От судьбы не уйдёшь. Снова в загс

Галина Пашина
На тонком плане у Дмитрия твоё лицо и шея.
Он будет думать о возвращении.
Нет у него другой, не ищет.
Он просто твой родной, пришли вы
к общей линии.Придёт домой.
Не вижу в ауре его женщин кроме тебя ни одной.
Он очень аккуратен в отношениях.
Он вырос, повзрослел в мгновения.
Я вижу,в сердце ты, ты и твоя шея.
Мне очень интересно, почему шея?
Он любит очень и захочет всё вернуть.
-Родная, милая, меня ты не забудь!-
С тобою вместе мы пройдём по жизни всё.
Я все уроки горькие "усёк".
Не в тему говорю, браваде места нет.
Люблю, вернусь и точка.-Мой ответ.

 Ты в розовом платье:

И в ауре твоей твой муж.
Вы вместе будете тянуть свой гуж.
И будет роспись и цветы.
И снова вы семья!
Он не меняет коней на переправе.
Он не менял. Иди к нему с душой открытой.
Иди навстречу, он ведь любит.