Автопортрет 2011 год

Вероника Ларина
Отчаянье я принимаю с упованьем,
В холодных тех глазах не вижу пониманья.
Голодный крик души пронзает темень ночи,
Моё второе "я" довольно этим очень.
Презренье небесам и тень непониманья,
Холодный тесный мир внимает состраданью,
И память не нужна в ней все мои страданья.
Как диафильм, в глазах, все сны,воспоминанья.
От жутких моих ран всем хочется укрыться,
Но что же делать мне? Как миру измениться?
В наигранных слезах, советах и законах,
Я для других дурак,бесчувственный подонок.
Гуляя в тишине и глядя сквозь забвенья,
Нет тяги к темноте, есть тяга к приключеньям.
Но лень и дикий страх проглатывают волю,
Хочу убить их всех и наказать той болью,
Что причиняли мне, все страхи обескровлю.
Но это лишь мечта, а воплощенья нету,
Я не хочу бежать по призрачному свету.
Я путал времена и забывал событья,
Жизнь стала для меня загадкой нераскрытой.
И с хаосом в душе и болью за спиною
Сижу в своём углу,болтая с тишиною...