Моя трудная Африка. Диалоги с Сашком - 5

Никандр Инфантьев
Саша  замечает:
-  Вода  у  нас  кончилась,  питьевая. 
Воду,  некипячёную,  здесь  можно  пить  только  из  артезианских  скважин,  «Койа»,  «Кристалл».  Говорю  ему:
-  Позови  Мамеда.
-  Ой,  я  лучше  сам  схожу  -  надоело  дома  сидеть!
-  Ну,  сходи.

Приносит  10  пакетов:
-  Вот,  пятёрка  сдачи.  Спрашиваю:
-  А  почему  не  купил  за  9  тысяч  мешок  на  тридцать  пакетов?
-  А  потом  ещё  схожу.
Я  ему  объясняю,  что  мешок  на  тридцать  пакетов  стоит  девять  тысяч,  а  десять  пакетов  в  розницу  -  пять.
Саша  махает  рукой  и  отвечает:
-  Ой,  ну  я  в  этом  не  разбираюсь!
Меня  начинает  потряхивать.  (Меня  уже  давно  от  него  потряхивает).
-  Саша!  Когда  ты  приходишь  в  магазин  и  видишь  на  прилавке  две  вещи,  абсолютно  одинаковые,  одна  из  которых  стоит  1  рубль,  а  вторая  1,50  -  какую  ты  купишь?
Он,  моргая  на  меня  блеклоголубыми  глазками,  говорит:
-  В  магазинах  то  и  цен  таких  нет.  Да  и  вообще  -  всякий  хлам  китайский  сейчас  в магазинах  продают.

Иногда,  мне  кажется,  Сашок  очень  тонко  надо  мной  стебётся.
Но,  по  здравому  размышлению,  я  прихожу  к  выводу,  что  это  не  так.