Как образ Любимого воплотился в моём Сне

Оксана Манжурина
Сегодя я имела Счастье испытать Божественные ощущения Твоего Присутствия в моём Сне, Любимый!!!


Я приехала к Тебе, на Таинственный остров Любви, где кругом были прекрасные цветы и Эльфы кружились над ними вместе с бабочками и маленькими Райскими птичками...
(Кстати, это было твоим пожеланием мне на ночь и - о Чудо! Оно воплотилось в моём Сне!!!)
Ты встретил меня, прижался ко мне, а потом мы закружились с Тобой в Волшебном танце, по спирали взмывая всё выше и выше - вдыхая Небо - одно на двоих...

 
Там был такой Божественный Свет вверху, что у нас на Земле такого нет...
А потом мы опустились на Землю. Мне пора было уезжать. Ты сказал, что хочешь поехать со мной - в мой Мир, но нас не пропустили на проходной: металлические поручни захлопнулись с лязгом и Голос свыше сказал, что не принято забирать людей из Мира в другой Мир.
Тогда мы пошли на солнечную полянку и ты спросил:"Тебе важен мой образ или моя душа?"
Я ответила:"Мне важен Ты сам!"
После моих слов ты обернулся Огненной Саламандрой в моих руках. 


Я бережно держала в руках свою Саламандрочку, от которой исходило тепло Любви, и мы подошли к пропускному пункту.
Но железные поручни снова захлопнулись перед нами, а Голос свыше сказал:
"У нас не принято вывозить Экзотику из Мира в Мир"...


Мы опять отправились на Солнечную полянку и Ты сказал мне:
"Я знаю, как перейти врата. Я могу войти в твоё Сердце и мы сумеем пройти. Только ты никогда уже не сможешь увидеть меня... Но ты будешь знать, что я у тебя внутри..."
Я согласилась. Сердце моё отчаянно билось. 


Я посадила свою Огненную Саламандру себе на грудь, а Она своими нежными лапками открыла моё Сердце и полностью вошла в Него - вместе с тем Неописуемо-Пылающим Жаром, который я до сих пор ощущаю!!!

И мы прошли сквозь заветные Врата...
В этот раз НАМ это не составило труда...

Я проснулась, но чувство этого Пламени Любви сохранилось в моей груди вместе с ощущением того, что Ты НАВСЕГДА со мной...

Я - ТВОЯ!!! ТЫ - МОЙ!!!

Это было в ночь с 7 на 8 января 2012 года.