Где ты, моя принцесса?

Светлана Мангутова
      Закружила,  запуржила  зимушка-зима.
      От любви своей,  злодейки,  я схожу с ума.
      Заметелила,  шальная,  все твои следы
      И развеяла по снегу все мои мечты.
      От меня ты убежала просто в никуда.
      И сказала –  не вернешься  больше никогда.
      Ждал с надеждою все годы,  до сих пор я жду.
      Без тебя я пропадаю,  в пустоту иду.

      Мы построили,  ты помнишь,  храм любви с тобой?
      Но,  разбился на осколки этот храм святой.
      И мелодий прежних звуки не услышу я.
      И по-прежнему тревожат крики воронья.
      Вот и март  стучит в окошко веточкой весны.
      Жду,  как прежде, и,  как прежде,  мне шаги слышны.
      Но,  опять,  опять я вижу не твои следы.
      Где же ты, моя принцесса?
      Отзовись.
      Где ты?
*********************************************
      Я удержать любовь свою не смог.
      Чем эту боль души моей измерить?
      Я распахну любви ушедшей двери…

    … А,  вдруг придешь,  хотя бы на часок.