Я вижу

Музыка Ветра
Я вижу свое будущее темным -
Работа. Дом - пустой и не живой.
И тени фонаря в окне огромном,
И крики чаек над зеленою Невой.

А ты живешь беспечно и неспешно,
В трамвае ездишь, куришь по ночам,
И девушка с тобою есть, конечно,
И я надеюсь, что ты счастлив там.

Мы в разных городах и не встречались.
Довольно много времени прошло
С тех пор, когда на выпускном расстались
И в августе ходили мы в кино.

Все это,может, глупо. Даже слишком.
Я в Питере живу, а ты - в Москве,
Я не люблю с картинками все книжки,
Ты не выносишь кос на голове.

А по ночам я тихо засыпаю,
И видишь ты меня во сне своем...
Я будто бы вновь косы заплетаю,
Хотя постриглась, знаешь. Мы живем

Так далеко, так близко и упрямо.
Дурак? Наверно, но не вспомню я,
Что я тебя когда-то обнимала,
Себя за слабость яростно кляня.

Ты прочитаешь завтра или после
Все эти строки. Тихо помолчишь.
Ругнешься может, встанешь дома возле
Окна. И снова задымишь.