Звёзды и луна

Евгений Семенков
Я бы хотел целовать твои руки
Как целует деревья луна.
Каждую ночь, дневные преодолевая муки,
Стремиться к ним она.
Своим светом лунным касаясь,
Ласкает деревьев милые листья,
Каждый из них не пропустить стараясь,
Так твои руки целовать готов я!

Как идет снег,
Прорывая зимнего неба губы,
Так твоей души оберег,
Готовь хранить, преодолевая рубы.
Брильянтовая пыльца,
Твоих нежных губ-цветов,
Пусть сыплеться без конца,
Я её собирать готов.

Целовать следы готов,
Пройденых по песку твоих милых ног.
Готов терпеть зависть голодных ртов,
И пройти с тобою сотни неизведанных дорог.
Готов полететь с тобою,
Туда, куда ты захочешь,
С поднятою головою,
Любить то, о чем хлопочешь.

И пусть я трус, и боюсь эксперементы,
Но я люблю тебя, люблю как могу,
И прими как есть, мои скупые комплименты,
Готов пройти с тобой я вечности дорогу.
И может быть нам будет тяжело
И может быть дорога будет наша сера,
И как бы солнце нас уж не жалело,
Мы звезды и и луна с тобою, слышишь, ВЕРА!

10.01.2013 00:28