Глава 1-а. Жёсткие доказательства родства

Братислав Либертус Новинки
Добавлена ещё глава, в соавторстве Елены Ковтонюк и всё той же особы, которая на момент начала данной переписки была ещё Олесей Киселёвой, но к моменту копирования переписки уже стала Анжеликой Красивой...

Итак, дело было 30 октября 2012 года. Начало:

***
30 окт 2012

Анжелика Красивая
14:32
Зря ты так защищаешь Лизу. Всё что я написала это правда. Она крадет чужие стихи и выдает их за свои. Историю моего отца за своего. Мне хорошо известна Лиза. Она душевнобольной человек. Думает что у неё есть семья,дом,талант. Она копирует истории жизни других людей,их фото,их талант.

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
14:42
Олеся,я не могу судить о человеке за глаза,поймите меня правильно-если человек у меня в друзьях-я должна доверять ему...Лиза предложила мне дружбу и я её приняла-по крайней мере я вижу у неё фотографию-а почему Вы не хотите поставить свою-ведь трудно судить о человеке без фото-согласитесь....Иначе складывается впечатление,что вы чего то боитесь и скрываетесь.Тем более ,что мне сказали,что Вы каждый раз пишете под разными фамилиями...Я честный человек и не люблю конфликтов.Каждый поступок должен быть на совести того,кто его делает.А судить его может только господь бог.Если правда на Вашей стороне-то со временем это выяснится и всё встанет на свои места-я надеюсь.....Но без доказательств трудно что либо сказать.....

Анжелика Красивая
14:51
Я просто не знаю как поставить фото если я пользуюсь телефоном для входа в интернет. Имя у меня только одно было и есть. Можете мне не верить,но скажите можно ли вот так вот сразу "найти " своего отца. Тем более знаменитого. Почему не слесаря например? Потому что так больше внимания привлечешь. Я же не кричала как она на весь мир Вот какой у меня отец!!! Всё это было на моей старой странице на которую я забыла пароль. Затем у меня украли компьютер. Но она может с ходу написать стих? Нет поскольку не поэт.

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
15:05
Олеся-у каждого свои тайны и всё в жизни бывает-бывает ,что и находят своих родителей...Если это действительно Ваш отец-а не её-то думаю.что со временем всё встанет на свои места....Советую Вам не волноваться заранее...Но насчёт поэзии-это дело такое тонкое-что у всех свои способности к этому-у меня например есть друзья поэты-которые даже в повседневной жизни разговаривают стихами....

Анжелика Красивая
15:15
У меня уже есть доказательство что это мой отец а не её. Даже два. 1.я плачу,а не радуюсь что его нет в живых. 2. Я живу не хвастаясь что мой отец знаменитый человек. А она кричит на весь мир точнее сайт. Я ДОЧЬ ЗНАМЕНИТОГО ЧЕЛОВЕКА,А ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ НЕЧТО.
16:31
Вот видете доказательства весьма весомы. Что вам и ответить нечего. Так что пожалуйста помогите вывести её на чистую воду.

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
16:39
Олеся ,я молчу,не потому что мне нечего сказать-а потому что это личное дело Вас двоих...Я считаю,что Вам надо встретиться вдвоём и всё выяснить как следует-у меня возникла мысль-а может быть вы сводные сёстры и у вас может быть общий отец ?



31 окт 2012

Анжелика Красивая
06:42
Я уже предоставила доказательства своей правоты. Все мои стихи теперь публикованы. У меня есть книга. Называется Моё!

Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
06:43
А где её можно прочесть?-есть ссылка ?
06:45
Пока убегаю на работу-если что -то потом прочту....

Анжелика Красивая
06:46
Скоро выйдет интернет версия! Так что Лиза пускай страницу закрывает что бы избежать позора!



Елена Ковтонюк
30-31 окт 2012

Продолжение диалога: глава 4 http://www.proza.ru/2013/01/10/111