Эх, не везёт!

Людмила Фельдман
В кошельке скопилось много монет по одной копейке.

 В магазине не берут, выбросить жалко, носить в сумке надоело. Выложила из них сердечко у зеркала в прихожей. Получилось красиво.

Прибегает внук ( два с половиной  года ), показывает горсточку монеток:
-  Бабушка, я у зелкала нашёл много денег! Пойдём в магазин, купим мне  машину!
- У тебя так много машинок, уже ставить некуда.
- Это иглюшки! Я хочу купить настоящную, как у дедушки!
- Такие машины деткам не продают. У тебя ножки до педалей не достанут.

Сава погрустил немного,  но вскоре отвлёкся.

Приходит дедушка с работы: 
- Привет Савушка! Как поживаешь?
- Плёхо.
- Почему?
-  Денег много, а машину настоящную не  купить!?


Дневной сон.
- Спи малыш.
- Дай мне твою руку, я с ней быстреЯ засну.
Берёт мою руку, прижимает к щёчке:
- А в садикУ Галина Николаевна руку не даёт.
- А ты просил?
- Просил.
- И что она сказала? Почему не дала?
- Сказала, что у неё рукЕЙ мало, на всех не хватит.