Дневники ч15

Дэвид Мартин
Хочешь я тебе откроюсь, чтоб до слез?
Что-бы удивление поджечь в глазах твоих
Что-бы наконец сказать о нас двоих
Хочешь? Ну тогда задай вопрос

Спрашивай, я все тебе скажу
Я же вижу, перестань смущаться
Часто, просто так едва ли снятся
Просто так, едва ли... я пишу

Идею психоанализа я конечно не оттачивал в себе как нечто необходимое, и хоть на малейшее понимания и осознания Фрейда не претендую. Но вот все же принял в себе как данность наблюдать за людьми, делая некие заметки и заключения. Для начала хотя бы в устной форме.
Люди в большинстве своем, во всяком случае в моем кругу общения, очень охотно, мне бы даже казалось с удовольствием, порой размазывают у себя по лицу всю эмоциональную составляющую их жизни, то ли делая это специально, то ли просто от неумения или нежелания что-то скрывать.
Дак вот, к чему бы хотелось выразить интерес. Естественно, выражение эмоций само по себе является весьма похвальной вещью и не в коем случае здесь мной не осуждается. Но вот такая эмоция как симпатия или увлеченность кем-либо, представляет для меня больший интерес.
Хотелось бы знать, если я ситуацию вижу под определенным углом, воспринимаю эмоции других людей на меня направленные так, как воспринимаю. Стоит ли доверять такому положению вещей. Или все может быть в несколько ином свете? На данный момент все подобные эксперименты заканчивались, как потом оказывалось, полным совпадением моих мыслей с действительностью. Что же касается настоящей ситуации, то я как и прежде просто объят  неуверенностью в себе. Что как и прежде мешает мне трезво судить о своих силах, и о достоверности выводов мной сделанных.