Не добрал я тепла

Рудольф Запискин
Очень рано покинул я
Отчий свой дом:
Ночи темные стали матерью
И отточенный ножик отцом.

На вокзалах и шумных
Дорогах я рос
Потому и пошла
Моя жизнь под откос.

Со шпаной повязался
Как раз потому:
Рано я угодил
За решетку в тюрьму

И погиб бы, но встретил
Однажды любовь –
Эту в тусклом болоте
Прозрачную новь.

Бросил нож и стал умные
Книги читать,
Мир душевный другой
Для себя открывать …

Ах, какою могла
Быть прекрасною жизнь!
Если бы не дружки
С прежних дней не нашлись.

Потянули они
Вновь меня за собой
К ненавистной уже
По дорожке крутой

У любимой своей
Прочитал я в глазах
Что итак она ночи
Проводит в слезах

И не может терпеть
Выше, мол, её сил
Попросила – навеки
Её чтоб забыл …

Видно рано покинул
Я отчий свой дом –
Недобрал я тепла
И усердия в нём.