуться.
- Больной вопрос, своих детей у меня нет, есть приемный сын, ему почти двадцать пять.Это сын Тани, моей жены.Наташа, - мужчина взял ее руку, - если тебе неприятно, оставим этот разговор.
- Все нормально.
- Не буду долго об этом говорить, вкратце, с Таней я познакомился очень давно, жили по соседству.Мы договорились, что она дождется меня из армии, но вышло иначе, Таня поспешно выскочила замуж за понравившегося кавалера.Он оказался сволочью, оставил Таню и своего маленького ребенка.Я никак не мог забыть ее, да и виделись мы часто, все- таки жили в одном подьезде.Короче, мы поженились и я воспитывал Кирилла как своего сына.
Натали молча перемешивала разноцветный лимонад.
- Наташа, - Юрий смотрел в ее карие глаза, словно пытаясь найти ответ.- я не люблю врать, лучше не очень красивая правда, чем придуманная сказка.Ты мне очень понравилась, я много думал о тебе в своей мастерской.Знаешь, чем старше становлюсь, тем больше хочется своих детей, особенно сына.- Юрий ждал ее ответа.
- Давай не будем торопиться, время покажет, насколько все серьезно.- Помимо своей воли, Натали вспомнила случаи, когда мужчины быстро загорались, но так же быстро потухали.
- Просто хочу знать- есть ли у меня шансы?Ты встречаешься с кем- то?
- Сейчас нет.
- Трудно поверить, но серьезные романы были?
- Я собиралась уехать в Иорданию, но не сложилось.Рабах долго ухаживал за мной, шло дело к свадьбе, но, видно, не судьба.
- Ты уверена, что он не появится снова?- забеспокоился Юрий.
- Уверена.Все в прошлом.
- Тогда будем строить новые, наши отношения, - мужчина разлил чай по чашкам.
- Ты же официально женат, - напомнила ему Натали.
- Наташа, в любой момент я могу развестись.Кроме того, мы не венчались, а для меня венчание намного серьезней бумажных формальностей.Тем более, у нас нет общих детей, ситуация намного упрощается.
Девушка задумчиво глотнула успевший настояться зеленый чай, видя ее состояние Юрий решил не давить на нее.
- Ладно, еще будет время обо всем поговорить.Ты права, я слишком тороплюсь.Одергивай меня, когда я перехожу допустимые рамки.
- Будет сделано, - пообещала Ната шутливым тоном , пытаясь сгладить неловкость, которая появилась между ними.
- Может, в следующий раз погуляем вдоль набережной?Юрий облегченно вздохнул, когда спало напряжение.- Позагораем, если выдастся жаркий день.
- Согласна.
Возвращаясь домой, девушка мысленно прокручивала недавний разговор.Юрий страстно хотел иметь ребенка, она понимала его, тоже мечтая о своих детях.Посиделки в ресторанах, букеты цветов, приглашения на концерты, вообщем, стандартный набор, который поначалу казался ей очень романтичным и она замирала от восторга в ожидании нового свидания- сюрприза, до смерти надоели ей.Хотелось стабильности, домашнего очага, а не бесконечной гламурной гонки.
Что, если Юрий тот самый мужчина, который ей нужен?В конце концов она не может, да и не собирается вечно кого- то ждать.И стоит ли?
В кармане дал о себе знать мобильный, Натали вскрыла конверт, который прислал Юра, пальцы стали быстро набирать ответ..

- Повстречать иконописца в церкви, действительно, очень необычно, - сказала Инга.- Когда намечается следующее свидание?
- Через пару дней, поедем на набережную.
Инга, троюродная сестра Натали, заскочила к ней в гости по дороге в институт.Родственницы давно не виделись, поэтому в данный момент они активно обсуждали последние новости.
- Я считаю, это символическое знакомство, тебе его сам Бог послал.Хоть я не особо верю в фатум и всякие кармические узлы- переузлы, но случай как минимум незаурядный.А вдруг это тот, кого ты так долго искала?
Инга повторяла вслух мысли сестры, которые последние дни вихрем клубились в ее голове.
- Я тоже думала об этом.Мне не нужны долгие ухаживания и бестолковые дискуссии типа:мне нравится Volkswagen/Карибы, как ты можешь любить Toyota/Кипр, или еще похлеще:напряженная векторная ось Медведев- Путин- Сурков, и понеслась лекция про современную Россию.Я, конечно, человек разносторонний, но от любимого человека хочется слушать совсем другие вещи.
- Неужели они все такие притрушенные?, - засмеялась кузина.
- Не все, конечно, вот Юрий мне понравился сразу, надеюсь, все сложится.А ты как?Выкладывай!
Инга неопределенно пожала плечами.
- Готовлюсь к летней сессии, мотаюсь по курсу Национальная Библиотека- Универ- Дом.
- Все так уныло?
- Бывают и светлые окошки, недавно оттянулись вместе с группой на концерте мировых диджеев, танцевали до самого утра, ноги до сих пор гудят.
- Значит, не все потеряно, ко мне пришла настоящая студентка, а не пятидесятилетний профессор.
Натали проводила Ингу, которая плохо ориентировалась в незнакомом для нее районе.Прощаясь, девушка попросила передать приветы всем родным, Инга поспешно кивнула и побежала в подземный переход.