НЛО - непознанная реальность

Зинаида Крюкова
   Разговоры об НЛО в наше время стали обыденными: редкий день не прочитаешь в газете или не увидишь по ТВ очевидцев с фотографиями и съёмками на мобильник. Лет 10 назад довелось и мне наблюдать в вечернем небе что-то необъяснимое. Но обо всём по порядку.
   
   Есть у меня подруга, которую многие, мало её знающие, считают чудаковатой, а я, знакомая с ней ещё со школьных лет, так не считаю, зная её очень оригинальную логику мышления. Так вот однажды в каком-то случайном разговоре она призналась, что несколько лет назад ей довелось увидеть НЛО. На мой вопрос, почему она не рассказала об этом раньше, она ответила, что не захотела прослыть сумасшедшей. А дело было так.

   Тёплым погожим летним вечером она вместе с двумя соседями по дому - учительницей и полковником в отставке обсуждала какие-то житейские проблемы. Наш дом находится поблизости от железнодорожной платформы - буквально в 100 метрах от неё. Внезапно их внимание привлёк излучающий матовое сияние объект в небе, расположившийся над платформой. Вниз от объекта шло свечение, направленное на платформу. Люди, находившиеся на платформе, ничего не замечали.

   Елена, так зовут мою подругу, описала этот объект как два сложенных алюминиевых блюдца с иллюминаторами. Но поразило всех другое: леденящий душу страх и одновременное желание смотреть на этот объект, не отрываясь. Елена отметила, что подобного страха она никогда в жизни не испытывала. И вдруг, буквально в мгновение ока, объект исчез, превратившись в звёздочку на небе.

   Зная способность Елены фантазировать, можно было бы на это всё и списать, но после этого я разговаривала с двумя другими очевидцами, и они слово в слово всё подтвердили.
Кроме того, полковник в тот раз выгуливал собаку, и её реакция (она буквально распласталась на земле и жалобно скулила) подтверждают истинность произошедшего.

   Так впервые мне удалось узнать про существование НЛО не из газет и телепередач,
а из уст уважаемых мною людей.

   Некоторое время спустя мне и самой довелось увидеть НЛО, правда, не так близко, как Елене.
Дело было ранним вечером, в сумерках. Я ждала пригородный автобус на малолюдной остановке и увидела в небе странный объект на приличном от меня расстоянии.

   Объект был размером побольше фасолинки и такой же по форме. Двигался он по правильной волнообразной траектории, сначала слева направо, исчез за лесом, а потом, возвратившись, - справа налево, по той же траектории. Внутри этой "фасольки" как будто вращался какой-то огонь, перебегая из иллюминатора в иллюминатор. Но самым удивительным было то, что из "подбрюшья" объекта исходили три широких неярких луча, причём средний луч шёл прямо, а два других по бокам шли по направлению к нему конусообразно. Но и это ещё не все странности объекта. Все лучи на одном уровне словно обрезались под линейку.

   Что это было - непонятно. Но картинка перед глазами стоит до сих пор...