За детство счастливое наше - спасибо!

Джулия Арье
В юности я была убеждена, что дети для родителей –
радость, а для страны – благо и намеревалась
осчастливить отечество как минимум тремя здоровыми младенцами.

Первая же беременность буквально смахнула с меня розовые очки.
 
Участковая-гинеколог, после чьего осмотра я чуть не простилась
с мечтою родить, прописала мне усиленное питание, стращая
недоразвитием плода.
Акушерка обзывала последними словами,как бесповоротно
падшую женщину.
Педиатр, в позе обличителя застыв над моей постелью,
сурово вопрошала: «Кого же вы нам родили, мамаша?!»
И с явным удовольствием зачитала при всех, как приговор,
перечень «отклонений и патологий» новорожденного, забыв
почему-то упомянуть о безграмотном ведении родов при
рождении крупного младенца (4кг – усиленное питание! см.выше)

Вопреки совокупным стараниям учреждений родовспоможения,
мать и дитя не скоро, но оправились от моральных и физических травм.
Однако больше на героический опыт материнства я не решилась.

Джулия Арье "За детство счастливое наше спасибо!" холст, смеш.т. 90х80
http://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=141