Марина - значит морская. Глава 13

Дмитрий Ков-Фёдоров
               Еще долго смотрел Денис вслед автомобилю, на котором уехала Марина, пока кто-то из одноклассников не стукнул его ладонью по плечу.
— Эй, Дэн, ты что застыл? Снега, что ли, не видел?
— Да, красиво, — ответил Денис, не оборачиваясь.
 
              На самом деле ему было не до красоты. Удрученный, он медленно поплелся домой, глядя себе под ноги. В голове стучала одна и та же мысль: «Как она могла, прямо у меня на глазах уехать с другим? Или она меня не видела? Как же, не видела! Ведь этот городской красавчик махнул рукой. И еще скривился, в такой мерзкой ухмылочке, вон, мол, твой брат-недоносок! А она? Наверное, засмеялась…»
 
               От обиды и отчаяния Денис готов был разрыдаться. Он пытался найти объяснение поведению Марины, но у него ничего не выходило.
  «Стояла там, небось, жеманничала, хотела понравиться, — продолжал рассуждать он, – а то, что за спиной находится человек и страдает, как  быть с этим? Или ей на мои чувства наплевать? Подумаешь, какой-то там влюбленный дурачок. Ведь тут такой парень! Городской, на своей машине…,  поманил пальчиком, она тут же и поехала. Что ж все правильно, вдвоем они хорошо смотрятся... Вот пусть теперь и катаются на пару»
 
               Денис пришел домой, поднялся к себе и рухнул на кровать.

               Михась высадил Римму возле ее дома и повез Марину. Призвав на помощь все свое обаяние, он за какие-то двадцать минут, которые они провели сидя в машине возле ее дома, сумел так тронуть сердце девушки, что та сразу забыла и о Денисе, и о Римме, и даже о маме. Для нее, вдруг, дороже всех стал вот этот необыкновенный парень, который, оказывается, все эти дни, думал только о ней. Разыскивал ее, и теперь, когда нашел, ему стало ясно, что он любит, всегда любил, и будет любить только ее одну, «милую Любочку» всю свою жизнь!
 
               Даже взрослая, опытная женщина могла растаять, под натиском этого обворожительного, красноречивого ловеласа, что уж тут говорить о юной, неискушенной девочке!
 
              Михась потянулся к ней для того, чтобы поцеловать… и Марина уже закрыла глаза, представляя каким сладостным, каким нежным будет прикосновение его губ, но Михась лишь смешно дотронулся своим носом до кончика ее маленького носика.
  «Не нужно спешить, — решил он, — пусть между нами останется загадка».
— Когда я смогу увидеть тебя вновь? — спросил он с надеждой в голосе.
— Не знаю. У меня очень мало времени.
— А если в субботу вечером?
  Марина задумалась. Ее отец, в последнее время, по субботам стал куда-то уезжать. Не иначе нашел себе женщину, как сказала Римма.
— Хорошо, — согласилась она, — подъезжай в субботу к автостанции, в семь часов.
— Я могу подъехать прямо сюда.
— Нет, сюда не надо. У меня строгий отец.
— Хорошо, договорились.
 
               Когда Римма выходила из машины возле своего дома, она успела шепнуть подруге, чтобы та была осторожна и не вздумала куда-нибудь с ним поехать.
— Смотри, только до дома!
  Марина кивнула.
 
               Глядя вслед уезжающей машине, Римма подумала: «А этот Михась не дурен, неудивительно, что Маринка потеряла голову, и весь вечер только про него и «долдонила». Даже я немного «поплыла». И, главное, такой обходительный, такой галантный, гад! Не одну девицу, наверное, свел с ума! А Маринка? Что она видела, кроме своего Дениски? Сейчас в миг девочку обработает. Нежные признанья, пару поцелуев и готово: влюблена!»

               Вспомнив, с каким видом стоял Денис на пороге школы, Римма не на шутку испугалась. Как он там? Наверное, от ревности с ума сходит?
 
               Девушка поспешила домой, переоделась, перекусила на кухне и уже собралась набрать номер Дениса, но не успела, первой позвонила Марина.
  Как только Римма услышала возбужденный голос подруги, ей все стало ясно. Самые худшие опасения подтвердились: влюбилась! Этот  красавчик  сумел-таки затуманить мозги наивной девочке. Следующие пятнадцать минут Римма не могла вставить ни слова. Говорила только Марина и только о нем.
Нет, оказывается, никого в целом свете нежнее, чем ее Михасик, но самое страшное было в том, что она теперь не мыслит своей жизни без него.

— Говори просто, влюбилась!
— Не знаю, Римм. На душе как-то легко, радостно. Внутри все расцвело, все дышит, поет!
 
