Пить или не пить? Вот в чем вопрос

Лу Лулу
Как и все нормальные дети ,вкус спиртного я попробовала лет в 5-6. Тогда, думаю , у многих было принято разъезды в гости друг к другу, многочисленные родственники. И кто то из взрослых мне на донышке рюмки наливал какого-нибудь вина, муската. Вообщем  ,к подростковому  возрасту ,надо ли говорить, что я знала вкус практически всего, что было в продаже: привозное, где то достатое…
Лет к 15-ти,на пороге взросления и более увлеченного общения с противоположным полом и вплоть до лет 17-ти ,потребление хороших вин иной раз * зашкаливало * все немыслимые границы.
Но, это были не просто пьянки ради пьянки, мальчики ,надо отдать им должное, всячески старались сделать праздник для нас, девочек. Это были целые мероприятия , так что все выходные пролетали как один день. ( Так как мой организм плохо переносил спиртное, в дни учебы или работы я категорически не пила ,и это не делали в том числе и во всей нашей компании).
Конечно, к таким дозам наши организмы не были приучены , и случалось много казусов. Один из неловких случаев случился ,когда меня приволокли домой и…я поняла что мне хуже чем когда бы то ни было .Пришлось пролепетать –мама ,тазик. Маман тогда поперхнулась -Мало того, что нажралась, мне еще ей и тазики таскать . Но…принесла ,понимая,  что иного выбора нет. Как ни странно ,он мне не пригодился ,обошлось. На следующий день ругать меня она была не в силах, хотя.. моя  маман еще та..тиранша ))
Или с подругой искали приключений , и, конечно ж надо что то в *градусах * принять. Денег с трудом набрали на вино…мало вроде она предложила давай таблетки  чтоль ?А и давай…и вот с вином + тазепам….Аха, проведенный вечер я вспоминала лет 10.Через дымку неестественного. Я проснулась дома, куда она меня  благополучно проводила, но я этого не помнила. А наутро придя ко мне,она стала так же лихорадочно соображать- откуда у неё какие то часы( мужские),цепочка и брелок. Но позже нам позвонили ребята ,с которыми мы познакомились тем вечером и скуля, попросили вернуть вещи. Подруга  все таки ухитрилась их… неет, не обчистить ,они ей сами все отдали. Именно с тех пор таблетки я поставила под грозное табу для себя.
Потом. .да много чего было но. .мне надоело. Просто раз и вдруг мне стало неинтересно пить. Вернее в таком количестве.
Много позже мама мне сказала: -Я ,конечно оч удивилась что ты перестала пить, думала, сопьешься .Если тип о генетике говорить.))) Добрая.
Позже вышла замуж ,ребенок . Прошло лет 5-6. Еду с работы про себя думаю :- Ой, устала пивка чтоль? На другой день…То же самое….Оппа! Не помню когда спохватилась…Думаю ,что за фигня ? Что эт для меня стало такой необходимостью пить? Ничего не стала брать….Зря….В тот вечер я выпила 3(!)литра воды .Я думала лопну. На следующий день организм мне предложил тоже самое что и вчера. Тут уж я офигела .Кто кем командует? Я организмом или он мной?. Стала вытраивать логическую цепочку ,как кот Матроскин. Организм чей?  Праавильно мой.. Значит командует кто? Праавильно я.
Месяца три организм робко, но возвращался к своим просьбам. Фиг там. Мороженое и орехи -это максимум что я ему предлагала )
Через пару лет ,эта возня самой с собой забылась. К тому времени и развелась. Встретишься бывало с кем т из приятелей, по баночке ,вроде как и  продолжить разговор ,но уже в тепле по старинке у меня дома. Опять таки сын….То ничего ничего то косился…Хм. .Ты что эт? Спрашиваю. Он такой, смотрит на мою банку с коктейлем ( а надо заметить я медленно пью …могла до двух часов пить одну банку).-Мне не нравится что ты пьешь. Говорю ему:- Не нравится ? он :-Нет. –А ты возьми и выброси .Тупо вылей)))..Надо было видеть его глаза. –Как? Это же денег стоит. .Нормально? Тогда я ему и сказала- Это не хлеб насущный что его хранить .Вот, смотри как это делается. Я взяла свою банку вылила и выбросила в мусорное ведро .Забегая  вперед, надо ли говорить, как он поступал впоследствии уже со своим спиртным)) Взяв на день рождения больше ящиков пива чем надо ,просто выливал в костер вместе с ребятами ,взяв какое то дорогое пиво, попробовав и поняв что оно не нравится просто выбрасывал. Сказать что * золотая * молодежь? Денег дофига. Отнюдь.
Пару лет еще были игры со спиртным….а потом я поняла ,ну нет того желания или веселья. Для чего пить? Чтоб идти спать? И.. помню это было на какое то 9 мая. Мы встретились большой компанией с детьми. .Гуляли ,веселились. Первые три часа народ: и девчонки и ребята чуть не до истерики дошли:- ну давай уже ты хоть что то выпьешь. Предлагалось тогда все (!) . Да отвалите вы ,не хочу я, я ж не пихаю вам свой сок)
Половина через пару лет последовали моему примеру, в том числе сели на велос. Нет какие то юбилеи, похороны я себе позволяю. Но…надо сказать мой огранизм плохо реагирует на такое отравление организма, в придачу головные боли. Поэтому , я ловила двух зайцев. Хорошее самочувствие вечером и такое же с утра.
Но главная мораль здесь такова- Своим организмом управляю я сама, а не он мной. Я его ношу) я его кормлю И я сама определяю какая привычка будет у меня иметь место быть а какая нет)
PS: дуратский получился монолог ,боюсь, стану переписывать и передумывать ,будет еще хуже. Забросайте меня камнями))