Всё воздастся

Упасть Вверх
Из цикла «Немыми глазами»


Она: Да знаете, что!
Продавщица: Ничего не знаю! Вы берёте это или нет???
(может быть Ролтон купить?...)
Она: Да не орите на меня! Кто вы? Что бы я у вас ещё покупала! Эти пельмени просрочены да?
Продавщица: С чего вы взяли???
Она: Да знаю я вас всех!
Продавщица: Тогда проваливайте отсюда!
Она: Я буду жаловаться на вас в префектуре!
Продавщица: Жалуйтесь!
(рубль, два, 10, 15, 17, 20...)
Она: Вам значит совсем наплевать??? Вы вообще знаете кто Я??
(28 рублей... Плюс 50... 78...)
Продавщица: Да хоть Жириновский! Лишь бы подальше от таких как вы!
Она: Да вы знаете, я вообще-то троюродная сестра мера!
Продавщица: А я царской крови, что дальше????
(150 рублей. 15 - на ролтон, 32 - на воду... 100 - на пиццу...
Он: Извените, но я бы хотел купить...
Продавшица: Да конечно! Только вот пусть она заткнётся!
Она: Верните мне 2 рубля!
Он: дорогая троюродная сестра мера! Не злитесь, пожалуйста, ведь в жизни всё воздастся. Вот посмотрите на меня мне 40 лет. А друзья моей дочки считают меня её братом. Будьте красивы, а то ваше прелестное личико похоже сейчас на лицо огра. Вот ваши 2 рубля. Я думаю мер позаботится о вас и всё будет хорошо.

(Да всё будет хорошо, только не тогда когда мер о нас позаботится, а тогда, когда я куплю Ролтон..)