Так говорит Митра - Владыко Рассвета! - 483

Наука Ноосферы
       Вышеуказанный Заяц, все посвященные знают и его настоящее имя и его занимаемую
должность...
       Незадолго до перехода планеты вершины своего пути, мной на моей странице было
дано ему имя, которое он полностью заслужил своим поведением в жизни относительно
меня... Эх! как он рассвирепел...!

       А почему  от 1975 года после организованного им насилия надо мной на Чукотке,
которое он фотографировал...после которого у меня груди до сих пор хранят следы
насилия... я всегда молчала, нигде об этом не говорила...
      
       И когда этот Заяц решил подойти ко мне в 2006 году в роли "Спасителя" - я тоже
молчала...не реагируя на его ненормальные выходки садиста... Я всегда молчала, не заме-чая его, не реагируя на его постоянные присутствия в автомашинах...проходя мимо...

       До какого низкого сознания надо пасть?, чтоб совершить насилие, да еще фото-
графировать всю эту мерзость?

       Кто ты такой, А. Р. А.? Кто тебе позволил вмешиваться в законы Мироздания?
Да еще совершать насилие? под видом "Спасителя-Христа"? ведь Христос никого не
насиловал?

      Тебе надо было разрушить Великую Любовь, данную небом! и ты столь подло
совершил низость своего сознания...

      Ты добровольно превратил себя в Разрушителя законов Мироздания!

      Имя ты достоин носить только одно -- Разрушитель!

 Подумай только...унижая меня, ты добивался ненавсти ко мне всем моим суженым...
У меня изуродованы груди...я не могу ни выйти замуж, ни иметь просто любовника...
Ты всю жизнь только и добивался ненависти ко мне окружающих людей... Подонок!
Кто ты такой? Кто дал тебе такое право? Ты всю жизнь исполняешь только злые поступки...
и после всего причиненного мне зла еще считаешь возможным назвать тебя Христом?
Ты полностью заслужил имя Антихриста!

      Разрушитель! имя которое ты заслужил своими поступками всей жизни...
Сколько тебе лет? Ты не подумал о том, что только находясь рядом с тобой - меня
охватит рвота...почему? -- потому что своего садиста любить невозможно!

     Так говорит и произносит Великий Митра - Владыко Рассвета!
    
       Автор страницы опубликовал текст 10 января 2013 года.