A5. Нити

Талья Кевес
         Кто связывает Души людей невидимыми нитями? Тонкими, как паутинки, но прочными, как стальные тросы. Неразрывными. Вечными. И как назвать такую связь -  Близость, Привязанность, Любовь?
         Когда Души двух людей прочно связаны воедино, теряет значение время и расстояние, потому что эти ниточки тянутся от сердца к сердцу сквозь время и сквозь расстояние…

         Иногда такие связи могут быть опасными. И тогда такая нить затягивается на твоей шее невидимой петлей, и ты задыхаешься… А иногда к твоей Душе тянется одновременно так много нитей, что ты словно повисаешь между небом и землей... И, кажется, что тебя разрывают на части…

         Иногда нити рвутся, а, может быть, кто-то специально их обрезает, и тогда ты можешь потерять равновесие, упасть и очень больно удариться…

         К моей Душе тоже привязана ниточка. Иногда она причиняет мне боль, когда натягивается слишком сильно. Это происходит, если я падаю или резко меняю направление. Делать ошибки всегда больно, но как иначе понять, что ты на правильном пути?
         Я верю, что эта невидимая нить приведет меня к Тебе, даже в кромешной темноте ночи, сквозь сны, сквозь пространство, сквозь время...

        Сквозь боль,
        Сквозь мрак,
        Сквозь ночь,
        Сквозь страх...

 Я знаю, мы обязательно встретимся.

 Апрель, 2011

 (Рисунок автора "Струны")