Народный писатель

Nekto
У меня есть право на одну номинацию, кого номинировать не знаю. Право номинировать я получил придя на торжественную прошлогоднюю церемонию вручения этого приза в ЦДЛ. Все туда пришедшие 3 декабря и предварительно заполнившие анкеты могли получить нужный пароль. Требования минимальные - год регистрации и 1000 читателей. Народу было не много, понедельник всё-таки, и пришедшие были в основном со стихиры. Я собственно тоже со стихиры, но и на прозе страничку когда-то давно открывал. Заполнил обе анкеты, что называется подсуетился. Такой смекалистый видимо я один оказался, хоть моей находчивости немало и удивились, но после небольшого спора выдали всё же оба пароля. На стихире то я знаю кого номинировать, а здесь редко бываю. Если читать всё подряд - так мало шансов что-то достойное найти. Подскажите, если не сложно. Какая у меня здесь почта была указана уже не помню, так что прямо сюда ссылки давайте.

P.S. Несколько ссылок уже пришло, так что с уверенностью могу сказать - номинация будет. Специально нигде ничего больше не читаю, выбирать буду из того, что прочту из присланного сюда. На стихире уже номинировал, но номинация в сильно усечённом виде прошла, там глюк какой-то. У автора на его странице высветилось, что он номинирован, но самого стиха нигде не видно и проголосовать за него нельзя. Веду переписку с администрацией на этот счёт, обещали  разобраться. Опасаюсь, что и здесь может так же получиться. Народные номинации видимо ещё не отрегулированы, придётся подождать. Ссылки по прежнему принимаю, когда приём закончится сообщу дополнительно. Номинирую только одного, про остальные принятые на этот небольшой конкурс произведения что-нибудь напишу. Свой выбор постараюсь обосновать, прочту всё и очень внимательно.   

P.S.S Здесь итоги http://www.proza.ru/2013/01/15/442 конкурс закрыт.