Посещение города Пермь - 482

Наука Ноосферы
         Данную  публикацию повторяю... При поездке в Аркаим, мной куплен был билет
с остановкой на три дня в г.Перми по предварительной договоренности с Лушниковым Олегом-
руководителем зороостризма в городе. Меня встретил Олег и предложил пока я в пути
остановиться в его квартире, а он на эти дни уйдет жить к своим товарищам. Так мы догово-
рились. Он привел меня к себе домой, показал...где, какие продукты можно взять для приготовления пищи и выделил мне часть литературы по основам зороостризма. И ушел,
просил на звонки телефона не отвечать.

        Телефон звонил много раз заливаясь...раздался стук во входную дверь и женский
голос молвил: "Мне нужен мой сын Олег!" Безусловно, его матери я открыла дверь...Она,
увидев меня, удивилась: "А почемы вы здесь? а сына нет дома?" Со своей строны я предъя-
вила ей свои документы и билет до Аркаима с остановкой в г.Перми. Ознакомившись с
документами, мать поняла гостеприимство своего сына и пригласила меня пить чай, т.е.
лна организовала вечерний ужин - по законам хозяйки. Мы пили чай, дружно беседовали,
потом она спокойно ушла и показала правила заперти двери изнутри квартиры. Я ее
поблагодарила.

       Со своей стороны, Олег, составил расписание согласно которого меня водили по
городу он лично и другие зороостристы и поэтому я никогда не была одна. Вечером меня
сопровождали до квартиры, чтоб я не заблудилась в незнакомом городе. Таким образом я
всегда находилась в добродушном внимании зороостристов. Меня знакомили с достоприме-
чательностями города. Особенно мое внимание привлек очень длинный мост через реку -
такого длинного я еще нигде не видела. Мной проводились фотосъемки, которые имеются
в фотоальбоме.

      Меня даже привели и показали монастырь носящий имя  Стефана, который был
построен молдаванином в прежние времена. Я поправила и произнесла настоящее звучание
этого имени по молдавски -- Штефан Челмаре, первый государь Молдовы, которого уважали
и любили все молдаване за его добротолюбие ко всем. Он всегда ездил на белом коне и
послужил прототипом иконографии Георгия Победоносца на белом коне, которая икона была
направлена в древний Афонский монастырь.

      Почему именно этот человек заложил монастырь в древнем городе Пермь? древние
молдаване исполняли поклонение основам зороостризма, т.е. были солнцепоклонниками, и
по существуюжим связям древних времен - был создан этот монастырь в г.Перми, имя кото-
рому было присвоено первому государю Молдовы - Штефан, по произношению Штэфан...

     Лично я все эти три дня была, находилась и купалась в полном внимании добротолю-
бия зороострийцев. Но наступили дни отъезда и мне пришлось следовать далее по своему
маршруту...Я ожидала эту группу в Аркаиме. Встретились.Познакомились. Имеются фото-
графии в альбоме.

     Почему вторично публикую эти свои воспомининия? Вчера вечером, возвращаясь домой
по Невскому проспекту, увидела сидящего на припяти молодого рослого человека...
Прошла мимо...и вдруг оглянулась и обратилась с вопросом: почему ты - такой молодой
просишь подаяние? Почему не работаешь?

    Последовало объяснение...я приехал из города Пермь устроиться сюда на работу, но у
меня в пьяном виде были украдены документы и мне не на что возвратиться в свой город.
Продолжаю...ты обратился в милицию...Ответ - да, мне выдали справку о утере документов...
продолжаю...а как же ты теперь собираешься возвратиться домой без документов...
мнется---Не знаю...ночую пока на Московском вокзале...При нашей беседе люди протягивали
ему деньги...кто по 50 руб, кто по 100руб... Один пермяк стал его расспрашивать, где
живешь в Преми? Проситель подаяния отвечал, судя по ответам...все совпадало, т.к. этот
прохожий пермяк дал ему деньги...

    Невольно задумалась..."А что?, если это правда? - как ему быть?" Тогда я на листочке
бумаги в ближайшем Банке указала адрес нахождения Церкви Христа "Источник жизни" и дни
проведения службы по четвергам и по воскресеньям, объяснив:"Только в этой Церкви
имеется приют сирот, которые получают полное образование...-таких детей уже много...
И кроме всего есть центр "Надежда", где оказывается помощь людям, оказавшимся в сложной
жизненной ситуации... Но, пояснив - не советовала просить денег, ты здоровый молодой
мужик и можешь работать, т.е. денгьги на дорогу надо заработать... Видя рядом с ним
лежащие фрукты, произнесла:" А мне нечего тебе подать...я пенсионер...ах, да, вот у
меня есть ржаной хлеб от моего обеда с кефиром...возьми... и на вокзале не проси
милостыеню, иди по указанному адресу и зарабатывай на дорогу...

   Почему я не указала православные монастыри? - в этих монастырях не зарабатывают, а
проживают трудниками...

   На этом я ушла продолжать свой путь домой... А в сознании крутится: кто бы мог
подсунуть такую сцену с пермяком на моем пути домой в эти дни? Ответ простой -- Заяц!
- ведь я его не назвала Христом - вот он и злость свою проявляет...

      Автор страницы опубликовал текст 10 января 2013 года.