пока не даётся

Нина Шарыгина
Вот я такой человек… упёртый что ли, противоречивый. Не знаю. Пока не даётся, я применяю все свои силы и знания, всю настырность, чтобы взять. А когда взяла, то уже и не надо. Может, характер охотника?.. Ловишь дичь, пока не поймаешь. Не убъёшь. А съесть - это не обязательно.
Бог даёт мне в руки всё, чего прошу. А я беру и потом отдаю кому-то. Вот когда оно моё, это уже не интересно.
Сколько мужиков пристроила, хотя молила Боженьку, чтоб мне дал. Нет! Даже бывало и не трогала. Не шевелила. Зачем? Не моё.
А вот когда не даётся. Когда надо побороться за него… Ого! Это чудесное ощущение!
Отдала садовые участки детям. И теперь заранее тоскую, что летом некуда притулиться. Неоткуда посмотреть на это синее небушко. Не постоять под дождём на тереске. Не посадить росточек и не увидеть его роста. И вся зима в этом стоне души.
 Господь услышал! И опять протянул мне свою руку. Похоже, опять обломится мне участок по дешёвке. За копейки. И я, уже осознавая это, ищу ступеньки к отступлению, влезая в это дело всё глубже и дальше.
А вдруг! А если не получится? Как буду дом ремонтировать? А если не справлюсь? Забор надо – где брать штакетник? На пенсию не разбежишься. Надо площадку под машину отсыпать – как я натаскаю столько камней и щебня?
И сама себя успокаиваю – решай вопросы по мере их поступления… Не надо отчаиваться. Ведь как говорят – Бог даёт ребёнка, Он даёт и НА ребёнка.
Из этого следуя – Бог даёт мне радость, значит сделает так, чтоб эта радость ничем не омрачалась…
Вот уже ночами лежу и думаю – очищу участок, поделаю желобочки, выше и ниже, а по серёдке выкопаю прудик. Маленький. Вода будет входить и выходить. Значит будет происходить обмен. В пруду будет проточная вода. Вокруг насажу зелени. Выложу дорожки камнями. Деревьев насажу. К домику пристрою веранду. Сейчас меняют окна, а старые выкидывают. Вот и наберу рам. Вот и будет веранда. Тут вот уже машину предлагают в аренду. На лето. Опять же по дешёвке. По силам. Любит меня Боженька! Спасибо Ему. А у самой внутри вся душонка вибрирует – а вдруг не справлюсь? Стыдно будет перед народом. Возьму на плечи да и согнусь… Но, думаю - если сильно хочется, значит и сможется. Боженька поможет. Да и люди кругом. Не пустыня ведь.
Ладно. Взялся за гуж – не говори, что не дюж. Грех отступать, когда всё само в руки идёт. Будем жить!
------------------