Одинокий рассвет

Маша Холод
Настало утро. Рассвет лучами солнца касался неба, так нежно и чутко, как можно прикасаться лишь к детям и щеке возлюбленной. Я сидел на веранде. Чашка горячего кофе обжигала пальцы. Я думал о тебе. Нет, мои мысли переносились от законов бытия до загадочности Вселенной и обратно сюда: в этот одинокий рассвет, полный звуков и тишины. Но через каждую секунду они возвращались к тебе.Они прикасались к твоим волосам, вытаскивали их из-под ворота рубашки и обнажали шею, прикасались к коже,ощущая ее мягкость, вкушая ее запах. Они возвращались к твоим синим глазам,таким добрым, таким несказанно нежным и снова тонули в звуках одинокого утра. Кофе перестал жечь пальцы. Я сделал глоток. Где ты..? Сразу представилось твое случайно обнаженное бледное плечо,утром,в ванной, когда ты еще не проснулась и кажешься совсем блаженной. Я мысленно прикоснулся к плечу губами и так явственно почувствовал вкус, что на миг испугался.Я схожу с ума.Пожалуй,да. Я прислушался.Шум спокойных, будто мудрых прибивающихся волн.Подо мной чуть заметно скрипнуло кресло.Мягкий шорох лежащего на ногах пледа.И вот, я вновь у твоего окна. Ты забрала волосы наверх, прядь волос спала на шею.На кухне все звучит, шипит: ты готовишь завтрак.
Я сделал глоток. Почему я ощущаю все столь явственно, все столь чутко лишь тогда, когда перестал ощущать тебя!?Когда ты за тысячу километров, когда ни мыслями, ни чувствами не принадлежишь мне? Со временем все обострилось. Я смотрел, как ты надеваешь серьги,туфли к зеленому платью.Как ты красишь губы красным.Ты захлопнула дверь. Я на пару секунд еще стоял в твоей комнате.В воздухе,словно призрак, витал запах твоих духов.Я поставил чашку на деревянный пол.Ветер тревожил деревья, они качались, словно гривы коней, бегущих галопом по степи.Ты села в автобус, твои тонкие пальцы сжали несчастливый билетик.Я закурил. Спичка с легким предсмертным дымком упала на пол. Я прижал ее ногой.Я мысленно все также сидел рядом с тобой в автобусе, я взял тебя за руку, я прижимал ее к губам.Ты достала тетрадь и начала рисовать. ровные черные штрихи ложились на белую поверхность листа.Ты продолжала свой путь. Я отстал. Я позволил тебе уйти.Как и тогда. Тогда шел дождь. Я дал тебе свой зонт, я уверенно щелкнул за тобой дверным замком. А вот теперь мысленно прикасаюсь к твоей руке.Я зашел в дом, на миг меня схватил озноб.Я взял сигареты, я налил в чашку немного коньяка.Солнце продолжало дарить небу свои объятья.Небу становилось теплее. Я укутался в плед.Закурил. Глоток отдался в нутро растекающимся теплом. Я снова зашел в дом. Я нащупал ручку и тетрадь. Твою тетрадь с альбомными листами для рисования. Я не мог тебя увидеть. Я не мог дотронуться до тебя. Но я мог писать о тебе.
И я писал.