Дно

Упасть Вверх
(Видимо, это смысл моей жизни - ждать. Это тупое ожидание, во время которого так явно ощущаешь своё одиночество... Как достал меня этот крик! Зачем нужно встречаться на детской площадке? Что бы никто не заподозрил, что дело нечисто?)

Он: Друг, я ненадолго в магазин по делам, последи за сёстрами
(хорошо, мне и так здесь сидеть)
Он: Спасибо, я мигом.

(Не повезло его сестрёнкам, отец был наркоманом, попал в тюрьму, а потом помер, мать алкоголичка... Если бы не брат, они бы давно бы жили в приюте.   А нет... Ведь отчим у них ещё какой-то тоже пьяница и тиран к тому же...)

Она: Даша не дави мне на палец, мне Вадим его сегодня чуть не сломал! Вечно он бьёт меня!
Другая: Я на качели пойду

(Ох, помню я Дашу, как четыре года назад она вообще не могла смотреть на солнце, какая-та болезнь у неё, психическая, она и сейчас немного ненормальная.. ей 10, может лет через пять она совсем нормальной станет... Хотя, врят ли.)

Она: Ох! Тяжело жить... Вечно люди всё говорят, говорят, зачем?! Убежать бы от их болтовни...

(Любаша очень похожа на мать, внешне, те же маленькие глаза, широкое лицо, и очень томный, взрослый взгляд. Никогда я не видел, что бы она играла со сверстниками. Она просто сидит на лавочке. Да... И говорит она всегда шёпотом. Она старше своих 8 лет... Ещё семечки постоянно грызёт… Не люблю семечки и жевачки тоже…)

Другая: Нет, к тебе я в койку никогда бы не легла!  А к тебе ну может быть...
(жаль... А ведь она не понимает что говорит этим мальчишкам... Они над ней смеются... А потом года через четыре... Нет... Она повторяет всё что слышит... А разве виноват больной ребёнок в том, что невольно раздается вокруг него?..)

Она: Да... Даша уже решает, куда ей идти... Только вот не знает она, что идти ей не по асфальту... Ой! А это ведь моя подруга из детского садика! Кристина. Как растолстела! Булок нажралась! Эй, Кристина, привет!
Девочка: Привет

(с каким пренебрежением смотрит на Любу эта Кристина! Ну конечно, она упитанная, разодетая, краснощёкая девчонка из богатой, хорошей и образованной семьи. Любаша со своими лохмотьями и вечными семечками просто ничтожество!)

Она: Ой, это что? В моей сумке?
Другая: Клоун из Киндер Сюрприза
Она: Даш, хах... отнеси его Кристине, только не говори что это от меня... Хах...Ох... Я давно уже не играю в игрушки...
Девочка: Давайте играть в царство королев, чур я королева!
Она: Да неужели! Какая она глупая! В царстве королев, королев нет! Нет, у такой жирной свиньи поданных быть не может! Дурацкая игра...
Другая: Кристина! Любаша тебе хочет подарить этого зайчика.
Девочка: Что это за дрянь, Даша?! Убирайся от сюда, ты грязная слуга, а не королева!
Другая: зато я добрая...


(Да... Этот мир имеет три ступени... И если ты находишься на последней, то тебе нужно иметь много сил, что бы держать на спине две верхние... Кто виноват в том, что мы оказались на самом дне? Кто виноват, в том, что с самого детства мы не можем играть в игры? Почему безмозглые обжоры должны над нами смеяться?.. А это всего лишь дети... Которые так явно показывают различие между людьми этого мира. Казалось бы, нет рабства, есть демократия всеобщий закон, равенство... А всё равно, что то не так... Может быть, это в нас самих? Ну и долго мне ещё ждать??? Было б время резиновым…И как бы мы не меняли мир, самих себя мы никогда не изменим...Надо хлеба купить, а то без хлеба ужин никакой…)