            Объяснять ей сейчас, что ее драгоценный Михась — опытный дамский угодник, что он меняет девушек, наверное, не реже чем раз в месяц, означало лишь попусту тратить время. Она должна сама усвоить этот неприятный урок, поэтому Римма сказала:
— Я за тебя очень рада.
— Спасибо.
               Марина залилась радостным, счастливым смехом и, чтобы спустить ее с небес на землю, Римма сказала:
— Марин, а ты подумала о том, как тяжело сейчас на душе у Дениса?
— У Дениса? —  На Марину словно плеснули ушат холодной воды.— А причем здесь Денис?
— Ничего себе! Ведь мы, прямо у него на глазах сели в машину и укатили.
— Ну и что?
— Как что? Ведь он, наверное, расценил это как предательство!
— Какое предательство, Римм, ну, что ты преувеличиваешь!
— Понятно, — вздохнула Римма, – мозги он тебе отключил. Значит так, сейчас же позвони Денису, наври, придумай что-нибудь.
 
               Марина поморщилась. После бархатного вкрадчивого баритона Михася, который все еще звучал у нее в ушах, услышать вечно ноющий голосок влюбленного мальчика было выше ее сил.
— А, может, ты сама позвонишь, — попросила она подругу.
— Ну, уж, нет! Во-первых, он меня и слушать-то не будет, а во-вторых, ответь, кто с ним ездил в город, кто приводил его ко мне в гости, и, наконец, кто его девушка — ты или я?
— Но ведь мы просто друзья, неужели он сам этого не понимает?
— Нет, не понимает. Для него это не шутки. Звони! Иначе мы больше не подруги!
 
               Римма бросила трубку. Впервые она с Мариной чуть не поругалась, но этот резкий тон был необходим, чтобы вывести девушку из состояния эйфории.
Спустя минуту она набрала номер Дениса. В трубке послышались короткие гудки.
  «Разговаривают», — подумала она и облегченно вздохнула.

               Денис перевернул мокрую от слез подушку и приготовился рыдать дальше. Мама позвала его обедать, но он крикнул, что есть не хочет, а про себя подумал, что не хочет ни есть, ни пить, не жить.
«Как можно жить, если на земле есть такая несправедливость! Вот сейчас позвоню и все ей выскажу!» —  Денис посмотрел на телефон, и он сразу зазвонил.
— Да! —  Марина услышала его заплаканный голос и испугалась. Да, он и вправду рыдает. Римма права. Как можно быть счастливым, если рядом близкий человек страдает.
— Привет, Денис, что с твоим голосом?
  Он постарался взять себя в руки.
— Я просто спал.
  «Ну, конечно, спал он», - подумала она.
  «Интересно, что она скажет…», — подумал он?
— Денис, ты видел сегодня того парня, с которым я тогда каталась на роликах?
— Конечно, он ведь мне рукой помахал.
— Представляешь, он случайно проезжал мимо…
  Нет, это было откровенное вранье и она добавила:
—… по крайней мере, он так утверждал, а тут мы с Римкой идем. Ну, он и предложил нас подвезти.
— Понятно, — устало протянул Денис, — проезжал, предложил…
— Я не хотела ехать. Римка уговорила. Начала ныть, я устала, давай поедем.
— Ну, если устала, то конечно.
— Денис, я надеюсь, ты меня не ревнуешь?
— А ты бы хотела?
— Если честно, я за тебя испугалась. Подумала, вдруг ты что-нибудь выкинешь?
— Что я могу выкинуть?
— Ну, не знаю. Вдруг ты бы с ним сцепился, или еще хуже: ударил бы камнем по машине, на глазах у всей школы. Страшно представить, чтобы потом могло начаться…
— Поэтому вы и уехали? — Денис начал оттаивать, — это уже было похоже на правду, — что же было потом?
— Ничего. Он нас довез до угла и все. Римка пошла к себе, я к себе.
— А он?
— А что он? Пока- пока, и уехал.
— И ничего не сказал?
— Ну,… сказал.… А, сказал, приезжайте на каток, с братом.
  А вот это уже было вранье. Зачем ему нужен какой-то брат? Денис решил спросить напрямую:
— Скажи, я еще могу считать тебя своей девушкой?
  Марина подумала, что сейчас важно его успокоить, поэтому сказала:
— Конечно, Дениска. Не надо ревновать меня к каждому, с кем я заговорю. Ладно?
  Денис вздохнул.
— Хорошо, я постараюсь.
— Вот и молодец. Целую тебя!
  Немного отдышавшись, Марина  набрала номер Риммы.
— Мы еще — подруги?
— А ты говорила с Денисом?
— Да, и ты, кажется, была права. У него был такой зареванный голос.
— Интересно, а ты что хотела? Приручила мальчишку, вот теперь и расхлебывай.
— Что же мне, всю жизнь с ним возиться?
— Пока он не полюбит другую.
— Как это? Мой Дениска полюбит другую?
— А почему нет? Значит, самой влюбляться можно, а он, что, не человек?
   Марина представила, как Денис идет по поселку с девушкой, и ей стало не по себе.
— Римм, у меня с этим Михасем пока еще ничего не было.
— Вот именно, пока! На днях опять объявится, вот увидишь!
  Сказать о том, что они уже договорились на субботу, у Марины не хватило духу. Решила, что скажет потом. 


Глава 14: http://www.proza.ru/2013/01/10/1078