Ночной разговор... строки...

Липа Тулика
===============================

Дни счастья – три моих дня!
Я помню, любимый, тебя.
                =====

=====
У нас звезды в окно видны.
Мне всё нравится!
                =====

=====
Я дышу, с тобою связана
Пуповиной жизни явной.
...............
                =====

=====
Под стук колес тебе шепчу:
"Люблю тебя. С тобой дышу."

Услышь, во сне иль наяву.
И улыбнись, мой милый друг.
                =====

=====
Ты в дороге, всё ближе и ближе.
Я тебя ощущаю уже.
И к тебе прижимаюсь, -  всё тише,
Всё спокойней и как-то нежней.
                =====

=====
А желания все – к тебе
Мчатся ночью весенней этой.
Хорошо мне с тобой быть поэтом!
И в твоей очутиться судьбе!
                =====

=====
Мне твоё "Люблю!",
Как заря в ночи.
...........
                =====

=====

Стану твоим вздохом, утром ранним.
...........
                =====

=====
По дождю, как по дорожке,
Прям к тебе я прибегу.
                =====

Май, 2008г.
===================================