Страница Сдвиг с мертвой точки

Валерий Стеценко
Этот текст - объявление на моем сайте www.way-success.com методики "Сдвиг с мертвой точки".

Сдвиг с мертвой точки

В своей практике консультирования я столкнулся с поразившим меня парадоксом: чем сложнее и безвыходнее казалось их положение самим клиентам, тем легче и быстрее мне удавалось вернуть их к нормальной жизни иногда просто поразительно простыми средствами. Довольно часто достаточно было легкого оптимистичного толчка, чтобы их жизнь сдвинулась с мертвой точки и направилась в правильное русло.

Здесь вы найдете еще не во всей полноте видимую мою методику сдвига с мертвой точки. Еще в ней много не столько типичного, сколько индивидуального, и многое еще зависит от моих способностей. Однако вы должны знать, что и внутри вас существует способность сдвигать себя и других с мертвой точки.

Зная, что существует такая возможность, и не желая входить в подробный обмен информацией и в длительную переписку со мой, вы можете попробовать сдвинуться с мертвой точки с моей помощью. Нам остается только договориться, как мы сможем понести бремена друг друга, о необходимости чего нам говорят Священные Писания.

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com

9 января 2013 г.