Строго для женщин

Милая Стэйс
Пришлёпал к дому муженек,хмельной и без сознанья,
Теперь проводит вечерок со мною в наказанье.
-Ах,дорогой,давай зайдём,крема какие,два в одном!
-Конечно,милая зайдём,-ответил с жутким он лицом,
С чуть лёгким заиканьем.

В отделах нижнего белья немого оживился,
На цену мельком посмотрел,ругнулся,возмутился:
-Одни трусы семьсот рублей!Ты в виде голом мне милей!
На эти деньги-месяц пей!С зарплатой стала ты наглей!
Из-за тебя я спился!

Как он сопел,терпел мученья;какой воспитывался дух,
Когда таскал он все пакеты и тихо матерился вслух!
Остался лишь один круг ада,сейчас я доконаю гада...
-Ну пощади меня,родная!Тебя "версачче" заклинаю!
И взгляд его потух.

Последний круг-"Дом 2" включаю с фруктовой маской на лице,
А муж с огромными глазами сигары курит на крыльце...
Его я нежно обнимаю,горжусь-такое пережить!
А он в бреду:-Я пить не буду...Я никогда не буду пить!