И поцелуи, и приветы! строки...

Липа Тулика
=================================
Лови улыбку с поцелуем!
               
=====
Твой милый, нежный поцелуй люблю!
И Я ЕМУ ВНИМАЮ.
.........
               

=====
И снова шлем друг другу мысли,
И поцелуи, и приветы!
Тебя люблю - за всё, за это!
               

=====

Я пишу тебе стихи.
Расстояние – не преграда.
Поцелуи так легки! –
За любовь нашу награда.
               

=====
Я целую тебя на рассвете
И в твою заплетаюсь мечту.
Всевозможные шлю я приветы,
Прям до солнца, - тебе одному.
               

=====
Твой милый, нежный поцелуй люблю.
И ВСЯ ЕМУ ВНИМАЮ.
               

=====
Я с тобой в улыбке расцветаю.
И мечтанием глаз - других волную.
И люблю тебя я, и ревную.
И всё больше счастье обретаю.

               

Май, 2008г.

==================================