Не вредни... ЧАЙ!

Татьяна Фучиджи
    По сайту знакомств скольжу сейчас исключительно по инерции. И взять мне в нём  уже нечего, и новых знакомых не желаю, но остановиться не могу. Затянуло вместо телевизора.  С теликом два года назад покончила, сказав себе, что хватит из него чушь смотреть. Мало того, что смотреть, так её мозгами переваривать надо, а пища телевизионная неудобоваримая, весь организм в стопор вводит.
Ну, да ладно, с одним "ящиком" покончила, а вот с этим пока не могу.
Иногда среди здешнего народа и позитив встречается.
     Встанешь утречком, почту прочтёшь, посмеёшься, прослезишься от юмора- можно и день начинать с православной молитвы, дабы он удался.
     Соседи, правда, уже интересовались, отчего из моей квартиры жизнерадостный смех по утрам волнами распространяется? Успокоила, наплела с три короба.
Недавно на Мамбе интересное предновогоднее предложение прошляпила, теперь жалею- чаю-то зелёного ведь не напилась...
 
Он:
Привет!Предлагаю выпить шампанского и заняться сексом.   29.12.12
Я:
Коньяк предпочитаю!
Он:
Привет!Предлагаю выпить водки и заняться сексом.          30.12.12
Я:
...но я коньяк предпочитаю....)))))
Он:
Привет!Приглашаю на чашку чая....с продолжением)))!      03.01.13
Я:
Хорошо, что коньяк "обошли". Мне чай даже больше нравится!))))
Только лучше зелёный.
____________________________________________________

 Больше Он в чат не заходил и никаких(!) напитков не предлагал... 
И продолжения не было.
 А чаю как хочется!!!                12.01.13


***************

- ВЫ НАЙДИТЕ МЕНЯ.

- Вы найдите меня...
- Нет, не надо искать,
В одиночестве
чаще люблю я бывать.
Быть с собою хочу...
Только всё-таки жду
одного лишь события -
Чаепития...