Исповедь Эми Гранта

Маргарита Фортье
(пастель автора)


(  быль , внимание присутствует ненормативная лексика)




Я живу пятнадцать лет в Германии.
Нет, не  так ..я не живу.. я тут выживаю…пытаюсь жить , но ни черта у меня не выходит.

В жизни до эмиграции…я был везунчик. Талантливый везунчик  во всём…
Так бывает, я знал в какую «воду» надо войти, что бы угадать фарт и словить пруху. 
На отлично  и легко закончил школу. Занимался во всех кружках  бесплатно, так как «совок» давал  всем  эту возможность. Я посещал всё. Ловил знания на лету. Не морщил  лоб над учебниками, мой мозг как губка впитывал слёта, перерабатывал и раскладывал по полочкам знания… откуда  так же легко доставал и  применял их.

Наверно природа матушка из благодати наградила меня, баловня, этим  феноменом.
Любил спорт, технику. Сначала велосипеды, потом мотоциклы, затем  машины мог собрать и разобрать как автомат Калашникова,  закрытыми глазами.      
Был спортивен,  красив, начитан. Писал картины, стихи. И многие знатоки  хвалили мои работы..

Первый удар по  темечку получил в армии. Когда решил  добровольно отдать долг родине  до поступления в институт. Открыв свой военник, увидел в графе национальность, слово «еврей». ****ь, у меня «опустилась матка». Кровь   хлынула в голову, а глаза налились кровью.
 
За такие шутки я готов был вкатать в глаз, так чтоб он вылез на затылке . 
Как чумовой ворвался в каптёрку  и, тыча зелёной книжицей в рожу прапору  орал

- Это что за ху*ня ? Это что за сука меня воспроизвела   в жиды?

-Что там? Разберёмся, погоди…

- Как что? Читайте…тут написано «еврей», а я то, я  русский. Понятно?!  Рус-ский!
Наоравшись, пошли в канцелярию разбираться.
Нашли документы ..где в паспорте русским по белому было прописано  ненавистническое мне слово.

 Я оху*…л. Чесно. Я всю жизнь считал себя русским. Я всю жизнь терпеть не мог евреев, я гнобил их в школе, ржал над ними  и сочинял анекдоты. 

Ночью в военнике  стёр это слово  и ручкой от руки нагло  вывел  «русский». Так и прослужил с поправкой до дембеля..
А если кто и  пытался шутить на эту тему я бил морду. ..Сразу в пятак , без объяснения.

За что и был сослан на «мини ферму» при части, а попросту свинарник.
Но и  там я смог  жить не хуже чем на гражданке. Я резал поросят . Самый лучший кусок для самых нужных людей командиров , сало солил по особом рецепту ,  и никто не трогал меня ни построениями, ни нарядами, ни плацем. Я делал замечательный бекончик, колбаску. Умудрялся даже сбывать за бабки и маленький солдатский бизнес давал возможность не нуждаться в деньгах…

После армии поступил сразу в МАДИ( московский авто.дор. инст). Выбор  был сделан осознано.
Играл в ансамбле, вёл КВНы, был в стройотрядах…учился отлично. И  естественно был уважаемым студентом.
По натуре я пофигист. Что мне не мило делать не буду никогда. Я найду ходы как от этого уйти, сделаю по-своему и  все будут  довольны.

Жизнь в общаге  познакомила меня с будущей женой .
Она сразу обратила на меня свои очи. Легенда  института, ещё бы,  одет по моде, фарцовка приносила свои плюсы - джинса, туса , деньга , ум -  всё при мне. Учился  легко, хорошая память , плюс  хорошая школа, плюс спорт.
Но любимец женщин и преподавателей сдался на третьем курсе, по полному «залёту».
Она по спецуре бухгалтер–экономист. Поженились как только узнал, что стану отцом. Не моя стихия раскидывать детей по стране. .Дети для меня святое, как  важный орган , отрежь  и жизни не будет.

 Первый ребёнок  умер сразу после родов. Переживал. Думал сдуру, что это кара за что-то. После окончания вуза распределение в Москве . От родины подарок- льготы молодым спецам в получении жилья.  И ожидание ребёнка к Новому году . Я был счастлив.
 Жена зам.главного бухгалтера ТОРГа.  А в 80-е  это  круто. Это весь «дифцит»  у тебя в руках . Я же получил  должность начальника ДОСАФ.
И это было тоже круто.
Мне везло снова…. Бабло было.  А где бабки там и бабы. Родилась  первая дочь. Уже тогда я мог ездить за кардон – проводились  соревнования авторалли. В год разрешалось привозить четыре машины, толкал  и  снова жил в шоколаде.

Взяв кредит в банке  на двадцать пять лет, в «таньга»  около  тридцати тысяч ,купил участок. За месяц сделал коробку  , за восемь всю отделку дома. А в следующий год, когда грянул дефолт, отдал с зарплаты весь долг банку.. с одной получки , пока они там не чухнулись наверху.   
За год  достроив дом, переехал в него и стал крутым перцем. Тогда пошли в моду малиновые пиджаки и мобилы.

