Kalt

Анастасия Мамонова
Холодно.
Одиноко. Страшно.
Так мерзко, словно там, в душе, своими скользкими, холодными тушками, свернулись тысячи маленьких змей. Каждая из них кусает и выпускает маленькую порцию яда, которая бежит по венам и делает их холодными. Ледяными. И они, набегая волнами на разум, делают его помутненным.
Волны яда, с серыми и черными барашками оставляют сажу на его стенках. Затекают вязкой смолой в щели и крадутся опасными убийцами по эмоциям.
Убийцами.
Холодно. Яд делает свое дело.
Спустя час в моей душе змей стало на несколько десятков больше.
Я пытаюсь их выкорчевать из своей души. Видит Бог, я пытаюсь!

Через месяц от змеек не осталось и следа. Яд исчез.
На его место пришло чудовище. Из его пасти не капает отравляющая жидкость. Только огонь. Жаркий, красный, с черными копьями-языками, лижит и коптит то, что осталось. Остались обломки. Жалкие, обуглившиеся обломки.
Увы, огонь не греет. Мне по прежнему холодно. Кажется я стал тем, кто не имеет души. Не имеет эмоций. Не имеет чувств. Нет сострадания и милосердия. Нет ненависти и нет покорности. Я не чувствую вкуса еды и питья. То, что я всё ещё чувствую-это холод. Он застыл в моем теле. В артериях и каппилярах нет ничего кроме льда.
И это чувство-худшее из того, что я испытывал на протяжнии тысяч лет.

P.s. Что есть вечность? Вечность - это то, что было когда то, то что есть, и то, что будет. Она не имеет границ и точки исчисления. Не имеет программы измерений. Вечность - это то, что люди зовут смертью и рождением, ибо через нее проходит всё, что происходит во Вселенной. Не стоит ее жаждать, господа. То, во что это выльется - бесконечный холод.
Такова плата.