Я - почка

Эдмунд Эдмундов
… Не нужно никуда макать конец…
…Просто страшное дело, если вдуматься, ведь сколько бумаги, сколько салфеток съедают люди 31 декабря, когда пишут на салфетках желания, затем сжигают их и пьют шампанское с пеплом…
«Его душа принадлежит богу, а тело должен спасти сатана»
…Смешанное забавно-противное ощущение возникает, когда видишь человека, поедающего свои козявки…
…Каково это? Близкий человек, противный в своём похмелье и жующий что-то под старые сказки? И не пожалеешь ли потом о том, что было противно, когда будет уже поздно что-то вернуть…
…Если кот попеременно спит рядом со всеми гостями, а те его гладят, можно ли сказать, что это – «кот-проститутка»?..
…Не нужно доверять людям, боящимся котов…
…При просмотре отечественных фильмов, складывается такое впечатление, что все продюсерские киноцентры РФ принадлежат армянам…
«Океаны не смоют прошлое»
…Если говорить о «чём-то», что оно может произойти просто так, не имеет смысла употреблять объяснительное слово «за»…
…Если подаренные цветы увяли, это еще не значит, что увяли чувства…
«Ты классный чувак, бог»
«Ты как будто не существуешь, если спишь без рук, которыми можно вертеть в разные стороны»
«Ненавижу людей, не дождусь когда все сдохнут от глобального потепления»
«а вдруг в том здании вакуум, пираньи, медведь-гризли, питон, обезьяны, зараженные смертельным вирусом, призрак Гитлера, чёрная дыра, отсутствие гравитации, голодные каннибалы, серийные убийцы, ниндзя-расисты, вампиры-британцы – хоть что-то или всё сразу?»
«я не очень хорош в чём-либо»
…Коты! Не играйте с градусниками – это может привести к гибели вас и ваших хозяев…
…Забавное ощущение, когда пытаясь вспомнить местонахождение предмета, вы уже находите его в голове, но еще не находите в реальности, не правда ли?..
…Женщины пишут смс глубокой ночью часто чтобы выговориться, не желая ответа и диалога, мужчины – наоборот…
…От кашля болят яички…
…Иногда даже говорить на одном языке с бездарями – противно…
…Бессовестность большинства не должна быть оправданием бессовестности одного…
“-Иди, побрейся, хоть на человека будешь похож.
-А так на кого я похож? На кота, что ли?»
..Утверждение «яйца курицу не учат» верно только в том случае, если курица не появилась позже яйца…
…Помните как в детстве вы плакали в конце «Терминатора-2»?)..
…Если следователя с Новым годом поздравляют с неизвестного номера, скорее всего это делают, благодарные за шанс на исправление люди из «мест не столь отдаленных»…
…Нередко он усилялся алкоголем, чтобы затем поломаться об кого-то…
«Учитесь у всех, не подражайте никому»
…Да ну, зачем эти книги, сжигать их надо, а то учат они всякой ерунде, не имеющей отношения к жизни – добру, чести, благородству…
«В боулинг с пивом не играют. Только водка»
…Кто-то любит короткие, но частые «заплывы» на короткие дистанции, а кто-то – заплывы длинные (от 25 минут), да на дистанции соответствующие;)…
«Сучек надерем как сучек»
…Тогда он брал фальшивые банкноты из вещдоков, шел играть на них в бильярд и, если проигрывал, намекал победителю, что за игру на фальшивые деньги можно и сесть…
… Заваривая, главное не перепутать «грудной сбор» со «слабительным сбором»…
«У нас директор тоже празднует, сидит, наверное, в женских бюстгальтерах»
«Говорящий с гитарой, которой там нет»
…Описание секса следователя МВД и нотариуса: органы органом входят в нотариат…

Я ощущаю себя и являюсь почкой. Почкой в чужом теле. Но когда-то, давно или недавно – всё время - относительно, у меня было собственное тело. Я был человеком со своими особенностями – например - курсовой, написанной от руки по книгам, читаемым в библиотеке, по причине отсутствия компьютера и интернета дома. Что ещё помню? Помню 4 чебаков, пойманных мною на рыбалке за всю мою жизнь – рыбачил я раза 4 от силы, да и не особо удачно. Всё это существенные мелочи моего прошлого. Я был профессиональным автогонщиком, несколько раз попадал в аварии, но авария, в которую я попал за 2 дня до смерти была особенно ужасной – машина была всмятку, но я каким-то чудом выжил. Однако видимо кому-то на небе я был очень нужен, поэтому через 2 дня самолет, на котором я летел, разбился и я умер.
За несколько лет до этого, я отдал почку своей девушке. Она была ныряльщицей, любительницей подводного плавания – сколько раз она рассказывала мне о случаях, когда люди оставались одни в океане (их забывали или нечто подобное), они мучились, а на берегу в это время другие люди отдыхали и веселились, мимо оставшихся в океане проплывали военные корабли, яхты, катера, но никто не видел и не слышал обреченных. Она – ее звали Арабелла, очень боялась такой судьбы и ей было не по себе от того, что и она могла просто не заметить с борта своего корабля тех, кто так и умерли, беспомощными/съеденными акулами в океане.
Когда Арабелле потребовалась пересадка почки, она была беременной, я, почти сразу, согласился. «Вот она – настоящая опасность – подумал я тогда – ни акулы в океане и ни одиночество пусть даже и беременной девушки в открытом море – нет, настоящая опасность – отсутствие того, кто пожертвует своей почкой, когда она нужна тебе и случиться такое может посреди огромного мегаполиса, полного людей, якобы готовых придти на помощь». Арабелла была уникальна – она могла перемножать любые цифры в уме, она никогда не оставляла меня недолечившимся (с кашлем и насморком), после того, как была сбита температура, только потому, что была неделя зимних праздников и подружки пригласили ее куда-то выпить/отметить (как делала моя мать). Я любил ее. Помню, как-то раз наш кот разбил ртутный градусник, тогда она плакала, глупенькая, потому что была уверена – ртуть невидима, она пролилась и кот умрет, но емкость с ртутью осталась целой, с котом всё было в порядке, а я, я тогда убедился, что люблю правильного человека.
Пока Я-тело было жив, Я-почка не осознавала себя, но сейчас, со смертью Я-тела, мне легко стало быть почкой. Что удивительно – Я-телу были недоступны «мысли» и «воспоминания» Я-почки, но сос смертью Я-тела, Я-почка владела всеми мыслями и воспоминаниями Я-тела. Я помнил все изменения в Арабелле, свидетелем которых был во время ее беременности, находясь внутри ее организма, я помню те волны нежности, которые посылал нашему будущему сыну, я помню роды, я помню стресс, который переживал вместе со всеми частями тела, когда Арабелла узнала о моей смерти (смерти Я-тела). Когда-то я читал рассказ о том, как пересаженный глаз захватил тело, душу и разум того, кому он был пересажен. Возможно и я мог бы попытаться и преуспеть в этом, но, во-первых, не факт, что у меня бы получился второй тот Я, которым мне нравилось быть, во-вторых, не факт, что тому мне суждено было бы жить хоть сколько-то-нибудь долго свыше, в-третьих, я любил Арабеллу и не хотел убивать ее. Я предпочел остаться частью ее, частью, которая, возможно, со временем утратит свою индивидуальность, способность на самосознание и станет лишь составляющей единого целого организма Арабеллы. Впрочем, кто сказал, что у внутренних органов человека нет самосознания?