Я опять был в фаворе… фарт выпадал  мне с периодичностью раз в  год.
Затем родилась вторая дочь….И мне  тридцать пять. Я получил хорошее повышение в Москве . Жена главбух  , загранпоездки, золото , достойная мебель, жрачка при повальном дефиците.

Девяностые! Кто не помнит их?! Разгул преступности, рекет, ваучеры,голые полки в магазинах, пушки у Белого дома. Полный пиз-ц , безвластие и беззаконие. 
Брат уезжает в Германию. Оформляет фиктивный брак. Под программу немцев о реабилитации  евреев, родители сваливают к нему   со своей Тынды, выйдя на пенсию.
 А у меня  всё вроде нормально. Но чёрт попутал влюбиться,  и я завис на  молодой бабёнке.

Жена конечно застукала.  Естественно скандалы, ревность, полная жопа кренделей.
Бабёнка попалась красивая язва. Тащила в свою сторону, плела интриги. И в конце концов я завяз.

Или семья - дети которых люблю  до безумия .. или любовь, неизвестно сколько продлившееся с молодой красоткой.
Запил даже.  Жена быстро настучала мои родителям и те спасая семью начали звать к себе  в Германию, описывая  жизнь в самых светлых красках. Да я и сам бывал там и  видел уровень жизни,  полные витрины жратвы,  чистота улиц, крутизна машин давили жабой на самолюбие  , «а мне, а я ?».

Я решил свалить, тем более жена прожужжала все уши - про светлое будущее детей «там», а про «тут»  сплошная яма безысходности.
Мне бы стукнуть кулаком и настоять на своём, но  видя, как  рушится всё в стране, боялся за детей,  а может  я повёлся  на  «сладкий пирог» запада.
Но самым главным  ей надо  было увезти меня от бабы. Любыми путями утащить  от головной боли …Я сдался. Сам запутался, пустил всё на самотёк и тихо ждал участи эмигранта.

Она распродала всё имущество - машины, дом, квартиру, сунула в банк на подставное лицо бабло. Потому что иначе не получить там социалку  и нас уже ничего не держало.
С друзьями пил три дня. Закатил пир на весь мир. Отвёл любимую собаку к соседу со слезами на глазах.. как зомби глушил с утра  до вечера поминальную по своему дому..

****ь,  я ненавидел немцев. За их скупердяйство,  за педантизм, за  порядок, за стукачество, за их картавый язык,  за страшных баб. А сам ехал туда , в полную жопу, думая  сладко спать и сладко жрать. А теперь жду когда друзья привезут в подарок краковскую колбасу ,  а то этот  местный "целлофан" уже не лезет.

Помню, делали авторалли в Германии. С друзьями по приглашению  привалили к немцу который обслуживал трассу напитками. Прихватили  ящик русской  водки, воды, русского хавчика.
А он сука всё спрятал, жрачку свою на стол - где сырок, сосиски  «доги», и на сухую нас  к столу...отужинать.
Мы по куску «дога» проглотили, поклевали сырку.. и ждём.
И только  под конец, когда пузо набили,  он падла, выставил наш шнапс.
И куда полезет питие если нажравшись.  Мужики меня заплевали потом. А я всегда ржал над немцами вспоминая их скупердяйство и  жмотство.

Ну, не привык я к такому, у меня  в доме всегда полный стол, полно друзей, полно выпить и закусить. Я отдам свою кровать для гостя …намну свою задницу засыпая  на полу, но  уважу по полной.

А здесь я трус - боюсь соседа. Вдруг он  настучит, что я топлю камин сырыми дровами.Тогда штраф.
Не включаю музыку громко. Снова штраф.На День рождение и праздники я спрашиваю у него разрешения продлить время   потусить для гостей. Потому что в девять часов он уже спит  и тишина … «и хоть мёртвые с косами», но ни звука не должно влетать ему в ухо!

Я соблюдаю правила  дорожного движения. .. Когда в России я был гонщик. Я не мыслил себя  без скорости. У меня был «ямаха», первая «мазда» и я любил  дороги. Я был  классный гонщик,  жил скоростью. Делал всех на трассе Москва- Ленинград в пыль. А гаишники знали меня  в лицо.

И здесь, в Германии я  живу  в доме. Деньги от продажи кончились быстро. Взяв  кредит, немец сука обманул меня, продав гнилой дом. За который мне платить ещё 30 лет.
Я сплю на сырых простынях,  в тёплых подштанниках, потому что экономлю на «топливе»….Ночью вешаю «магнит» на счётчик. Но я всё равно их «имею»…этих правильных немцев.
Не учу их язык из принципа. Работаю у «бюргера» в автосервисе и он уже знает  русские слова.
Когда мне бывает так херово, ухожу в загул. И хозяин терпит. Потому что где он найдёт такого классного  специалиста - определяющего поломки по звуку, да ещё за такую деньгу. 

Думали дать будущее детям. А детям уже по тридцатнику… а они не замужем. Нашли таких же эми-грантов и как-то  живут …сожительствуют.
Что за херня ..? –  спрашиваю,  а они, - молчи папа, это наша  жизнь…
А моя жизнь кончилась, когда я уехал.
Если бы было куда вернуться … А дети?…Я же без них  тоже не жилец.
 
"the best or nothing"«Лучшее или ничего!» (реклама автомобиля «Мерседес-Бенц»!)